Explorer 2 Кто какой бензин заливает, можно лить 76 или 80 бензин

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#21
CodeX
блин, а если кто живет рядом с нефтебазой? вот это жесть...

Кстати, тоже вспомнил институтские лабы по определению характеристик бензинов...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#22
Специально после сообщения Кодекса для "умных". Типо куплю 1000мг и буду капать и похрену все - не получится. И даже дело не в том что помрете очень быстро, а за одно пол гаражного кооперативa... Просто не добьетесь желаемого.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
KILROY сказал(а):
Мне вот интересно если сравнивать компрессию москвича на 76, УАЗ и фордом, то она практически одинаковая, получается американские моторы изначально расчитаны на низкооктановый бензин.
Кто-то расказывал, что в сша до середины восьмидисятых вообще один бензин был как раз примерно 80.
Ты не путай божий дар с яичницей.... Степень сжатия и компрессия, это совершенно разные вещи!!! И потом, у них топливо маркируется по моторному методу, а у нас сейчас все марки по исследовательскому, а раньше были некоторые тоже по моторному(пример А-76 и Аи-80, это одна фигня!), да и бензин был раньше Аи-93, а сейчас Аи-92..... У низкооктановых зебинов теплотворная способность ниже, скорость горения меньше, чем у высокооктановых, отюда и повышенный расход, да и степень сжатия для него (Аи-80)великовата, если машина заводом заточена под 92-й....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#24
сергей сказал(а):
Так вот чисый АИ80 в Сонс лить нельзя. Датчик детонации не справляется и детонация присутствует. Пополам с АИ92, уже справляется и детонации нет. .
Это не датчик справляется, а по его указанию угол опережения зажигания уменьшается... Но есть предел, дальше которого угол не уйдёт... а топливо плохое..отсюда и проблемы...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#25
Дим, а я думал, что этот датчик типо миксера раз и взбил в пределах 4 ед :D. Конечно меняет зажигание. Кстати датчик охренительный. До 4 ед в обще все ровно, а "желтый сектор" до шести... Очень большой и гибкий диапозон, плюс много кубовые двигатели и мало лошадок создают эфект очень большой эластичности .
Кстати по поводу бензина в штатах... Где то с годик назад выпивал со "старыми и добрыми людьми". И услышал такую историю. Вкратце. В 90 года, когда много уезжало на "землю обетованную" ,а затем и дальше в штаты, а люди умные деятельные, да и не на пустое место... некоторые занимались ГСМ в СССР и после в России (в общем опытные и знающие). Ну и на Западе решили делать бизнес по ГСМу проверенными способами. Так ничего не получилось :) . бензус такого качества, что если его еще и поподяжить машины умерали прям на заправках :). И для не которых кончилось эта тема не очень хорошо. Конечно нашлась другая схемa, но это другая история :) .
 

dagoninfinite

Участник
44
0
Московия
#26
в инструкции к эксплореру 2002 написано, что топливо с маркировкой меньше 87 не рекомендуется использовать. хотя я не знаю, соответствует ли эта маркировка октановому числу, используемому в России.
 

михаил.

Участник
150
0
#27
ну я как видный нефтяник могу сказать, что движку в принципе ничего не будет.
проблемы могут быть, а могу ти не быть с калильным числом.
про засрать мне вообще не понятно откуда берется, 76 ничут не грязнее в плане присадок чем 92, и в 3х случаях из 4х чище 95го.
по детонации -
а) мозги перестраиваются за 180-220 км.
б)на машине с таким объемом и в возрасте от 8 лет, компрессия как бы пониже будет, через это как бы 92й ему не был вреден)))

PS это для самары, не знаю как в столицах с 76м/80м
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#28
Во бля.............и ещё понижается степень сжатия, уменьшается расход и размер машины............
 

сергей

Участник
936
15
москва
#29
А чему ты Дим удивился? Уних в Самаре не один Михаил нефтяник. Мозг его Экспа так перестроился, что сгорел на хрен. сейчас другой поставили, пока перестраивается...
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#30
Я не знаю, какой в Самаре бензин... Но: соляры-хуже, чем в Самаре и области, в России больше не найти... Там даже на Лукойле нельзя заправляться... Поэому: может у них и разницы нет между 80-ым и 95-ым.
 

as

Активный участник
1 532
1
#31
там только на юкосе(роснефти) можно, там такой бензин есть что на нем газ-66 не едет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Прямогон он и в Африке прямогон.
По поводу засранности моторов.
В меня под боком автотранспортное предприятие, бывший таксопарк. Народ еще помнит времена, когда получали Волги на моторах под А-76 и Аи-92. После переделки некоторых с Аи-92 на 76-й, как правило моторы жили в два раза меньше и при вскрытии обнаруживались забитые и засраные моторы внутри, а не только в камере сгорания. При этом моторы ездящие на Аи-92 были еще живы, живехоньки. Масло заправляли в моторы одно и то же. Физику процесса пусть продвинутые нефтяники-химики изучают. У меня голимая практика под носом.
ЗЫ На газе таксисты ездить тоже не любили, потому что было бензина не стырить. :)
 

Roman

Участник
0
0
Форд Эксплорер 1995
Владивосток
#33
У меня другая проблема. Э с Японии. Заправляю 92. Есть халява на японский бензин. В Япии вроде ниже 98 нет. Вечный вопрос Что делать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
Это не проблема. Халяву надо использовать, как на 98-й, так и на 80-й. Ведь Экс как-то там ездил, на их бензине. Хуже от использования 98-го не будет, это точно.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#35
ездил на 80том разход больше не тянет заправлялся на 1500-2000р в неделю на одно и тоже растояния.
заливаю щас 95 тянет хорошо и расход уменьшился в неделю 1000р. по трасе 10л на сотню по городу не мерял.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#36
Тем более у тебя, Роман, еще какая то хрень стоит. (не помню, толи на кат, толи еще где и сигналка на приборке) и это только для японского рынка.
 

Roman

Участник
0
0
Форд Эксплорер 1995
Владивосток
#37
Серега ну и память у тебя. Так и есть. На Японском бензе город 16, на АИ92 18, загород 11 и 10. Сопки однако, то в гору то с горы. Я думаю на равнине еще экномичней было бы. Но кто поверит :roll: .
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#38
Roman
если есть халява на японский бензин - бери и не парься, это ж не 80-й наш, хуже точно не будет :)
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#40
Простите что вмешиваюсь в беседу уважаемых джентлменов, но может мой скудный опыт тоже добавит немного к общему резюме. Форд Эксплорер 1 1992 года. Движок в порядке.В плане компрессии, степени сжатия и т.д. Два года эксплуатации.Почти 100 000 пробег за эти два года. На первом же месяце отказался от 92-го в пользу 95-го. Стало 10 по трассе (90-110 крейсерская. Понимаю, не сильно быстро, но мне так нравится). И.... не поверите... от13 до 15 по городу. Всё это вкупе с более ровной работой движка и заметным прибавлением в динамике разгона. Год назад попробовал добавить к моторному маслу (Shell ультра) так называемый SMT -кондиционер металла 2-го поколения. Рекламировать не буду, но теперь , после 15 тысяч пробного пробега систематически добавляю везде. В двигатель, АКПП, раздатку, редуктор. И даже периодически в топливо. Мне нравится....

Кстати о бензине. У меня была карбюраторная Ауди 100 1.8 механика. Ей тоже лил 95-й. 5!!!!! литров по трассе при 120-150 км\ч.