ОДИНОЧНАЯ КЛЕММА НА МАССУ НЕ СРАБОТАЛА, ЗАВТРА ПОПРОБУЮ КАК НА СХЕМЕ. СЕГОДНЯ ПАНЕЛЬ СОБИРАЛА. Немного странно то, что при переключении на 4WD AUTO индикатор показывает четкое переключение и на пониженную тоже, он не чувствует отсутствие переднего моста. Тогда почему мигает пониж. и авто по 4 раза подряд при движении...это не вопрос, это я так, сама с собой. Вопросы ниже.
Добавлено через 8 часов 47 минут
начала читать форум експа с момента первой темы, нужно пояснение - 1. если глушак подсекает примерно под задними пассажирами может это быть причиной легкого троения(пропусков зажигания) или повышенных 900об/м вместо положенных 600об/м?
2. проверка работоспособности КХХ - сдернуть клеммы - авто заглохло, значит кхх работает - поясните когда сдергивать? на холодную - у меня заглохнет. на горячую понизит поначалу обороты до 600-700 и то ненадолго и опять будет 900-1000.
все эти вопросы выдернуты из кантекста тем, но описаны без подробностей - почти как миф - один сказал, а другие не опровергли и не подтвердили
Добавлено через 8 часов 47 минут
начала читать форум експа с момента первой темы, нужно пояснение - 1. если глушак подсекает примерно под задними пассажирами может это быть причиной легкого троения(пропусков зажигания) или повышенных 900об/м вместо положенных 600об/м?
2. проверка работоспособности КХХ - сдернуть клеммы - авто заглохло, значит кхх работает - поясните когда сдергивать? на холодную - у меня заглохнет. на горячую понизит поначалу обороты до 600-700 и то ненадолго и опять будет 900-1000.
все эти вопросы выдернуты из кантекста тем, но описаны без подробностей - почти как миф - один сказал, а другие не опровергли и не подтвердили
Последнее редактирование модератором: