Коротыш в проводке Explorer U2

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#61
ОДИНОЧНАЯ КЛЕММА НА МАССУ НЕ СРАБОТАЛА, ЗАВТРА ПОПРОБУЮ КАК НА СХЕМЕ. СЕГОДНЯ ПАНЕЛЬ СОБИРАЛА. Немного странно то, что при переключении на 4WD AUTO индикатор показывает четкое переключение и на пониженную тоже, он не чувствует отсутствие переднего моста. Тогда почему мигает пониж. и авто по 4 раза подряд при движении...это не вопрос, это я так, сама с собой. Вопросы ниже.

Добавлено через 8 часов 47 минут
начала читать форум експа с момента первой темы, нужно пояснение - 1. если глушак подсекает примерно под задними пассажирами может это быть причиной легкого троения(пропусков зажигания) или повышенных 900об/м вместо положенных 600об/м?
2. проверка работоспособности КХХ - сдернуть клеммы - авто заглохло, значит кхх работает - поясните когда сдергивать? на холодную - у меня заглохнет. на горячую понизит поначалу обороты до 600-700 и то ненадолго и опять будет 900-1000.
все эти вопросы выдернуты из кантекста тем, но описаны без подробностей - почти как миф - один сказал, а другие не опровергли и не подтвердили
 
Последнее редактирование модератором:

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#62
1. если глушак подсекает примерно под задними пассажирами может это быть причиной легкого троения(пропусков зажигания) или повышенных 900об/м вместо положенных 600об/м?
2. проверка работоспособности КХХ - сдернуть клеммы - авто заглохло, значит кхх работает - поясните когда сдергивать? на холодную - у меня заглохнет. на горячую понизит поначалу обороты до 600-700 и то ненадолго и опять будет 900-1000.
все эти вопросы выдернуты из кантекста тем, но описаны без подробностей - почти как миф - один сказал, а другие не опровергли и не подтвердили
1. Нет,была в том месте дырка размером чуть меньше спичечного коробка и никаких троений/колбашений и повышенных оборотов небыло.
2. ИМХО,должна заглохнуть в любом случае.если глохнет только на холодную то возможно подсос появляется только на горячую.КХХ работает ведь и на холодную и на горячую.здесь либо подсос проявляется только при нагреве,либо КХХ клинит на горячую(а греется ли он при работе двигателя?я не щупал :) ). Это не истина в последней инстанции,просто теоретические размышления.может хоть чем помогу :oops:
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#63
Фигассе дырочка))) отлично - значит глушак отметаем)))
Я пока пытаюсь логически - на чужом опыте, но и теоретически очень даже не помешает раскинуть мозгами, за участие - спасибо:)
Я тут эксперимента ради вырезала прокладку(сырая резина - ездила час, кхх холодный был, так бы потекла) под клапан KXX без дырок и заглушила его, завела, пару минут погрела на 1000 оборотов придерживая педаль газа - поехала, на холостом стояло 700об/м, далее видимо прогрелась и стало на 900об/мин. Значит КХХ тут не при чем, дроссель тоже - отключала датчик - было поначалу 700об/м, потом четко 850-900. Мне кажется что-то мозгу не нравится и он подкидывает время форсункам, а не нравится скорее всего пропуск зажигания.
вот откуда он...

Любое положение оборотов без разницы каких - стоят ровно, не плавают. Плавать могут только если я на холодную отключу КХХ и толком не прогрев двигатель пойду стряхивать снег с бортов - тогда будет через пару минут пытаться упасть к 450 об/м и видимо компом подниматься к 600 и обратно, может так работать покачивать стрелку пока не прогреется, а может и заглохнуть.

Вот если допустить первый вариант - у меня подсос - на подсосе повышаются обороты холостого хода или они плавают в повышенном положении? потряхивание еле заметное будет? по свечам будет стандартный коричневый цвет или белесый - обеднение смеси? Если реально на горячую машина не может стабильно работать, тем более на 900-1000 оборотов с отключенным КХХ или глушеным начисто - то подсос налицо и нехилый. но вот пропуски зажигания смущают...

Либо второй вариант - форсунка льет, провод ВВ прошивает, лямда мертвая или тупит - здесь какие симптомы? пропуски зажигания? повышенные обороты? или стрелка стоит тахометра ровно, завышенно или как надо и машина просто льет бензин - увеличивая расход?

Еще одну веще вспомнила - прогрета, стою на холостых, резкое нажатие на педаль газа и милипровал, быстро сморгнет лампочка аккума, это как бы ложка инфы в общую картину.

Добавлено через 55 секунд
придется убивать свой старый лыжный костюм, лезть под машину и смотреть лямды - а то может их и нет.

Добавлено через 44 секунды
еще собираюсь проверить герметичность заглушенной егр - может трубки уже пропускают.

У меня идейка появилась: Если я на двиге поочередно буду скидывать форсунки? Попробовала одну скинуть, движек ослаб. Если найду ту, что льет или как вариант колечки уплотнения рассыпались и она подсасывает воздух, то обороты толком не изменятся по идее, далее ее сдернуть, промыть до кучи и резинки сменить. Кстати, форсунки выдергиваются просто вверх или что-то надо снять, разжать?
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#64
Торопиться не нужно.
Нужно считать ошибки.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#65
как я ни умничала, сработал самый простой способ. 114 и 116 на прогретую пробовать?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#66
как я ни умничала, сработал самый простой способ. 114 и 116 на прогретую пробовать?
И это всё?:) Попробовать на горячую нужно. Если ошибки не уйдут, то возможно косяки по оборотам из-за неверной температурной компенсации смеси.
А почему заглушенный EGR не вылез?
Вот бы ещё баланс цилиндров запустить.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#67
Диагностика на прогретый Форд Эксплорер

Ошибки

122 Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума
менять? чистить контакты? или это следствие других ошибок?

452 Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
это скорее всего поэтому не работает спидометр или работает при тряске рывками(контакт)
кто подскажет на фото на схеме или на словах где он находится?

113 Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта
тут немного не понятно - крякнул датчик или провод порван или контакт плохой или любая версия?
Но почему тогда чек не горит?

датчик скорости что из себя представляет? это и есть в целом деталь с контактами на мозг и шестеренками или шестеренки отдельно, а датчик отдельно?

так, на всякий, кто знает его партнамбер - цену посмотреть или какое сопротивление янки вместо него ставят - тему видела а найти не могу, напишите пожалуйста. На японском Civic был случай когда повысился расход топлива, когда отсоединяла датчик горел чек, но расход приходил в норму. проехала со снятым до тольятти и обратно и сменила на новый - здесь так можно?

и как мне посчиталось еще 461 - но найти расшифровку не могу
пересмотрели заново на видео - точно ошибка 461

Добавлено через 20 минут
И это всё?:) Попробовать на горячую нужно. Если ошибки не уйдут, то возможно косяки по оборотам из-за неверной температурной компенсации смеси.
А почему заглушенный EGR не вылез?
Вот бы ещё баланс цилиндров запустить.[/QUOTE

]Ну вот она проба на горячую - датчик температуры охл жидкости не повторился.

а что еще за баланс цилиндров?

ЕГР уже сто лет глушат так, чтобы датчик работал, а система не циркулировала
тем более эта процедура до меня сделана - думаю не дураками. Хотя интересно было бы посмотреть в сравнении.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#68
То PirAnia:
Ну вот теперь есть с чего начать.
На мой взгляд нужно начать со 122 и 113. Мультиметр в помощь.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#70
Вот бы ещё баланс цилиндров запустить.
Для этого читалку поумнее надо.
По 122 и 113 YoDo написал. Но старый TPS (ошибка 122) лучше заменить, износ никто не отменял. Не факт, что он потом GOOS TEST пройдёт и с показаниями MAF стыковаться не будет.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#71
То PirAnia:
Ну вот теперь есть с чего начать.
На мой взгляд нужно начать со 122 и 113. Мультиметр в помощь.
понятно что это как-то попроще, для меня мультиметр как раз сложнее

Добавлено через 1 минуту
Спасибо, сейчас прочту

Добавлено через 1 минуту
Для этого читалку поумнее надо.
По 122 и 113 YoDo написал. Но старый TPS (ошибка 122) лучше заменить, износ никто не отменял. Не факт, что он потом GOOS TEST пройдёт и с показаниями MAF стыковаться не будет.
так то 1500 тысячи...точно менять?

Добавлено через 1 минуту
С датчиком температуры входящего воздуха как? есть номер? или есть варианты?

Добавлено через 12 минут
цитата ВЕСЕЛЬЧАКА "Я его победил.Думал работы надолго,а в итоге два часа потраченного времени, с перекуром.Залез в мозг,а там горелые дорожки,восстановлению подлежащие.Что и сделалось.Но я не пойму отчего они спеклись,может какой-то мастер-осел подал на фишку напругу 12вольт,больше вариантов нет.(Начались проблемы после ремонта коробки)№"

Добавлено через 1 минуту
то есть посмотреть в каком виде мозги - а они у U2 тоже в ногах пассажира на стенке у двери?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#72
Не могу про U2 сказать -я страстный фанат и владелец Э-1 (ну тут парни скажут точнее),открой их (крышку) и внимательно посмотри на дорожки и вообще состояние колодок-контактов.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#73
на U2 мозги с пассажирской стороны на моторном щите под капотом.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#75

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#76
ну я покручу болт разьема, сниму его - а как мозг доставать? через салон или под капот он выходит?
откручиваешь разъем, потом 2 гайки откручиваешь и выдергиваешь на себя мозг.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#77
Варианты - круглый или квадратный разъём. Внимательней при заказе. Как образец по кросскоду с rockauto.com:
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargi...fsc4ggbw4hfnchknmkcyblv7lq&QueryDetail=5S1039
у меня круглый, Емекс с поставщиками не созванивается - нет фото в системе экзист и они не знают как выглядит деталь, они все тоже от екзиста скачут
денег мне еще торчат прилично...

Добавлено через 1 минуту
откручиваешь разъем, потом 2 гайки откручиваешь и выдергиваешь на себя мозг.
сенькс, завтра буду изымать его, там отпишусь и покажу что нашла

Добавлено через 2 часа 10 минут
на сайте http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=228242 какая-то другая расшифровка, кто растолкует?
английский текст
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0122 Throttle/Petal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input
P0452 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
P0114 Intake Air Temperature Circuit Intermittent

перевод

P0113 температуры впускного воздуха Circuit High Input Высокое напряжение датчика температуры воздухообмена (ACT) Нормальная рабочая температура не достигла


P0452 испарительного система контроля выбросов Датчик давления Low Input на эту тему написано, что неплотно крышка закрывает бак или нарушена циркуляция топливных паров через абсорбер - далее они вроде идут на впуск - это через ЕГР которая у меня заглушена? Или я не так поняла?

Датчик P0461 Уровень топлива Circuit Range / Performance тут вообще хз

P0114 температуры впускного воздуха Circuit кратковременный Из датчика температуры воздухообмена диапазон напряжения (ACT) Нормальная рабочая температура не достигла


452 не сходится а 461 вообще отсутствует на нашем форуме в расшифровке и как понять перевод? http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21751&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0+114+116
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#78
To PirAnia:
Не нужно путать разные системы.
Р0ХХХ - это коды ошибок по универсальному протоколу ОБД2, а у тебя - старый DCL.
Я уже писал, что торопиться не нужно. Не нужно устраивать забег в ширину.
1. НЕ ВСКРЫВАЙ МОЗГ!
2. Разберись с датчиками. В базе есть книга Чилтона. Она поможет. Будет возможность - посмотрю книгу и напишу.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#79
хорошо, в мозг не полезу...пока))
пока сделаю это
[ame]www.youtube.com/watch?v=pyLesaMXGM8[/ame]
В базе знаний не нашла книги Чилтона.
порылась в яндексе и нашла Пирса Джозефа Чилтона "биология трансчего-то"
Чилтон, Макс (род. 1991) — британский автогонщик, пилот Формулы-1.
Чилтон, Том (род. 1985) — британский автогонщик.
больше подходят, но чтива нет, может это не фамилия?

Добавлено через 1 час 59 минут
почистила площадку, была какая то ржа...как пригоревшая, но отлетела легко, вроде троений не ощущала за полчаса стоячей работы. скинула датчик вход.воздуха, помыла(грязный был, поставила, но не подключила, все ошибки стерла. загорелась одна 113 - разрыв цепи дат.t" - станно, подключен- показывает разрыв и чек не горит, отключен показывает разрыв и чек горит. Прокачусь проверю ошибки вновь.
 
Последнее редактирование модератором:

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#80
У меня этих книги 2 (старое издание и новое). Chilton это вроде издательство.
Одну заказывал, одну нашел потом от старого хозяина в машине:
http://autodata.ru/catalog/ford_explorer/

По ошибкам:
p0113, если сопротивление в норме и проводка тоже, беда в компе. Это не разрыв, разрыв по другому пишется (open circuit)), если быть точным самодиагностика может у любого измеряемого параметра определить только: 1)неверное значение\значение выходит за допустимые границы 2) обрыв цепи или короткое замыкание 3)замыкание на массу.

P0452 Этот EVAP, его трубка под заслонкой заходит. Это не крышка, это сам датчик разряжения я такие штуки только в чисто америкосах встречал (там канистра в сборе с датчиком разряжения и вакуумным насосом). Может у тебя уже нет его. Когда не плотно прикрыта крышка обычно ошибка EVAP Emission control system leak detected (small leak).

Добавлено через 2 минуты
Клапан продувки от EVAP стоит под левой фарой в него заходит разъем, вакуумный шланг от впуска, шланг с бака и шланг который пошел в дроссель.