Explorer 2 Кто какой бензин заливает, можно лить 76 или 80 бензин

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#41
Я тут ради эксперимента прокатился на 80, примерно 500км проехали, что интересно разници не заметили и расход такойже, если учесть что за такую же сумму луца заливается больше. Уж не знаю как там дохлые движки реагируют, а в эти ведра четырехлитровые можно и 66 вбухать, не почувствуешь :D
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#42
Во время поездок на отдых заливал 92, все хорошо пока двигатель не глушиш, если заглушил проблемно заводится и на холдную тож.
Тянет несколько хужее.
И с V8 согласен, обсолютно то-ж самое!
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#43
А у меня на 80, чек инжн не загорается дольше ,чем если на 92, к чему бы это...
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#45
Всегда лил 92, но тут не оказалось его на заправке, а в баке - пары. Плеснул 95-го. Невооруженным глазом: Прием лучше, ездит на нем дольше (расход меньше).

Roman сказал(а):
У меня другая проблема. Э с Японии.
Ба! Брат - близнец! Только мой с Эмиратов.
 

михаил.

Участник
150
0
#46
сергей сказал(а):
А чему ты Дим удивился? Уних в Самаре не один Михаил нефтяник. Мозг его Экспа так перестроился, что сгорел на хрен. сейчас другой поставили, пока перестраивается...
перестроился, к сожалению, уже после замены.
сгоревший гонял на 92м/95м ))
 

михаил.

Участник
150
0
#47
Акула сказал(а):
Народ еще помнит времена, когда получали Волги на моторах под А-76 и Аи-92. После переделки некоторых с Аи-92 на 76-й, как правило моторы жили в два раза меньше и при вскрытии обнаруживались забитые и засраные моторы внутри, а не только в камере сгорания. При этом моторы ездящие на Аи-92 были еще живы, живехоньки. quote]

ну ты сравнил.
во времена оные - 76й был чуть ли не грузовым бензином.
кто бы его чистил, хотя бы просто от грязи.
к тому же - зачем переделывать на 76й? что бы можно было отсасывать и грузовиков покупать левый бнзин и т.п.

после того, не значит вследствии того.

причем тут прямогон?
92й можно получить тремя разными способами, работает одинаково.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
Короче у кого че. Я раз тоже выехав из гаража оглох, указиметр сволачь подвел, и обычный 92-й кончился. Я по боксам пробежался, взял 5 литров то ли 76-го то ли 80-го у рыбаков (для катера приготовили). Завелся кое как, поехал. Пока на газульку не нажал, ощущение было что как всегда, ну а после стало явно что не то пальто. Двигаться можно, ехать нет. Но у нас нефтезавод в городишке, Роснефть, ему опупенную модернизацию проводят, поэтому, видимо, 92-й правильный. Коробан починю, попробую 95й, хотя результат из-за ремонта может быть неоднозначный
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#49
Так что же всё-таки РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать? 92-й или 95-й??? Прочитал всю тему и понял: единого мнения нет...
 

михаил.

Участник
150
0
#50
Linc сказал(а):
Так что же всё-таки РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать? 92-й или 95-й??? Прочитал всю тему и понял: единого мнения нет...
если компрессия хорошая - 92й, штатный.
95 лучше не надо, хотя конечно будет переть.
но с таким подходом можно и 102й лить!
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#51
хз, залил полный бак 95, эффекта не заметил, одинаково едет что на 92, что 95...
так что зачем платить больше?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#52
Мальчики, мы туд о чём говорим? О том что МОЖНО? или о том что ХОЧУ??
Можно керосину с дизелем замешать, добавить олифы, немного накидать ветоши, опилог и поджетч.....гореть, бля буит долго, но Эксплоша на ентом гамне не поедет......
Читаем мануал и не паримся.... 92-й в норме....дальше на каждый изврастщённый мосх каждого Эксповода.....
З.Ы. Я знаю ещё лутший способ угробить мотор.... Хатитя паделюзь??????????????????????? :shock:
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#53
Димчик сказал(а):
Мальчики, мы туд о чём говорим? О том что МОЖНО? или о том что ХОЧУ??
Можно керосину с дизелем замешать, добавить олифы, немного накидать ветоши, опилог и поджетч.....гореть, бля буит долго, но Эксплоша на ентом гамне не поедет......
ЗАЧЁТ!!! :D :D :D
Долго валялся под столом! :D
 

Denis 78

Участник
63
0
#54
Ездил на 92 все устраивало расход 15-18л на сотню, после взлета цены на бензин с 0,75 до 1,17$ за литр, попробовал 80 разницы особо не по чувствовал но расход 20-23л на сотню и горит чек энерджи НАПРЕГАЕТ . Поставил газ расход 18-22л на сотню, НО ВСЕ РАВНО ГОРИТ ЧЕК. КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ????? Сбросишь клемму потухнет на 20км, отключишь газ на 92 ездишь тоже не горит, все ок.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#55
на газу и будет гореть. бороться можно долгой и вдумчивой регулировкой газа. я на Форд Эксплорере смог побороть. на дурынде - даже не пробовал, не напрягает.
моя имха - если нет энтузиастов-газовщиков, которые будут реально делать (а это 3-4 процедуры настройки, примерно) и не драть лишний бабос, то и не стоит заморачиваться. просто для проверки раз в два-три месяца катайся на бензусе денек: после первого завода джеки чан гореть будет, после второго, но без перехода на газ, джеки должен погаснуть. если не гаснет - тогда считывать коды, мож это уже какая другая ашипка нарисовалась
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#56
в связи с приближением зимы а с ней и сильных холодов (утром 20 и ниже бывает...) вопрос: на бензине с каким октановым числом при прочих равных условиях легче заведется мотор?
а так же кто нибудь пользуется баллоном "легкий старт" зимой?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#57
зимой лучше осушитель (на основе изопропилового спитра) добавлять что бы вода из бака уходила.......а то будет как у меня -льдышка вместо насоса))) и в -20 менять......
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
Алексей Пинчук
Мотор и так лехко стартует. При -25 заводился, ну не с полпинка, конечно.
Легкий старт можно использовать, но смысл? Если авто не заводится, надо мотор ремонтировать, а не пытаться реанимировать труп шаманскими пласками с балончиком.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#60
Акула
дядя модератор-дядя модератор...
*тянет руку и дёргает за рукав*
я знаю страшно-смешную историю про "быстрый старт". Ежели позволишь-расскажу прямо тут... :wink: