Кошерная пневмоподвеска на экспа :)

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
Выбрано что? ты же говорил что на оффроуде рвутся на раз?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Я говорил, что Алекс порвал свои очень быстро. Он сам говорил, что сам елемент слишком хлипковат. Предполагаю, что пиндосовский комплект содержит в себе слабенькие подушки, в нашем понимании, пригодные для дорожного использования. У них эти подушки нужны для того, что бы выравнивать машины при цеплянии мощных прицепов, кемперов, тралов для катеров и т.д. Как они разбираются с нагрузками на ось сцепки, я не знаю. Однако картинки для чего эти КИТы, я в инете видел. Для использования в нашем случае, выбраны подушки от поддерживающего моста грузовика, имеющего ресурс в миллионы циклов, как утверждает продавец, может и "грузит". Однако вчистую верить в то, что это идеальное изделие для внедорожного использования, я бы не стал. Все проверяется на себе, с дуру можно сломать все. По этому производители жыпов на пневме, прячут свои пневмоподушки глубоко в раму или вверх, под кузов. У нас она стоит на виду, грех не оторвать. Если тщательно ознакомиться с инструкциями на сайте http://www.ridetech.com/instructions/instructions.asp можно увидеть, что там на месте пружины используется настоящая подушка. Например - ARF11800- LUCA 63-70 C-10 Front CoolRide w/ Upper & Lower StrongArms прямую сцылку я дать не могу, это пдф-ный файл. Идя по аналогии с продукцией, см. сцылк, могу предположить, что используя нормальную грузовую подушку, получишь нормальную подвеску. Теория. Практика стоит как минимум 200 евриков на ось + шаманство + компрессор с ресивером надо иметь, по хорошему. Т.к. 200 евриков тритить для эксперимента не хочеца, надо ехать на разборку. В Питере присмотрел где, никак не доехать. Присмотрел бы и в Москве, да не знаю где.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
Да........ интересный ссылк...... в выходные попробую закочить на разбор грузовых, поинтересоваться что у них есть и скока стоить, и и попробую порисовать что там как влезет.......... на наши авто я насколько понимаю пневма не идёт?....... или толко на прицепы новые Тонаровские? да и ещё вопрос........ там практически вся пневма вынесена на отдельную балку- цель? или это из-за того что смещены точки крепления пневмы в отличие от рессор и как следствие можно чулки погнуть?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
posadskiy сказал(а):
на наши авто я насколько понимаю пневма не идёт?....... или толко на прицепы новые Тонаровские?
Дим, тока на зад. Спереди у нас (Э-2) торсион и привод(шрус) - места нет :( ... А вот на зад можно и вкорячить, тока ,наверное, надо будет рессору разобрать и оставить лист - другой. :roll: Йа, так , думаю... :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
posadskiy
Ты сильно не изобретай. Собсно сама подушка, выбрана, подходит по размерам и не такая монументальная, как обычные подушки на грузовиках. Чиф уже все прикидывал с размерами, чтоб поставить ее вместо пружин, которые у него сейчас стоят.
На Тонар ставили подушки в самых первых выпусках, потом перешли на торсионную подвеску.
На наши Экспы ставили назод какие-то супер-пупер амортизаторы с возможностью регулирования уровня кузова от загрузки. Где-то тут это уже обсуждали. Но ценник там - убица веником.
Чулки моста не погнешь, подушкой. А у пиндосов, с сайта, такая замысловатая конструкция потому что они любители опускать машину почти на пузо, стандартная подвеска этого не позволяет. Если скачаешь видео с сайта, видно, в конце фильма, как машина "подпрыгивает", в начале движения. Почти Ренж Ровер, приехал - присела, поехал, поднялась. Любят они там "прыгающие" автомобили. Понты, короче. Для этого они и рамы режут
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
Дим, тока на зад. Спереди у нас (Э-2) торсион и привод(шрус) - места нет ... А вот на зад можно и вкорячить, тока ,наверное, надо будет рессору разобрать и оставить лист - другой. Йа, так , думаю...
_________________
так я про зад только и думаю, а то после шашлыкинга бензин в баке закончился - так я с половиной езжу, и машин дал крен на правый борт- вообщем рессоры того- вот и надо воткнуть чё нить путное пока холода не настали....... что то я присматривался к пружинам и пока этот вариант меня не убедил
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Ты сначала целостность листов в рессоре проверь. Аккурат около моста подкоренной лист любит лопаться. Сразу видно излом. У меня так было. Пружинами или пневмой надо помогать рессорам.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
Вся хитрость в том что у меня только коренные стоят- наверное потому что спорт и походу дела родные- плавность хода и работа рессор в норме...... а проседать стало потихоньку я это ещё где то с июля наблюдаю- но при пустом баке крен уже заметен ........
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Фигасе. Один коренной и все? Тогда пневма тебе крайне необходима. На грузовую разборку не попал? Пароль - пневморессора для поддерживающего моста Вольво, запомнил? :D 100 штук, чтоб сразу всем.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
На Рено Магнум кабина тоже на подвеске.......... может пневма? тогда там и диаметр и баллоны подходящие для экспа должны быть- а от Вольво я думаю не стоит- у них же все запчасти сторонние слупят 2 цены за то что на Вольво стояло.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
posadskiy сказал(а):
Вся хитрость в том что у меня только коренные стоят- наверное потому что спорт и походу дела родные- плавность хода и работа рессор в норме...... а проседать стало потихоньку я это ещё где то с июля наблюдаю- но при пустом баке крен уже заметен ........
Ты , это.. :shock: . Того.. :? . не вводи в заблужденье. Должно быть не менее трёх листов. Можт просто от Волги поставить, а не тратиться на большие деньги?. ты подумай.... Есть варианты. :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
posadskiy
Ты мне страшилки про цены на запчасти Вольво не рассказывай. Если на детальке будет надпись - Вольво, тогда, может быть, поверю. Это как и у всех, на Мерин тоже самое и Тойота и др. Платим за бирку Фирмы. А вот если фирма Конти делает детали с своими бирками, но они ставятся на Вольво, тут уже все проще. Цена зависит от наглости продовца в России. Как показала практика, разница в предложениях составляет до 50%. Владея Вольвой, в прошлом, довольно длительное время, прошел все этапы страшилок по ценам от официалов, попытки разводилова и т.д и т.п. В итоге оказалось, что цены на запчасти разняться от 20% до 3.5 раза. Так что тему про цены на запчасти для Вольво оставим. :) Да и есть у некоторых московских продавцов, стремление слупить по максимуму. Вот по этому и смотрел в Питере.
А рессоры от Волги немного потоньше, хотя и прогиб у них хороший.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
Акула сказал(а):
На наши Экспы ставили назод какие-то супер-пупер амортизаторы с возможностью регулирования уровня кузова от загрузки. Где-то тут это уже обсуждали. Но ценник там - убица веником.
У меня такие стояли - аммор состоит собственно из амора и резиновой подушки. Именно из-за цены пришлось пока поставить обычные амморы, хотя жопа немного опустилась. Для амморов с подкачкой ставят более мягкие рессоры, да и стадилизатор другой, тож наверное помягче или наоборот..
Как понял разглядывая старые амморы, там подушку убить (продрать) невозможно даже при большом желании - она внутри верхней широкой трубы аммора. У меня была рабочая, хотя машина пробежала более 100 тыщ. Пришлось менять потому что собственно амморы (масло), а не подушки, здохли. Когда снял, то что вверх, что вниз - двигал одним пальчиком, практически без сопротивления. Поэтому у жопы была огромная склонность стать козленком.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
Пневморессора на Вольво от Конти у дилеров в москве стоит 148 с мелочью евров.
Т.е. помножим на два и получим не веселую цену.

Как там с таможней и контейнером?
Когда ж мы заслухаем начальника транспортного цеха?
:roll:

Проглядывая в инете всякие приспособления для экспа увидел вот
такую http://www.jcwhitney.com/autoparts/...05972/p-2005972/N-111+10714+600009190/c-10614
приблуду.
На вид так ничего сложного, но стоит чего-то дороже предлагаемого
автором топа набора.
Вот думаю: а может такое, как по ссылке, можно самому сваять?
У кого какие мысли на этот счет?
8)
 

vladimirm63

Участник
96
0
pihta сказал(а):
Пневморессора на Вольво от Конти у дилеров в москве стоит 148 с мелочью евров.
Т.е. помножим на два и получим не веселую цену.

Как там с таможней и контейнером?
Когда ж мы заслухаем начальника транспортного цеха?
:roll:

Проглядывая в инете всякие приспособления для экспа увидел вот
такую http://www.jcwhitney.com/autoparts/...05972/p-2005972/N-111+10714+600009190/c-10614
приблуду.
На вид так ничего сложного, но стоит чего-то дороже предлагаемого
автором топа набора.
Вот думаю: а может такое, как по ссылке, можно самому сваять?
У кого какие мысли на этот счет?
8)
А как будешь её регулировать, в ручную?
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
А что там регулировать?
Если мы говорим о варианте по указанной мной ссылке.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
pihta
В альтернативной фирме, эта же подушка, стоит 100евро, а под заказ чуть меньше. Цену 148 я тоже находил, у диллеров. Изделие комплектное, с железом. Остается приколхозить к рессоре. По любому, 200 евро за грузовые подушки, это лучше, чем 250$ за пиндосовские подушки, правда выходит чуть дороже и у пиндосов изделие готовое. Как мне кажется у разборщиков грузовиков, подушки должны стоить поменьше. А остаточного ресурса подушек, нам хватит, за глаза.
 

сергей

Участник
936
15
москва
Вот-вот. А главное на вид такое простое...

Я тоже не сторонник пневматики. На мой взгляд дороговатое решение и результат может получится хуже чем ожидаешь. (мне родная подкачка не понравилась и подушки в родной тоже рвутся). Мне больше нравятся механические решения. Надо бы расчитать пружину чтоб не слишком жесткая была. Я еще не совсем понял может внутри аммо стоит? Железо на ресору приделать не вопрос. Может прикинешь по пружине что по чем (размер, длинну, сопротивление ну и т.д.). Нету времени сейчас. Пружину и сделать можно в автокаде надо посчитать