Кошерная пневмоподвеска на экспа :)

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
Акула.
А других вариантов подушек нет? От других каких траков.
Чтобы не лифтовать передок?
Что-то греет меня мысль пружинки вкорячивать.
Тем более отечественные.
 

Кирюха

Участник
150
0
Опять наоффтоплю :oops: (да, я спамер)
Акула, не знаю, поставляется во внутрь МКАД или нет, я покупал в Луках именно. Нам понравилась просто сарделька с видом города, мы одну брали, чисто по фану :) А есть ее так и не стали
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
По большому счету есть производители подушек. К каким тракам и какие идут, чесслово, понятия не имею. как-то не мерил ходы подвески сзади. Может быть не подушки-балоны а двух-сильфонные? Все едино каталог перерывать. А чем тебе эта не прет? Что смущает? Цены? Так я ж тебе грил, Чиф такую купил, в комплекте, с стаканами и т.д и т.п. за 100 евро, так что за 148 - лечут однако. Если заказать сообща можно и более гуманные условия получить. Я вот мечтаю эту подушку у Чифа выпросить, для инсталяци, у него дочка маленькая, явно руки не дойдут быстро. У тебя станочные возможности колхозить есть? А с доставкой, думаю, решим, не боги горшки обсирают. У тебя вот говоришь, под боком, ипонские. А там ничего на пневме не передвигается? Сельхозтехника какая-нить, спецтехника?
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
Акула сказал(а):
Если заказать сообща можно и более гуманные условия получить. Я вот мечтаю эту подушку у Чифа выпросить, для инсталяци, у него дочка маленькая, явно руки не дойдут быстро.
В том то и дело, что это все пока в теории. Как оно на самом деле будет.
Та же пневма из пиндосии тоже сюрприз преподнесла никто и не предполагал, наверно, что резина такая нежная окажеться.
Хотя, в принципе, идея толковая на мой взгляд. И траки тому пример.
Но вот как это на Форд Эксплорере будет?...
Акула сказал(а):
У тебя станочные возможности колхозить есть? А с доставкой, думаю, решим, не боги горшки обсирают. У тебя вот говоришь, под боком, ипонские. А там ничего на пневме не передвигается? Сельхозтехника какая-нить, спецтехника?
На счет горшков - верное замечание. Сами делаем сами и этого-того.

Станочников, если что поищем. Главное был бы толк.
На счет пневмы на попонцах - да хиленькие они, попонцы, какие-то.
Но поузнаю, на всякий случай.
 

Чиф

Участник
96
0
так, мяч (то бишь подушка) передан Акуле. По ценам - крупные фирмы и правда торгуют по 150, но я нашел челнока-ЧПиста, который готов по 100 е таскать(какая цена там - можно предположить ;-). Договор был месяца три назад, ща он как раз там, заказ пока не принял, т.к. у него предоплата.
Про Алекса - подушки те из штатов на 6 атм, шириной около 8 см. т.е. нагрузку держат в 6 * (4*4*3.14)=300 кг
у него был обломан один лист рессоры и не было отбойника на раме. Это и сгубило подушку - когда они полезли маньячить по пахоте зимой (ясно без поллитры не обошлось), на одной из колдобин подушку просто расплющило и она ессно лопнула (был бы отбойник все бы обошлось - на второй стороне она жива была. До кучи там еще бампер с порогами оторвали, но это уже мелочи :)
Переданная акуле подушка держит 12 атм, нагрузка около 1200 кг. На мой взгляд целесообразно предусмотреть ресивер (например баллон огнетушителя) если собираетесь сильно маньячить. Кстати, подушки, в отличии от пружин, позволяют ввести режим "антистабилизатор поперечной устойчивости" в грязях, если их соединить друг с другом (по одной оси), т.е. "скрещиваемость" мостов существенно увеличивается. Это я к чему - при грамотном подходе проходимость можно существенно улучшить и поднятием кузова в грязи и повышением артикуляции мостов :)
 

Чиф

Участник
96
0
так, мяч (то бишь подушка) передан Акуле. По ценам - крупные фирмы и правда торгуют по 150, но я нашел челнока-ЧПиста, который готов по 100 е таскать(какая цена там - можно предположить ;-). Договор был месяца три назад, ща он как раз там, заказ пока не принял, т.к. у него предоплата.
Про Алекса - подушки те из штатов на 6 атм, шириной около 8 см. т.е. нагрузку держат в 6 * (4*4*3.14)=300 кг
у него был обломан один лист рессоры и не было отбойника на раме. Это и сгубило подушку - когда они полезли маньячить по пахоте зимой (ясно без поллитры не обошлось), на одной из колдобин подушку просто расплющило и она ессно лопнула (был бы отбойник все бы обошлось - на второй стороне она жива была. До кучи там еще бампер с порогами оторвали, но это уже мелочи :)
Переданная акуле подушка держит 12 атм, нагрузка около 1200 кг. На мой взгляд целесообразно предусмотреть ресивер (например баллон огнетушителя) если собираетесь сильно маньячить. Кстати, подушки, в отличии от пружин, позволяют ввести режим "антистабилизатор поперечной устойчивости" в грязях, если их соединить друг с другом (по одной оси), т.е. "скрещиваемость" мостов существенно увеличивается. Это я к чему - при грамотном подходе проходимость можно существенно улучшить и поднятием кузова в грязи и повышением артикуляции мостов :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Ну, раз Чиф меня сдал с потрохами, докладаю: Подушку надул. Стакан из подушки вылез на полную длину, ёпрст, какая она длинная. Столько хода подушки нам никогда не пригодица.
Ставим именно эту подушку на зад.
Из-за длины потребуется опора на мост, рядом с рессорой и доп. поперечина рамы. То и другое не представляет трудностей и позволит всунуть длинную подушку. Либо режем подушку в размер и ее перепресовываем. Что само по себе не очень здорово, т.к. никак не заглянуть внутрь и не понять, как сделано, ибо угобить-то легко...
Ставим подушку на перед.
Как мне представляется, без глобального тюнихо-колхоза не обойтись. Опять же из-за размерных характеристик. Подушка несколько больше в диаметре. В лоб не встанет. Как вариант решения - новая опора подушки и аммертика на раме. Решается просто.
Сейчас изучаю 3 тома от двух фирм по пневмоавтоматике, чтоб организовать управление. Идей никаких нету?
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
По управлению. Кмк, тебе нужен кран высоты (забыл я как он точно называется :cry: ) . Применяется на пневмоподвеске полуприцепов. Имеет 5 положений:
Транспортное. Задаётся положением конечника.
Макс вверх и макс. вниз.
Промежуточные положения вверх и вниз-задаются положением ручки переключения крана.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
Акула сказал(а):
Ну, раз Чиф меня сдал с потрохами, докладаю: Подушку надул. Стакан из подушки вылез на полную длину, ёпрст, какая она длинная. Столько хода подушки нам никогда не пригодица.
Ставим именно эту подушку на зад.
Из-за длины потребуется опора на мост, рядом с рессорой и доп. поперечина рамы. То и другое не представляет трудностей и позволит всунуть длинную подушку. Либо режем подушку в размер и ее перепресовываем. Что само по себе не очень здорово, т.к. никак не заглянуть внутрь и не понять, как сделано, ибо угобить-то легко...
Ставим подушку на перед.
Как мне представляется, без глобального тюнихо-колхоза не обойтись. Опять же из-за размерных характеристик. Подушка несколько больше в диаметре. В лоб не встанет. Как вариант решения - новая опора подушки и аммертика на раме. Решается просто.
Сейчас изучаю 3 тома от двух фирм по пневмоавтоматике, чтоб организовать управление. Идей никаких нету?
идея есть. ставить весь обвес от Экспедишена к примеру. 3 датчика. контроллер. компрессор. достаточно бюджетно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Колес 4 (четыре) почему 3 датчика? Или на задний мост один? Если уж ипать себе мозг, до до полноуправляемой пневме. Может от Линка-Конти или ЛТК :roll:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
дык она и есть полноуправляемая. вверх-вниз может. датчики не только для отслеживания приподнятости но и для левелинга. кмк как раз все что нужно.
зы: ах да. не все что нужно. Ford Expedition не умеет подвеской прыгать в такт музыке :)
 

Чиф

Участник
96
0
КМК все проще и дешевле :) Я уже узнавал у производителей дубнинского блока вентилятором двигателя (есть у меня там хороший знакомый). Так вот, на каждое колесо через тягу ставим переменный резюк (лучше бесконтактный или с повышенным ресурсом, сейчас это стоит недорого). Аналогичный резюк - в салоне, итого их будет 4 в салоне, 4 снизу. На дух резюках собирается мост, изменение сопротивления одного из них соответствующим образом меняет напругу. Ну а блочек это изменение отслеживает и либо добавляет, либо стравливает давление. Т.е. в салоне 4 резюка (при желании их можно сдвоить или счетверить) каждый заведует своим колесом. Ну а далее уже по желанию - можно так:
1) пришел, сел, машина встала как установил(низ, верх, попа к верху), поехали (динамическое отслеживание уровня отключили)
2) если отслеживание не отключать, машина в поворотах будет выравниваться (работу на ямках и кочках исключаем задержкой в реагировании на изменение параметров)

2 АКУЛА Саня, кинь ссылку на прогу для КПК, а то я одну нашел, но ркгается прога при запуске :-(

Слушь, а чего там спереди так мешается? у нас пружина вроде 14 см, тут - 16.5 неужто так все плохо?
Кстати, ты когда ее надувал, не до конца растягивал? конструктивно внутрений рукав не должен совсем расправляться
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
вот те 4 переменных резюка что снизу и есть датчики уровня :) не нужно колхозить то что уже изобрели ранее :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Ну да, все украдено до нас. В выхи полезу примерять основательно.
Чиф.
ссылк http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=39960 Кстати, щас там надо обязательно регистрица иначе нихрена тебе не буит. С Асусами беда, новые версии проги не ставятся, апрель-март - нормально. Весит 12мег Запускать инстал из папки 2577 Карты отдельно. Россия - 17мег. Если не спешишь, у меня на флешке все есть, либо на почту кину, лишь бы не заткнулась.
А может сюда IGO скинуть, полезная же приблуда, для колхозников особенно, чтоб в Москвах не блудить.
 

Чиф

Участник
96
0
Саня, пасиб, буду пробывать :)
а что касается датчиков уровня, то при их цене в 4000 р за штуку, целесообразность их использования как то сомнительна ;-)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
Акула сказал(а):
Ну да, все украдено до нас. В выхи полезу примерять основательно.
Чиф.
ссылк http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=39960 Кстати, щас там надо обязательно регистрица иначе нихрена тебе не буит. С Асусами беда, новые версии проги не ставятся, апрель-март - нормально. Весит 12мег Запускать инстал из папки 2577 Карты отдельно. Россия - 17мег. Если не спешишь, у меня на флешке все есть, либо на почту кину, лишь бы не заткнулась.
А может сюда IGO скинуть, полезная же приблуда, для колхозников особенно, чтоб в Москвах не блудить.
кому было нужно, я кидал на наш фтп. с последними картами. тут светить варез не надо. для GPS есть другая тема.
 

Чиф

Участник
96
0
собственно все уже давно украдено, но цены совсем не гуманные :-(
Это полный комплеки управления, с компрессором и ресивером 2400$
http://store.summitracing.com/partdetail.asp?autofilter=1&part=ART-ARC4700L&N=700+115&autoview=sku




Это без компрессора и ресивера (и еще чего-то) 1300$
http://store.summitracing.com/partdetail.asp?autofilter=1&part=ART-LEV7000&N=700+115&autoview=sku



А это подушки (их Алекс и порвал) 185$
http://store.summitracing.com/partd...908331+4294924761+4294907830+115&autoview=sku

 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
Чиф сказал(а):
собственно все уже давно украдено, но цены совсем не гуманные :-(
ну правильно. ты же смотришь типа туненх. а ты глянь в сторону стоковых вариантов. совсем другие цены.
компрессор 100-150
подушки примерно по сотке
контроллер примерно сотка
сенсоры от тридцати кажется
600-700 зелени. ессно не бу, а новые
 

Чиф

Участник
96
0
Это где так можно контроллер с датчиками заиметь? дай ссылочку плиз :) А по баллонам - те что Алекс ставил все же хиловаты, а вот от Конти - в самый раз будут. Спереди на экспа он вообще идеально встают..
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
Чиф сказал(а):
Это где так можно контроллер с датчика заиметь? дай ссылочку плиз :) А по баллонам - те что Алекс ставил все же хиловаты, а вот от Конти - в самый раз будут. Спереди на экспа он вообще идеально встают..
что такое "контроллер с датчика"? я не понимайт.