Вангую что чел манагер(без обид) начитался инета,наслушался супер-пупер тюнинговщиков и теперь доказывает что интечь без каталиков и егеря охрененно экономит бензин и валит не по детски.Но мы то знаем что чудес не бывает,я вчера написал ему что это эффект плацебо на потраченные бабки,так он не верит,целую научную статью запостил.
Я рассказываю что случилось конкретно с моим мотором.
То чтт это подкреплено еще и теорией и практикой многих автовладельцев только в плюс.
Еще раз напомню, замер машины на диностенде с егр и без егр показывает, что без егр крутящий момент выше. О чем тут можно спорить?
И еще раз напомню - в моем случае я просто отключил ненужное и у меня тут же упал расход. Кажется результат за себя говорит сам.
Теория - тоже наглядно демонстрирует все о чем я говорил.
И еще раз - я повысил прошивкой надежность мотора (понятно теперь как?) И я понизил расход топлива(думаю тоже понятно как). Забудь ты про приход мощности, я же писал, что ту прошивку я ставить не стал. Но проездил с ней неделю. Это реально страшно. Опятт же - у меня мотор исправен. Если мотору 15 лет, вполне вероятно что там никакая прошивка результата не даст, пока капремонт не сделаешь.
Если прошивка не может дать прироста - то откуда пробуксовка колес в кик-дауне на прошивке sct? Той которая злая. Я ее попробовал и поставил потом более экономичную и без экстрима. Прирост на моем автомобиле сейчас незначительный. Но он не может не быть, так как замеры после таких же процедур на всех машинах на диностенде его (прмрост мощности) регистиируют.
И уж точнр я получил значительную прибавку к надежности (как минимум не сломается егр, не накидает говна в цилиндры, катализаторы не выйдут из строя, лямбды катализаторов более не побеспокоят- это уже стоит того)
Если есть желание- я писал контакты человека, который свою прошивку ставил и калибровал на диностенде - если не веришь жопомеру - верь теории работы двс.
Не веришь теории - посмотри результаты на диностенде.
Не веришь результатам диностенда - оставайся в своем невежестве. Никто не заставляет. И как накроются катализаторы (а это происходит частично уже на 100 тыр пробега) можно потратить тысяч 70 на новые, или поставить с разборки такие же. А самое веселое это однажды заправиться гогном и потом ехать эти катализаторы снова менять.
Статистика уже давно собрана - еще раз три аксиомы:
1) машина с отключенным егр и без катализаторов надежнее
2) машина с отключенным егр и без катализаторов лучше тянет
3) машина без катализаторов и егр экономичнее.
Нет , прошивка не превратит машину в самолет, но как минимум она станет ближе к заводским параметрам, а не будет в том состоянии как она есть
Добавлено через 6 минут
В итоге то катализаторы вырезаны?
Ибо програмное отключения кислородных датчиков без удаления катализаторов и замены онных на пламягасители ничего не даст...
Помимо отключения катализаторов еще отключен егр и подправлены топливные карты. Это уже дало результат.
Пламегасители ставить не буду - скоро вварю просто трубу вместо катализаторов