Кошерная пневмоподвеска на экспа :)

Жмурик

Участник
99
0
Вот читаю, и все никак не пойму ну как передок на Э-2 можно посадить на пневмоподвеску, там нет пружин, там торсионы.
Хотя с попой вроде все понятно. Вопрос если поставить сей девайс на задний мост и приподнять заднюю часть авто, тем самым изогнув рессору - подвеска станет мягче или жесче?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
На Э-2 ставить на перед только аммо+подушка на него.
На зад как у приличных людей, попа поднимается, подвеска мягше. Только без фанатизма.
 

Чиф

Участник
96
0
А вот на первый Форд Эксплорер в самый раз пневма вперед будет ;-) Саня, как там фотки рабочего процесса?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
При первой примерке, обстоятельно и на яме:
На зад придется сделать новую поперечину рамы и опору подушки на мост, рядом с рессорой. Для того, что бы не сносить тягу поперечной остойчивости, нижняя площадка подушки будет немного приподнята над мостом. Места катастрофически не хватает. В наддутом состоянии подушка имеет размер - 350мм по длине. Поперечина и нижняя опора дадут еще 40мм минимум. Как ни крути в подушке имеем лишние 50мм по высоте. В инструменталке народ чешет репу, как удалить штатный крепеж и сделать новый, но разборный. Вроде все складывается. "Обрезанием" займусь в последнюю очередь, когда поставлю поперечину и новые опоры. Подушку надувал у товарища на сервисе, в статическом состоянии, в прессе, совершенно не понятно, на сколько она поднимется-раздуется на месте, поднимая зад в машине. Данными из каталога пользоваться бесполезно, надо живой, натурный эксперимент.
С водительской стороны немного мешает шланги бака, провода и шланг задних тормозов. В принципе не страшно.
С пассажирской стороны мешает выхлопная труба. Она у меня "тюнинговая" :) , по этому не знаю как будет мешать штатная. Мне-то без проблем опять эту трубу "оттюнинговать" ишшо раз.
На перед подушка встает нормально, как оказалось. Но опять же проблема в лишних 50мм высоты. В обчем, эксперимент покажет. Нижняя опора подушки пройдет как раз по оси шаровая-сайлент, штатное место пружины почему-то смещено несколько вперед. Болт крепления пружины придется, увы, отрезать. По этому обратная конвертация, в пружинную подвеску, несколько гиморна, т.к. придется ставить новый болт. Тяга поперечной остойчивости мешать не будет.
На удивление, инсталяция настоящих, грузовых, подушек,(шарики из Америки не предлагать) не влечет за собой глобальных переделок и сверхусилий.
Чиф, с тебя вторая подушка, на эксперименты. И буим делать маленькие Экспедишины :)
ЗЫ Т.к. вариант тюнихо-лифта с переносом рессор я так и ниасилил, хотя в металле все готово, пневма по кругу может оказаться хорошей альтернативой. Приподнять брюхо над дорогой необходимо несколько раз за лето. Тот кто плотно сидел на пузе мне поймет.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
Акула, тафай, эксперементируй!
Клубная общественность замерла в ожидании результатов.
Ну, по крайней мере, мне уж точно антересно.
8)
 

Чиф

Участник
96
0
Саня, молоток! давай фотай все подробно! А неужто минимальная высота в 24 см никак на зад не влезает? а вперед? обрезать-то конечно не хотелось бы... обыдно... Кстати болт передний мож не резать, а новый выточить?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Минимальная высота, это когда есть хотя бы 5см на сжатие. Получается 35см. Как я понял, в американских комплектах пневмы, там работа подушки заключается в расширении и сжатии самого балона, т.к. он тонкий и эластичный. Грузовая подушка жесткая и не дуется нифига. Я вот штуцер сварганил, проведу натурный эксперимент с фотками, как дуется подушка на разных давлениях. Она конечно раздувается, но до определенного размера, вылазит из стакана и останавливается в каком-то определенно-раздутом состоянии. Подушка работает за счет выталкивании из себя нижнего стакана-поршня. По идее конструкция более железобетонна, по сравнению с американской пневмой. Но проигрываем в высоте. Я сфоткаю все в статике, с подключенным воздухом. Надувал насосом, подушка стояла в прессе. Стремно рядом стоять, ничего ж не зафиксировано.
 

Чиф

Участник
96
0
Насколько я помню табличку, у подушки минимальная высота обозначена около 250 мм. Т.е. по твоим прикидкам это еще 10 см хода - нормальный такой запасик ;-) КМК надо понять сколько будет размер от железа до железа без всяких буферов - и там взять запас пару см...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
прикольно. за всего 1500-2000$$. но ходы подвески на их Экспедишне не впечатлили ни разу :( да и жопу ему какую то просевшую сделали... почему зад проседает больше чем перед? странно...
 

Жмурик

Участник
99
0
Да на мой запрос по Эксплореру Форд Эксплорер 2, их предложения сошлись к:
1.) Т.к. спереди торсионная подвеска они предложили конструкцию, которая бы крутила их, т.е. замена болту (плюсы: возможна установка в гараже на яме, минусы - судя по книге торсионы крутить только на поднятой машине, т.е. без нагрузки на них) Интересно как долго выдержит такая ходовка в условиях резкого перепада температур и атмосферного давления???
2.) Полная замена нижних рычагов, на вид полная х..ня, что-то типа подушка между рычагом и рамой, но это нужно подгонять у них, иначе самому можно напортачить
Ну сзади понятно, нехитрая подушка становиться между мостом и рамой, типа предлогаемой выше пружины
А и самое главное цена от 80000руб. за обе оси, в зависимости от выбора комплекта!!!

Короче вывод я сделал - у них можно позаимствовать только комплект для задней подвески, по цене думаю рублей 30-40 будет стоить
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17

Жмурик

Участник
99
0
Вот что мне предложили на передок:
1.) Крутилка торсионная



2.) Как выразился GM Lover никелированная кровать:


Думайте сами :roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
GM lover
Это слишком дешево.
Мы вот проводим инсталяцию. Опора на мост и сама подушка. Пока в стадии примерок. Все документируется.
Из затрат:
грузовая подушка 2шт - 9.2тыр
металл на опоры и приблуды - 300руб.
компрессор уже есь. Еще рублей пицот и подушки встанут и обвяжутся. Останутся два ресивера и пневмоклапана.
 

Вложения

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Акула А я вот подумываю про те, что в ссылке указал. Тут у сына контакт в Штатах обнаружился, который все это может закупить и переправить. Но до конца я еще не решил. Раздумываю. Хочется жопу приподнять, но ставить другие рессоры или пружины как-то не катит. Я не Химег и по большим говнам лазить особенно не собираюсь. Так что может все ж решусь штатовские поставить, тем долее и компрессор, и клапана, и датчики уже стоят, только подключить магистрали.
З.Ы. Акула, ты б скинул мне в личку свой адресок с полной фимилиейимямотчестовом, чтоб я тебе рамки мог выслать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Блин, я про рамки-то совсем забыл :( Я в Мск бываю, заеду сам.
То, что ты в ссылке указал, вполне нормальное изделие, если без фанатизма и не перекачивать. Я вот свое строю, чтоб ход подвески был максимальным.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Свершилось!
Форд Эксплорер-1 встал на пневмоподвеску. Пока только сзади. Использованы подушки от грузовика Volvo. Немного обрезаны по высоте. Неделя подготовки, неделя сварки крепежных деталей с примерками, два дня установки, в одну харю, в гараже, в яме. Очень неудобно, т.к. яма мелкая, места мало. Болит все, все остатки мышцов, "ушиб всей бабушки".
Из впечатлений - ресорный зад мягче перекатывается через неровности, чем пружинный перед. Поднять зад можно до 20см, расчетно, без ущерба хода подвески. Пробовал поднимать максимально, листы рессор "распускаются", ход еще не выбрался.
Гиморов в установке хватало, попутно с установкой пневмы, остался без задних тормозов, оказалось, что трубки сгнили.
Бюджет: подушки - 125евро х 2=250евро (можно поискать по 100, только ждать долго), железо, арматура и прочая фигня - 800руб.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
Поздравляю...Общественность требует отчёта!!!
Акула- а ты ресивер в систему вставлял или нет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Подвеска пока в "тестовом" режиме. Типа, мож чего отрезать надо или приварить. Ресиверы будут, по одному на подушку, есть мысли поставить огнетуши, на 5литров. И соеденить трубой диаметром 16 или 12мм, с подушкой. Говорят будет еще мягче. Зад поднялся здорово. Надудо в подушку 2.5атм.
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
вместо огнетушей можешь использовать газовые баллоны - с разъемами траха будет меньше