Простите что вмешиваюсь в беседу уважаемых джентлменов, но может мой скудный опыт тоже добавит немного к общему резюме. Форд Эксплорер 1 1992 года. Движок в порядке.В плане компрессии, степени сжатия и т.д. Два года эксплуатации.Почти 100 000 пробег за эти два года. На первом же месяце отказался от 92-го в пользу 95-го. Стало 10 по трассе (90-110 крейсерская. Понимаю, не сильно быстро, но мне так нравится). И.... не поверите... от13 до 15 по городу. Всё это вкупе с более ровной работой движка и заметным прибавлением в динамике разгона. Год назад попробовал добавить к моторному маслу (Shell ультра) так называемый SMT -кондиционер металла 2-го поколения. Рекламировать не буду, но теперь , после 15 тысяч пробного пробега систематически добавляю везде. В двигатель, АКПП, раздатку, редуктор. И даже периодически в топливо. Мне нравится....
Кстати о бензине. У меня была карбюраторная Ауди 100 1.8 механика. Ей тоже лил 95-й. 5!!!!! литров по трассе при 120-150 км\ч.