Explorer 3 Кто что заливает, сколько, какое масло лить в Форд Экслорер 3

9835

Участник
55
0
#21
еще кто нибудь подскажет как уровень проверить знаю что прогретая должна быть! а двигатель работать должен? и в каком положении N или P ? и еще у меня такая проблема когда начинаеш движение и даеш газ чуть порезче (пидаль не в пол ) машина глохнет или как будьто начинает заглыхать(обороты падают) но потом начинает ехать (обороты пошли вверх) чаще всего бывает когда с R а потом переключаешся на D или наоборот это коробка и что прамерно в ней может быть? спасибо всем кто поможет

Устное предупреждение.
Заполните город и марку авто, см. ссылку ниже. Акула
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Форд Эксплорер 3 нету, по горловинам не скажу.
Меркон 5
На прогретой кробке, пройтись селектором по передачам, с задержкой 5сек на каждой, чтоб разогнать масло. Мотор работает. Селектор "Р"
Фильтр АКПП в АКПП. Снять поддон, там и найдешь. Масло лучше, перед этим, слить. :)
В заднем мосту есть или нет ЛСД? Масло разное. Если уже убит, тогда все равно. Лить рекомендованное мануалом. Мануал в базе файлов.
 

9835

Участник
55
0
#24
спасибо все понял! а с коробкой у меня что такое быть может?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#25
есть ЛСД, нет ЛСД, масло одно кстрюль 75/140 saf|xj, по поводу попыток заглохнуть, для начала мыть-чистить заслонку и клапанХХ с каналами.
 
Последнее редактирование модератором:

9835

Участник
55
0
#26
А что за заслонка и где находиться? И клапан хх? я че то не знаю где и искать:) у меня это не постоянно только при переключени с D на R или наоборот! Как будьто ему тяжело или чего то не хватает!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
9835
хм...судя по твоим вопросам, ты с трудом представляешь устройство двигателя внутреннего сгорания. Может лучше в сервис? Или к человеку кто под капот смотрел и понимает где и что искать? Если не найти дросельную заслонку, тогда не знаю что и советовать
 

9835

Участник
55
0
#29
отдавал в сервис менять рычаки попросил почистить заслонку мастер сказал что туда не поползет так как ни знает что именно там чистить и боиться сломать так что хочу почистить сам может кто нибудь подскажет как это сделать двигатель 4.0??? и клапан хх вобще не знаю где подскажите пожалуйста! или где посмотреть можно что то типа инструкции? всем спасибо
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
4) в заднем редукторе масло какое лучше залить?
В инструкции по эксплуатации написано, что в мосты 3,73 масло заливается на весь срок службы. Я периодически откручиваю заливную пробку заднего моста и проверяю уровень и состояние масла. На самой пробке налипает немного стружки, но само масло прозрачное, как новое, только залитое. Вопрос нахрена его менять? Синтетическое масло, в отличии от минерального, не окисляется атмосферным кислородом и его молекулы не распадаются, иначе масло в картере моста наверное давным давно бы помутнело.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#31
по поводу попыток заглохнуть,для начала мыть-чистить заслонку
Чё там мыть то, заслонка тефлоном покрыта и на неё ничего не налипает. Вокруг всё может быть сантиметровым слоем сажи покрыто, а заслонка чистой будет. Для профилактики надо снять воздухан и промыть впускной коллектор очистителем впускного тракта, согласно инструкции на упаковке.
А на счёт клапана ХХ, это такая капризная хрень, если он заглючил, то мой его или не мой толку никакого. По сути это соленоидный клапан- есть на катушке напряжение, он открывается, нет - пружина его закрывает. Так вот ни с того ни с сего, толи шток клапана ржавеет, толи с катушкой на электромагните какая-то метаморфоза происходит, но клапан начинает работать хреново, и выход только один - платить деньги за новый.
А вот клапан принудительной вентиляции картера мыть надо, особенно ели масло густое и дешёвое лили.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#32
Piter сказал(а):
[Чё там мыть то, заслонка тефлоном покрыта и на неё ничего не налипает. А вот клапан принудительной вентиляции картера мыть надо, особенно ели масло густое и дешёвое лили.
Тефлоном? :shock: Хм.... значит, можно использовать в походных условиях в качестре ма-аленькой сковородочки.... :lol: кстати, мыть надо всё и всегда, особобливо после улетсы, или када на метро покатался.....

Псык. (Клапан меняется каждые 60т. миль. на дилер-станции бесплатно) - это из книжки, которая прилагается к Э-2......
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
Псык. (Клапан меняется каждые 60т. миль. на дилер-станции бесплатно) - это из книжки, которая прилагается к Э-2......
:lol: :lol: :lol: В довесок к так называемому "пакету безопасности", стоимостью 7000 р.?
Клапан принудительной вентиляции на OHV купить не прблемма, в Академии сказали что в наличии всегда присутствует и по довольно низкой цене. А вот для SOHCа нету. Поэтому я у себя старый снимал и промывал- был сильно засран однако, ещё и проволки медной кто-то очень изобретательный в клубок смотал и в него засунул, со временем там всё забилось и воздух вообще перестал через клапан проходить, так что воздушный фильтр у меня всегда был в масле.
 

9835

Участник
55
0
#34
заслонку почистил сам датчики не какие не выкручивал с нее! была просто очень-очень грязная и сама и вокруг нее и там что то типа прокладки тоже было засрано сейчас машину не узнать летает))) только вот обороты больше стали и когда останавливаешся на светофоре снача большие а потом скидывает что с этим можно придумать???
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#35
Piter сказал(а):
...откручиваю заливную пробку заднего моста и проверяю уровень и состояние масла... ...Вопрос нахрена его менять?..
а наличие воды в картере таким образом ты сможешь определить? :roll:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#36
а наличие воды в картере таким образом ты сможешь определить?
Если в катрере моста есть вода, то вместо масла там будет эмульсия. Её-то от нормального масла наверное можно отличить? Если никак не понять как она должна выглядеть, то налей в бутылку масла и воды, закрой пробкой и взболтай как следует: жирная бурда белого цвета в бутылке и будет эмульсией.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#37
Питер, взболтай сам, и посмотри, как быстро она снова расслоится... И пальцем попробуй определить степень наличия воды в масле... Дифу для медленного умирания её (воды) ведь немного надо... К сожалению... И про тефлон на заслонке уточни подробностями, пожалуйста, хочу такую... :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#38
В мосту она не "расслоится", в этом можеш быть уверен, так как перемешивается она там очень тщательно и долго. Менять синтетическое масло нужно если мост в воде конкретно побултыхался, т.е. надо его притопить ниже сапуна, или долго ездить по лужам с сопливыми сальниками. И если вода в картере находится долго, то эмульсия будет не безобидного белого цвета, а чёрная и ржавая, к этому времени, правда, мост уже должен гудеть.
Конечно в самой замене масла в мосту ничего вредного нет, если конечно, залить в замен такое же 75W-140, производства Mobil или Castrol, по 800- 1100 р. за литр, да ещё и присадочку фордовскую добавить за 600р. Но ведь не все же так поступают, многие льют что подешевле, а от такой замены только вред. А на счёт тефлона я несколько погорячился.
 

9835

Участник
55
0
#39
заменил масло в редукторе менял в сервисе залил castrol 75w90 синтетику залилось где то 1.3л это норм или должно быть больше???
старое сливали аппаратом!
уровень проверяется пробкой как я понял?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#40
заменил масло в редукторе менял в сервисе залил castrol 75w90 синтетику залилось где то 1.3л это норм или должно быть больше???
Вот и наглядная илюстрация к вышесказанным мною словам.
Уважаемый 9835, если речь идёт о заднем редукторе с дифференциалом повышенного трения и передаточным числом 3.73 , то настоятельно рекомендую вам, как можно скорее обратится в это сервис с требованием, проделать процедуру замены масла в заднем мосту так, как этого требует производитель и залить туда то что требует производитель. В противном случае ВЫ очень скоро столкнётесь с проблеммой "сыпучести" фордовских автомобилей. Вязкость масла должна быть 75W140, а объём около 3-х литров, ещё надо туда присадку фордовскую доливать. Некоторые производители, например Ликви Молли, уверяют, что в их масле все присадки для ЛСД есть, но соответствующего допуска фордовского у них нет.