Коротыш в проводке Explorer U2

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#82
To fisher013:
Судя по тому, что PirAnia снимала коды скрепкой, авто у нее не знает кодов ОБД2. Она сняла код 113, а не Р0113

То PirAnia:
Нужно замЕрять сопротивление датчика температуры воздуха.
При 10 градусах должно быть около 60-70 кОм.
20 градусов - 37,3 кОм
30 - 24,27
...
120 - 1,18
Если значения сильно отличаются - датчик на замену.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#83
блин, даже не знаю что сказать, запутали, но посмотрю все варианты.
Я вот что вчера читала http://izhevsk.ru/forum_light_message/101/855827-m12470167.html
конечно к нашим машинам вроде отношения нет, но идея интересна.
Более того, разговаривала с владельцем экспа 95 год АКПП у него при покупке хобот был заглушен, ДТВ не было и он подключил провода от него к датчику температуры который считывает температуру за бортом на приборку возле зеркала заднего вида, расход у него по компу вроде 16 миль на галлон, у америкоса по ютубу 19 м/галлон - но обороты у него такие же как у меня - немаленькие. Датчик вооще влияет на обороты?
Кстати опять вечером сцепление воздух набрало, надеюсь это остатки. Не знаете есть ли в природе ремкомплект гл.торм. цилиндра, ну или манжета поршня?
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#84
to pirAnia: есть возможность на холодном моторе воткнуть мультиметер в разъем КХХ, померять напругу на холодную?
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#85
сейчас выдернула поршень из гл.цилиндра полностью так как жидкость не пошла - а он пустой и какая-то серая паста на пружине, все счистила, залила в поршень торм.жидкости, все поставила, работает. куда могла жидкость деться и почему с торм. бачка не течет странно. может трубка бачек-unw забита?

Добавлено через 1 минуту
ну воткнуть можно, только я с мультимером не разобралась еще, вообще в нем ничего не понимаю

Прочитала сохраненный ликбез по мультимеру - вроде справлюсь, завтра куплю батарейки, а то там еще отцовские стоят:)


Добавлено через 27 минут
купила вот такой датчик, ставился на волгу как на ОЖ так и на t" воздуха из любопытства как будет работать в стандартном виде


Добавлено через 6 минут
и в разобраном, это его на опель вектра воткнули на впуск http://www.drive2.ru/l/4899916394579229360/





Добавлено через 11 минут
просто пока то да се - ездить надо...:roll:
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#86
to pirAnia: есть возможность на холодном моторе воткнуть мультиметер в разъем КХХ, померять напругу на холодную?
А цель какая? С одной стороны "+" бортовой сети, т.е около +14В. С другой разве не по принципу вкл/выкл?
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#87
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#88
To PirAnia:
Цэшка - это хорошо, но проще купить простой мультиметр цифровой. Он и меньше и батарейки стандартные.
Датчик от Волги - интересно. Если подходит по посадочному и по электропараметрам, то стоит занести в тему "Аналоги запчастей".
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#89
To PirAnia:
Цэшка - это хорошо, но проще купить простой мультиметр цифровой. Он и меньше и батарейки стандартные.
Датчик от Волги - интересно. Если подходит по посадочному и по электропараметрам, то стоит занести в тему "Аналоги запчастей".
сегодня на пробег 15 км подцепила, но что-то не отразила изменений, потряхи все равно присутствуют, где-то какой-то цилиндр с перебоями работает, обороты накручивает, так определить сложно покатит ДТВ или нет, поэтому сняла бронзу и буду ставить голый термодатчик на воздух, заодно посадочное гляну и ошибки опять сниму, но с ним и так чек гаснет

Добавлено через 4 минуты



Добавлено через 1 минуту
если подточить шестигранник, округлить - то конечно встанет как надо в "хобот" Но если не спиливать вообще или оставить сантиметр на штырьке - входит один в один как родной.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Подключила датчик, все работает равно, чек не горит, сняла ошибки 111
но это не показатель, к датчику скорости я не лезла и работать он не начал, спидометр все также на нуле - а ошибку не выдает.

на улице +4С датчик за окном



нажата левая нижняя кнопка







при нагреве стрелка начинает подниматься - при охлаждении падать, какие параметры снять и при какой температуре чтобы понять тянет он или нет?

Какой-то цилиндр имеет пропуски, ну откровенно чувствуется - может провод какой пробивает? Свечи меняны, а потряхивания не меняются абсолютно. Катушка может такое исполнять? просто она какая-то одна на всех или иначе? две катушки по три свечи. Есть какие подходящие ВВ провода к нашим авто ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ТАЗ? я бы купила один и поочередно меняла - там понятнее стало бы. или какие еще варианты? форсунки сдергивать - так я только к одной подлезть смогла да возня, но лучше чем ничего.
Что можно сделать самой?
Компрессию замерять? но это уже деньги и сервис...а мне и так мост ставить...какие идеи?
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#90
То PirAnia:
Вижу освоение цэшки идет успешно.
В книге есть два мнения по поводу сопротивления датчика:
1. На холодную - 73 Ом, на горячую - 9,7 Ом.
2. Описано мной выше.
Итак делаем:
НА СНЯТОМ ДАТЧИКЕ!
На цэшке включаем сразу две левых кнопки. Круглый переключатель в нижнее положение.
Подключаемся к датчику - читаем показания на второй снизу шкале.
Если зашкаливает: включаем кнопку кОм (не вижу на фотографии, а на память не помню). Круглый переключатель в положение х1 или х10 кОм. Показания читаем на третьей шкале снизу.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#91
Ну дак...учителя хорошие)))
блин...в машине оставила датчик...щас скопирую все себе на комп))) в инструкцию по цешке)))

Добавлено через 3 часа 49 минут
ЧТО ПО ПОВОДУ ТРОЕНИЯ ПРИДУМАТЬ? Я ШЛАНГ НА ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ СДЕРНУЛА, АВТО ЗАГЛОХЛО, ЗАТКНУЛО ЕГО - РАБОТАЕТ ТАКЖЕ ПОДТРАИВАЯ, И ЭТОТ ВАРИАНТ СЛИЛСЯ. я ВОТ ПОДПРЯГАЮ БРАТА СДЕЛАТЬ ОДНУ ВЕЩЬ - СНЯТЬ ПООЧЕРЕДНО ПРОВОД С КАТУШКИ И ПРОВЕРИТЬ ТРОИТ ИЛИ НЕТ - ЭТО НЕ ПОВРЕДИТ КАТУШКЕ И КОНЕЧНО БРАТУ ЕСЛИ ОН НАДЕНЕТ РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ? ИЛИ ЛУЧШЕ СРАЗУ ПРОБОВАТЬ СДЕРГИВАТЬ ФОРСУНКИ?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#92
ЧТО ПО ПОВОДУ ТРОЕНИЯ ПРИДУМАТЬ?
Судя по скорости освоения цешки, можно подумать о создании продвинутой читалки с тестом баланса цилиндров.

СНЯТЬ ПООЧЕРЕДНО ПРОВОД С КАТУШКИ И ПРОВЕРИТЬ ТРОИТ ИЛИ НЕТ - ЭТО НЕ ПОВРЕДИТ КАТУШКЕ
Снимать надолго не надо и это на повредит катушке.

ЭТО НЕ ПОВРЕДИТ КАТУШКЕ И КОНЕЧНО БРАТУ ЕСЛИ ОН НАДЕНЕТ РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ?
Гы-гы. Перчатка для мытья посуды! Если будет пробой, такая перчатка не спасёт. Кстати, пробой не смертельный, но неприятный. Если есть пробой - менять провода. Можно посмотреть в темноте на провода при работающем дрыге. Наличие мерцания на них - замена. Да и просто провести руками по проводам при работающем дрыге, если будет разряд - на замену. Ну можно бензом помыть, вдруг замаслились.

ИЛИ ЛУЧШЕ СРАЗУ ПРОБОВАТЬ СДЕРГИВАТЬ ФОРСУНКИ?
Можно и так.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#93
создание это всегда хорошо)))
со вторым ясно.
Провода осматривали - чистенькие, даже обнюхивали - вдруг поджарилось где, чисто
хотела снять ддз не получилось))) жесть прикручен. водить руками по проводам он очкует :lol:
У меня вопрос, если есть подсос на колечках

троение и повышенные обороты будут или будет плавание оборотов?
Выяснилось, что колечки были с разломами, а так как брат куда-то хотел сгонять он воткнул их промазав высокотемп. герметиком решив, что троение не от них, говорит вроде хорошо мазюкал)))
плиту в которой ниппель для проверки давления топлива в рампе не снимал, сост. прокладки не оценивал.

Добавлено через 3 часа 35 минут
Предлагаю вашему вниманию картинку работы сцепления как я ее понимаю, если она сходится с вашими знаниями или предположениями ответьте на вопросы ниже



У меня опять пропадает постепенно сцепление. ввиду отсутствия утечек и наличие полного под завязку бачка торм.жидкости предполагаю, что клапан №1 на рисунке залип в перекрытом положении или закупорена трубка или отверстие в донышке бачка.
Ввиду этого при обратном ходе поршня создается разряжение в гл. цил. сцепления и происходит подсос воздуха через манжету поршня.
Вопросы:
1. клапана работают именно так?
2. если вынув поршень из ГТЦ и расположив его ниже уровня бачка должна ли торм.жидкость перетекать в ГТЦ?
3. какой вариант засора вероятнее первый, второй или третий?
4. Есть ли возможность снять трубку бачек-ГТЦ возле ГТЦ и как?
5. Есть ли еще какие варианты чистки?
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#95
Может перепускать манжета на поршне. Я бы цилиндр снял и разобрал.
она плотно стоит, чистая, мягкая, но плотная - без повреждений
я спросила канкретно как разобрать - вынуть поршень не проблема, вопрос - снимается ли трубка чтобы ее продуть?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#97
она плотно стоит, чистая, мягкая, но плотная - без повреждений
я спросила канкретно как разобрать - вынуть поршень не проблема, вопрос - снимается ли трубка чтобы ее продуть?
Трубки снимаются обе. И на бачек и на рабочий цилиндр. Смотреть нужно всё. От бачка до рабочего цилиндра. Любое соединение может пропускать воздух.
Проверь соединение трубки с рабочим цилиндром. Там быстросъем.
Сама трубка ГЦС - РЦС имеет возвышение, которое хорошо держит воздух и плохо прокачивается.
Я выкладывал ссылку на видео по прокачке сцепления. Его (видео) можно найти на ютубе. Все предельно ясно.
Дорогу осилит идущий. Успехов.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#98
Трубки снимаются обе. И на бачек и на рабочий цилиндр. Смотреть нужно всё. От бачка до рабочего цилиндра. Любое соединение может пропускать воздух.
Проверь соединение трубки с рабочим цилиндром. Там быстросъем.
Сама трубка ГЦС - РЦС имеет возвышение, которое хорошо держит воздух и плохо прокачивается.
Я выкладывал ссылку на видео по прокачке сцепления. Его (видео) можно найти на ютубе. Все предельно ясно.
Дорогу осилит идущий. Успехов.
ВСЕ - ВРУБИЛАСЬ, ГРЕК все крассно показал на фото))) видео все не передало

Добавлено через 1 час 39 минут
короче пластиковое кольцо уже похоже отжило свое - не снять, но сдернули трубку на бачек, его тоже сняли, грязь вымыли, ГТЦ вывели под капот, утром посмотрим можно ли как изгиб прокачать и пропуск клапана на бачек заценим.
Еще вопрос: передний кардан крепится к редуктору переднего моста скобами, сзади, к раздатке тоже?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#99
То PirAnia:
Давно пора заводить Бортовой журнал, а то в одной теме чего только нет.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
нет к раздатке крепится 4 болтами