Коротыш в проводке Explorer U2

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#41
PirAnia это тебе "ссыль" про свечи,прочитай,думаю сама ответишь на состояние своих свечей,особенно про ту,на которой подгорел ценьральный электрод.Не знаю как в Екатеринбурге,а у нас в Ульяновской губернии бензин-не очень,поэтому свечи принимаю как расходник,с "частоколом" брать не рискую,а платину-жаба душит-один фиг подгорят...
http://www.ngk.de/ru/produkcija-i-t...zhiganija-s-neskolkimi-bokovymi-ehlektrodami/

Добавлено через 3 минуты
после подкрутки болта в клапане хх завела (2 дня стояла) с полтыка. 1000-1100 оборотов прогревочных, через минуту упали до 600 - не трясет, поехала через 2 минуты не спеша, прогрелась на 3 км и встала стрелка на 850-900 оборотов - может еще подкрутить?))) прет нормально, тормозит идеально и странно когда с юзом трогаюсь на гололеде - не тащит в сторону как на предыдущем - это LSD или так у всех? У меня пока только задний привод. а потряхивание еле заметное на холостых при прогреве все же есть
сама и ответила на свой вопрос-ничего более крутить не надо (нормальные обороты для АКПП), последи за расходом,LSD отрабатывает все нормуль,никуда "таскать" и не должно.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#42
то то и оно, что у меня не акпп - кажется 600-650/мин. было бы в самый раз,а?
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#43
А какие холостые нормальные для акпп?то-же не было прогревочных,а после прогрева холостые были 1000 с хвостиком.после замены фильтров,насоса,чистки МАФа и КХХ прогревочные появились,но холостые 500,кажется маловато.при отпускании тормоза авто не трогается.двигатель не колбасит.стоит ли заморачиваться,или забить и не мешать машине работать?
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#44
Тоже вариант))
При снятии клеммы КХХ на холодную заведется как всегда, но обороты поддерживать приходится педалью газа допрогрева всегда так без изменений.
У меня заводится даже с закрытыми дырками и снятым КХХ, оборотов где-то 900, подгазовывать не надо, по мере прогрева становится 1200, там они и живут. Езжу с отключенным КХХ, так как с подключенным обороты при переключении передач весят в районе 2000 и очень долго падают вниз.

Вопрос к езде у меня нет, прет нормально. С холостыми беда и как следствие с прогревочными.
А какая с ними "беда" - потряхивает на них? Или плавают?
Холостые высокие, соответсвенно если я еще и КХХ подключаю то у меня прогревочные гдето 1800 (видимо КХХ еще больше воздуха добавляет к , без того большему объему левого).
Мотор слегка потряхивает на ХХ. Обороты не плавают.

Я вообще думаю дело либо в проводах ВВ либо в том, что у меня гидрокомпенсатор один цокает, причем на холодную у него какие-то переливы (то тише, то громче) но на горячую стандартный четкий цок. Хоть я и отчищала красоту под крышкой клапанов - видимо не идеально
И у меня цокают гидрокомпенсаторы в 6-м, На холодную цокает раскатами, поцокает-помолчит, на горячую как у тебя. Вряд ли цоканье гидрика связано с повышенными ХХ, могу еще поверить что связанно с потряхиванием. Под крышками тож все отмыл. Надо снимать гидрокомпенсаторы и мыть\менять, а это надо прокладки под бошки заказывать, времени пока нет так плотно машиной заниматься.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#45
А какие холостые нормальные для акпп?то-же не было прогревочных,а после прогрева холостые были 1000 с хвостиком.после замены фильтров,насоса,чистки МАФа и КХХ прогревочные появились,но холостые 500,кажется маловато.при отпускании тормоза авто не трогается.двигатель не колбасит.стоит ли заморачиваться,или забить и не мешать машине работать?
У меня на мкпп было прогревочных сколько напедалируешь(не выходила на них из-за кхх скорее всего да и ненапрягало) а холостых 500-550 работала отлично, прогрев по потоку тепл.воздуха из печки был очень быстрый, сейчас и на пердыдущем так себе, на первом Форд Эксплорере с 500 оборотов работало и очень экономично. Я бы оставила и радовалась)



Добавлено через 12 минут
У меня заводится даже с закрытыми дырками и снятым КХХ, оборотов где-то 900, подгазовывать не надо, по мере прогрева становится 1200, там они и живут. Езжу с отключенным КХХ, так как с подключенным обороты при переключении передач весят в районе 2000 и очень долго падают вниз.
У меня то же самое было пока не выбила сзади кхх саглушку и не покрутила регулировочный болт - попробуй.
ну у тебя подсос походу, потому без кхх заводится, заводить и брызгать на двигатель какой то аэрозолью чтобы понять где подсос или загнать в сервис искать утечку - недорого и недолго, до этого можно просто всякие шланчики попережимать или поменять сразу. 1200 - это просто бензожор какой-то у тебя, не засекал сколько пьет?

Холостые высокие, соответсвенно если я еще и КХХ подключаю то у меня прогревочные гдето 1800 (видимо КХХ еще больше воздуха добавляет к , без того большему объему левого).
Мотор слегка потряхивает на ХХ. Обороты не плавают.

У меня тоже не плавают. Надо посмотреть по форуму у кого цокали гидрокомпенсаторы было ли потряхивание. У меня на первом Форд Эксплорере цокало три - после прогрева молчали, на втором Форд Эксплорере цокало два, после прогрева тоже молчали, возможно у нас уже штанку с коромыслом подтерло и прогрев не на пользу, но вообщем то не к спеху это, до лета подождет, лишь бы клапан не прогорел)
а вот с подсосом на твоем месте я бы решила.

Добавлено через 22 минуты
вот первый мой Ford Explorer 1995 г.в.
пробег под 200 000 наездила еще почти сотню


фотосессия на диком пляже Верх-Исетского пруда закончитось проколом шины)



И обороты на нем после прогрева



Вот второй Explorer тоже 1995 г.в.
пробег под 200 000 км тоже наездила сотню
это он еще в Брянске на продаже

на перегоне под уфой

это на 55" резине от Mark 2 - повращало по трассе на всесезонным Пилигриме - поставила что было
Бампер завернула я вьехав с горки у Ашана резко тормознувшей новой Камри в зад (1000 р) за бампер камри налом)))

ну и наконец обороты у него при прогреве - и расход был на нем такой...не маленький

уже на продаже

Всегда вспоминаю первый фиолетовый Форд и сожалею что продала (208 л.с. в ПТС стояло) и только воспоминание о нем и его расходе топлива заставляет меня всякий раз покупать Explorer
Надеюсь всем понравилась история с картинками?)))
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#46
To fisher013:
Некоторое время слежу за твоей борьбой с высокими холостыми.
Может ошибусь, но на втором кузове заслонки печки вакуумом регулируются. Так может там твои проблемы с подсосом живут?

Добавлено через 3 минуты
To PirAnia:
Помогали ли тебе в твоей тяжкой борьбе за здоровье твоего горячо любимого нового автомобиля на Рудном?
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#47
To fisher013:
Некоторое время слежу за твоей борьбой с высокими холостыми.
Может ошибусь, но на втором кузове заслонки печки вакуумом регулируются. Так может там твои проблемы с подсосом живут?

Предполагал и этот вариант, а вакуум откуда он на печку берет? Со впуска? Отключал все и затыкал, вопрос только к уплотнителю клапана вентиляции картера на левой клапанной крышке, мне кажется ходит он легко, сам клапан вентиляции промывал, вроде вопросов к нему нет.

Описываю свой впускной коллектор: КХХ он и в африке КХХ, шланг на вакуумник на тормоза новый (снимали дырку затыкали без результата), один сосок ушел на грушу раздатки, на регулЯтор давления топлива и печку вроде (снимали дырку затыкали без результата), второй сосок по-моему на клапан продувки адсорбера (убил .... больше адсорбера нет и всех его приблуд тоже). Снизу возле дросселя заходило большое дупло от ЕГР-а (убил.... больше ЕГРа нет) и сосок от EVAP-а (убил больше тоже нет). Во впуске трещин и других отверстий нет, снимал уже не раз. Заменены прокладки от дросселя до развала ВСЕ! и кольца форсунок тоже....все.

Единственный настораживающий момент, когда нижнюю часть впуска ставил в развал, вроде он должен на направляшки ставиться? У меня не было...просто в развал аккуратно положил, шпильками притянул...

Добавлено через 5 минут
ну у тебя подсос походу, потому без кхх заводится, заводить и брызгать на двигатель какой то аэрозолью чтобы понять где подсос или загнать в сервис искать утечку - недорого и недолго, до этого можно просто всякие шланчики попережимать или поменять сразу. 1200 - это просто бензожор какой-то у тебя, не засекал сколько пьет?
Вот именно что где-то подсос, просто уже сосать...простите...негде. :(
И брызгал, и давил.

У меня своё СТО, я уже все бубны порвал с плясками вокруг него. Писал выше что поменял уже все и вся что может сосать. Сейчас просто не могу поставить машину на прикол, вот чуть погодя дела все разрешаться, загоню на работу выдерну мотор из него и буду изголяться и стой он колом хоть месяц.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#48
хм. Правильно, вакуумом. По идее проверить просто - заткнуть пальцем подачу воздуха на шар что у правого крыла...я вот что подумала, у меня на пер. привод идет такая штука

так как мост снят трубки не заглушены - может через них?

Добавлено через 51 минуту
Брат отгонял второй экс парню с сервиса на Рудном, он сканером ее проверял, если подробности нужны, то сканером проверили - все вроде гуд, подушки, так - неинтересное все. Вспомнила - хотели свечи у них поменять, но они сказали, что если сломают - ремонт головки блока за наш счет(снятие, выкручивание) - после этого лично я подзабила на этот сервис. Свечи нам за 500р меняли без головняков в 200м от дома без условий.
По поводу этого экспа (хотели считать ошибки) искали его на E1 - брат сказал что-то типа - он скорее всего уже не в теме, до Рудного не ближний свет, пампасы Химмаша - сама ездила - не нашла, брат едва нашел этот сервис в гаражах. Меня интересуют ошибки, что выдаст мигание чек-энджин, сканеры это хрень, но со скрепкой пока не поняли что да как, подсказчиков нет, картинки мутные какие-то, вот и тупим.
Так к чему вопрос про Рудный был?
Есть сервис Генри A на Базовом, в экспах не рубят совсем. Еще один на Титова, но думаю не справятся, но сьездим когда все доделаем, что сами можем.
Добавлено через 6 минут
и сосок от EVAP-а (убил больше тоже нет)
второй сосок по-моему на клапан продувки адсорбера (убил .... больше адсорбера нет и всех его приблуд тоже).

- фото можно этих двух позиций - не поняла что это про первое и где это про второе?

Добавлено через 8 минут
на СТО по идее есть дымогенератор, им подсосы все проверяются - это первый вариант.
Второй вариант это убрать все коротыши, плохие контакты во всей машине, на первом Форд Эксплорере случайно совершенно попался электрик-умничка (переехал в область), он почистил определенные места в нем и обороты вы видите на первых фотках - а взлетали до 2300 при переключении передачи и падали только через минуту медленно. со вторым экспом у меня была подменная машина и как-то не до него было, да и конкретно электрика не напрягала. здесь (у третьего) основное 9что показывал электрик) почистила, но остались просто надломленные или подгоревшие провода дверь-кузов и пока все, так что если у вас какая-то релюшка во время езды потрескивает, что-то не включается, любой неконтакт бьет на мозг авто(так сказал электрик) еще в книжке про Форд Эксплорер написано - примерно скажу своими словами "если не горят задние стоп сигналы(сигнал) - (неважно какой, большой сверху или внизу) - возможно отступление от стандартных параметров оборотов. у меня на втором не загорался доп сигнал левый, верхний сгорел - его отсоеденила(снять нереально) в нижнем заменила лампу - обороты с 1000 упали до 900, надо было продолжать, но продала.

Добавлено через 1 час 1 минуту
видео проверки на утечки дымом

Добавлено через 2 часа 45 минут
ну и самый веселый способ
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#49
То fisher013:
Дааа, самое время открывать маленькую фабрику по изготовлению бубнов.
Надеюсь, что тебе удастся таки победить в твоей тяжелой борьбе.
То PirAnia:
Конечно нужно заглушить трубки.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#50
про бубны улыбнул.
полиэтилен и жвачка? Чем?

Добавлено через 6 часов 21 минуту
побрызгала под капотом все вообще - нет подсоса, значит разьем если реакции не покажет - то это мозг глючит с коротыша. обрежу наверное всю проводку в салоне на вод. дверь до весны
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#51
То fisher013:
Дааа, самое время открывать маленькую фабрику по изготовлению бубнов.
Надеюсь, что тебе удастся таки победить в твоей тяжелой борьбе.
И не таких с того света возвращали, были и старые БМВ и ОПЕЛЯ и МЕрсы, и древние АУДИ, и KE-Jetronikи и MOTRONICи мы проходили, и пиндоса подымем :)

побрызгала под капотом все вообще - нет подсоса, значит разьем если реакции не покажет - то это мозг глючит с коротыша. обрежу наверное всю проводку в салоне на вод. дверь до весны
Брызганье в 4-ках ... ну максимум 6-ках рядных их практики еще что-то можно найте. В V-ках очень тяжело, почти бесполезно, слишком устойчивая работа.

Я 4 балона Джонсона улил под капот со всех щелей и с подъемника снизу, не дало нифига, даже на капельку не подскочили обороты, хотя именно так я нашел подсос в одном из своих бывших дровишек (W124 M103 86г.в.)

Не зависимо от проводки (а проводки там прям на колени положить и переплести) исполняющий элемент который добавляет обороты (а точнее воздух) это КХХ, даже если где-то перебои и т.д. двигатель может троить колбасить и т.д., но не может быть из-за проводки стабильная работа на повышенных ХХ с заглушенными отверстиями для перепуска воздуха через КХХ-вот в чем парадокс.

На моем двигателе есть следующие элементы провОдки: 6 форс, датчик колена, датчик распреда (видимо не мой, т.к. разъем переделан),датчик давления масла, 2 датчика температуры охлаждайки, ДМРВ, датчик температуры воздуха на впуске, КХХ и датчик положения ДЗ. Вроде никого не забыл, все провода проверены, прозвонены на снятой проводке на полу. Все перечисленные элементы проверены и в норме (где сопротивленя, где осцилограммы). Все работает....по отдельности.... а все вместе (как сказал бы Галыгин) СУ.А НЕ РАБОТАЕТ! :)

Добавлено через 6 минут
- фото можно этих двух позиций - не поняла что это про первое и где это про второе?
На EVAP сосок прям под заслонкой снизу, на быстросъеме, оттуда пошел шланг (жесткий) на клапан продувки абсорбера, передний левый ланжерон под фарой.

На EGR, после дросселя, металический отвод , отверстие в дросселе примерно дюйм (блин уже мозг даже на дюймовую систему перешел) снизу, долезть не снимая впуска тяжеловасто. У меня, перед его похоронами, кто-то одел так, что пол кольца уплотнительного на улице осталось.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#52
про бубны улыбнул.
полиэтилен и жвачка? Чем?
Я глушил на вакуумном распределителе куском резиновой трубки подходящего диаметра.
Просто перегибаешь трубку пополам, связываешь в таком положении хоть чем, лишь бы крепко.
Потом надеваешь на вакуумный распределитель и крепишь хомутом.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#53
Я глушил на вакуумном распределителе куском резиновой трубки подходящего диаметра.
Просто перегибаешь трубку пополам, связываешь в таком положении хоть чем, лишь бы крепко.
Потом надеваешь на вакуумный распределитель и крепишь хомутом.
ну, вариант, поробовать можно))

Добавлено через 10 минут
И не таких с того света возвращали, были и старые БМВ и ОПЕЛЯ и МЕрсы, и древние АУДИ, и KE-Jetronikи и MOTRONICи мы проходили, и пиндоса подымем :)



Брызганье в 4-ках ... ну максимум 6-ках рядных их практики еще что-то можно найте. В V-ках очень тяжело, почти бесполезно, слишком устойчивая работа.

Я 4 балона Джонсона улил под капот со всех щелей и с подъемника снизу, не дало нифига, даже на капельку не подскочили обороты, хотя именно так я нашел подсос в одном из своих бывших дровишек (W124 M103 86г.в.)

Не зависимо от проводки (а проводки там прям на колени положить и переплести) исполняющий элемент который добавляет обороты (а точнее воздух) это КХХ, даже если где-то перебои и т.д. двигатель может троить колбасить и т.д., но не может быть из-за проводки стабильная работа на повышенных ХХ с заглушенными отверстиями для перепуска воздуха через КХХ-вот в чем парадокс.

На моем двигателе есть следующие элементы провОдки: 6 форс, датчик колена, датчик распреда (видимо не мой, т.к. разъем переделан),датчик давления масла, 2 датчика температуры охлаждайки, ДМРВ, датчик температуры воздуха на впуске, КХХ и датчик положения ДЗ. Вроде никого не забыл, все провода проверены, прозвонены на снятой проводке на полу. Все перечисленные элементы проверены и в норме (где сопротивленя, где осцилограммы). Все работает....по отдельности.... а все вместе (как сказал бы Галыгин) СУ.А НЕ РАБОТАЕТ! :)

Добавлено через 6 минут


На EVAP сосок прям под заслонкой снизу, на быстросъеме, оттуда пошел шланг (жесткий) на клапан продувки абсорбера, передний левый ланжерон под фарой.

На EGR, после дросселя, металический отвод , отверстие в дросселе примерно дюйм (блин уже мозг даже на дюймовую систему перешел) снизу, долезть не снимая впуска тяжеловасто. У меня, перед его похоронами, кто-то одел так, что пол кольца уплотнительного на улице осталось.
EVAP поняла, а абсорбер стоит глушить? может нужная вещь? с егр посмотрю, но обнулять все приблуды как-то жалко что ли...
У вас выхлоп не воняет бензом? странно как-то, может из-за егр, может катализатора нет, а может что-то не так в камерах, перелив как определить? кроме свечей конечно, попахивало бензом и до того, как сменила свечи.
А лямды есть у вас? я спецом не разглядывала, но вроде не заметила - они могут отсутствовать вообще?
Сегодня еще поездила на Форд Эксплорере, обороты винтом желаемые можно выставить на холостом, я поставила 1100, а вот при езде 850 минимум, иногда поднимается до 1000 и хоть тресни. А вот как обьяснить тот факт, что при повышении охл.жидкости мозг повышает обороты для лучшего охлаждения - это мне еще на первом Форд Эксплорере показали закрыв радиаторы картоном
Ну и все равно у меня какая-то релюшка потрескивает под панелью на ходу. Вы не знаете как сделать мигание чека? ошибки чтобы прочесть, никак не могу понять как это делают?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#54
у вас разъем 6+1 под капотом,одиночный провод замыкаем на массу,далее идем в салон,включаем зажигание и считаем моргание лампы чек энджин
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#55
сфоткаю разъемы под капотом, чтобы точно было
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#56





КАКОЙ РАЗЬЕМ ЗАМКНУТЬ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОШИБОК?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#57
По логике на том где написано EEC TEST.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#58
Отлично, логику я в авто не использую))) что с чем замкнуть?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#59
под крышкой еец тест и есть диагностический разъем,ищите там одиночный провод и его на массу,а
сами за руль,включаете зажигание и наслаждаетесь морганием чека

Добавлено через 1 минуту
разъем №2 похож на разъем датчика абс
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#60
На картинке несколько способов.
Самый простой - последний.
 

Вложения