Кошерная пневмоподвеска на экспа :)

Pavel

Участник
279
4
Москва
Господа, подскажите пожалуйста, что за датчик стоит в амортизаторе в верху (все 4 амортизатора пневмо) ? И где такие амортизаторы купить ? Или хотя бы код. Год 95 Limited, ControlTrack. Без датчика находил, а вот с датчиком нигде найти не могу.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
Неужели никто ничего не знает про эти датчики на амортизаторах ?
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
Pavel
Ну-стояли у меня такие датчики, пока пневма была... Отрезать не стал-болтаются теперь. А сам как думаешь, какие датчики могут стоять на пневмосистеме? Мне кажется-только датчики давления-без вариантов.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
GM lover
не....
высота кузова над подвеской-только взади. и он не на амморте стоит...
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
Я вот думаю, что будет если поставить без этих датчиков... Насколько я понимаю, эти датчики работают при езде, т.е. чем больше скорость, тем ниже машина (давление понижается), если медленно ехать, то давление встает в норму (нормальное положение аммора). Как быть то... ?
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
pihta
А ты себе не хочешь? Четвертым будешь :D
Я ХОЧЮ!!! :D вот только сколько денег готовить чтоб купить всю конструкцию вашего колхоза вместе с установкой ?( итересует именно сварная конструкция и сами подушки)
Как раз повод будет быстрей в ваш славный город скататься для ремонта полости рата :) А то зубы запустил совсем тетка обещала сделать дешево и качественно, а пока не болят вроде и ехать не охота :) тфу тфу тфу
ПыСы Только прошу не отсылать куда подальше мол сам свари или типа того, а то про калитку когда размеры спрашивал получил примерно такой ответ :( в итоге около года сам делал получилось хрень какая та, но вроде колесо дежит и даже стекло откывается вот только чтоб дверь открыть нужно ключем болты откручивать :(
Еще вопрос как автомобиль стал себя вести на дороге крены не увеличелись?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Пневма в моей интерпритации, подушки и т.д., на штатный Форд Эксплорер ставится только на заднюю ось. На штатную переднюю ось эти подушки не встанут. С другими подушками я не эксперементировал и не собираюсь, у других ходы короткие, к тому ж штатной подвески на моем Форд Эксплорере уже нет. Подушки стоили 12600руб, две, не так давно покупал + компрессор, по ценам возможны варианты, от 2500 до 5000, за 5тыр лучше. Чтоб принять решение о установке пневмы на зад, в моей версии, необходимо знать некоторые особенности:
- пол багажника всрывается, делается лючок, иначе не подлезть ни с креплением ни с подводом воздуха
- лючка нет, я не решил этот вопрос, в теперешней версии пневмы лючка нет, т.к. отпала необходимость.
- выверенного технического решения по пневме нет, т.е. пневма-то есть, кронштейны, верхнее крепление, а управления нет, было не доколхожено. Не было необходимости, острой, т.к. это переходной вариант пневмы, учебный. Придется самому.
- Я не продаю пневму, тем более с установкой :) У меня есть чем зарабатывать на жизнь. Помочь, могу. Размеров нет и на эту конструкцию, не заморачиваюсь размерами, изделие уникально и к тиражированию не предполагалось. Поперечина рамы стоит под машиной, под брюхом, высоко-высоко, как мерить-то? Тем более, что она по месту варилась, под мою конкретную раму.
- колхоз эволюционировал медленно и печально, нет никаких сроков реализации, если на продажу.
- приезжай зубья ремонтировать, сам реально все пощупаешь и посмотришь, может и откажешься :) Помочь - помогу, чем смогу, но сам ставить не буду, просто нет времени.
З.Ы. А с калиткой нефиг обижаться, у меня нет никаких чертежей, вообще никаких, все исключительно по месту и интуитивно. Что ты предлагаешь? Разобрать все и снимать чертежи? А как его снять, чертеж, на изделие с непонячтными углами наклона и изгиба металла. Я ж говорил, прообраз Каймар и АРВ, с картинки сам и делал. Могу сфотографировать прикидочный "чертеж" но позорится не хочу. Заморачиваться с проектировкой на Автокаде или Солиде нет смысла, я не тюних-ателье, мне тираж и база данных не нужна. И обрати внимание, нигде, ни на одном сайте, нет чертежей колхоза, Если это не мелкосерийное изделие, есть фото только технического решения.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
На счет калитки я не обижаюсь ;) моя по любому страшней получилась :) ну а в принципе стоит заморачиваться на с пневмой управляемость хуже не стала?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Вообще-то надо понять для чего она тебе? Если выравнивать кузов после загрузки и офф-роудные приключения не планируются или и если будут, то без фаназизма, то имеет смысл ставить девайсы из америки, 200-300$ и все счастье. Хоттабыч себе такое ставил, вполне успешно. У меня задача - применение авто вне асфальта, но без сумешедшего офф-роуда, по этому важны ходы подвески и дубовость подушек. Осюда и весь гимор с установкой, т.к. нуно совместить несовместимое. А готовые девайсы ставятся на раз-два и колхоза никакого. Управляемость не пострадала, хотя задний стабилизатор снесен.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
А готовые девайсы ставятся на раз-два и колхоза никакого. Управляемость не пострадала, хотя задний стабилизатор снесен.
с этого места можно чють поподробнее(замена, альтернатива), просто к стабилизаторам я отношусь с большим уважением, т.к. повороты прохожу на предельных скоростях, хотя гонять не очень люблю :), а то уши делать не очень хочется
на счет бездорожья я помню писали резина у штатовских подушек тоненькая как воздушный шарик :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Хоттабыч ставил, я ж говорил. На Форд Эксплорер 2. Отчет писал, по моему, в картинках.
Я утрирую, про резину на подушках, ну не совсем как воздушный шарик, конечно, но тоньше чем у грузовых.
Это у меня задний стаб снесен, в моем варианте. Если готовый девайс ставить, из Америки, все остается на местах, штатное. Не проще напрямую Хоттабыча попытать?