коробка акпп a4ld

валера18

Участник
46
0
#1
Здравствуйте.У меня такая проблема:При включении R или D периодически начала пробуксовывать коробка(чаще всего на горячую),если постоит минут 10,то снова все нормально(вроде).Еще вот что при включении D и держа ногу на тормозе не чего не происходит(должны хотя бы обороты понизиться чуть-чуть),если отпускаю ногу машина продолжает стоять на месте,на газ нажимаю начинает ехать,но если опустить ручку пер.акпп на 1 передачу то трогается с места сразу.При езде появилась пробуксовка между первой и второй,если во время этой пробуксовки дать газу вторая может вообще не включиться.Уровень масла был низкий,подлил сколько надо,пару дней поездил опять низкий,масло судя по запаху пахнет паленым,цвет чуть темнее в сравнении с новым.Коробка на стыке с двигателем в масле,по плохому стечению обстоятельств подтекало еще масло из под крышки клапанов,поэтому не могу определить течет это сальник на первичном валу или нет.Пробуксовки были и при нормальном уровне масла.Подскажите такая работа коробки из-за износа или банально из-за низкого уровня масла в акпп?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
В ремонт,пока совсем не ушатал.Сам говоришь,что масло пахнет палёным,буксует.фрикционы,сталь как минимум.А так поиск тебе в помощь.Не ты первый с такими симптомами.
 

валера18

Участник
46
0
#4
Решил сам делать...Снял поддон АТФ слилось с эмульсией,на дне поддона и на магните было все чисто.Решил,что проблема и была из-за воды в АТФ,поменял фильтр залил новое масло около 6 литров,так как охлаждение пропускало воду в коробку,скрутил шланги и соединил шлангом(обошел радиатор).Заливал масло по мат.части. как на форуме писали.Поездил день все было нормально,потом приехал домой машина постояла пару часов,собрался ехать включил заднюю газую,а она еле движется с места,включил Д нормально,опять заднюю,поехала,потом через километр езды по трассе,сбросил чуть скорость,нажимаю на газ,а там не кого.Съехал на обочину,начал переключать по всем передачам и без результата,что на нейтрали,что на Д обороты набирает одинакого.Постояла минут двадцать,опять поехала,проехал метров двадцать опять встала.на щупе масла много,хотя до этого проверял боло сколько надо.Уже дома попробовал снять шланг при заведенной машине масло еле писает.Подскажите,что делать?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Тебе-же сказали,короб в ремонт.Ты столько намешал разного в своих постах,что не понятно как ты ездишь вообще.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Снял поддон АТФ слилось с эмульсией.
Уже дома попробовал снять шланг при заведенной машине масло еле писает.
Ты уже ответил, (слилось с эмульсией). Скорее всего маслонасос, пришел пипец. Холодное(более густое) масло он еще давит, а как прогреется то все, привет. Ремонт, тебе уже несколько раз сказали. Танец с бубном не поможет!
 

валера18

Участник
46
0
#7
Да у нас нормальных мастерских нет,В один сервис заехал сказали 8 р. снять и поставить.И ремонт 50 р. рассчитывай сказали...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Да у нас нормальных мастерских нет,В один сервис заехал сказали 8 р. снять и поставить.И ремонт 50 р. рассчитывай сказали...
Если деньги не хочешь платить, делай сам. Ничего сложного нет. Купи мастер-кид, стоит около 4-5тыр. Вот правда с насосом?!, несколько дороже. Хотя восстановленный я видел за 7тыр. И самая главная твоя ошибка, если видел, что эмульсия. Нужно было промывать АКПП, а не просто доливать масло. В оставшихся в АКПП 4-5 литрах масла у тебя остался тосол, ты его просто разбавил маслом. Но он(тосол) никуда не делся из коробана, и он не даст нормально функционировать АКПП.
 

Сергей78

Участник
558
1
#9
Fedy,

насос на обмен за 4500 предлагали восстановленный (акппру) новый 8 тыщ, правда на 4r55
 

валера18

Участник
46
0
#10
Если деньги не хочешь платить, делай сам. Ничего сложного нет. Купи мастер-кид, стоит около 4-5тыр. Вот правда с насосом?!, несколько дороже. Хотя восстановленный я видел за 7тыр. И самая главная твоя ошибка, если видел, что эмульсия. Нужно было промывать АКПП, а не просто доливать масло. В оставшихся в АКПП 4-5 литрах масла у тебя остался тосол, ты его просто разбавил маслом. Но он(тосол) никуда не делся из коробана, и он не даст нормально функционировать АКПП.
Да я тоже думаю не чего сложного нет в снятии.Правда не знаю есть ли какие нибудь тонкости при снятии...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
8 рублей за снятие нормально,конечно если снятие и установка.Так и стоит.Хотя и самому снять не проблема.Переборка где попадёшь.От 10 до 20 тыр.+запчасти.Сам снимешь.Гавно вопрос.Только перед снятием не забудь масло слить т.к. раздатку снимешь,если масло с короба не сольёшь,то в нём искупаешься.На счёт совместимости насосов не скажу.Или спрашивай у Акулыча в личке,или читай коробку Франкенштейна.
50 тыр ремонт -- они больные на всю голову!!!Сам переберёшь.Ничего сложного.Глаза боятся,руки делают,если из тошо места растут.
Тонкостей при снятии нет.Основные я написал.+хороший инструмент.Нужны будут много удлинителей,чтоб открутить верхние болты крепления коробки.Да и чтоб их открутить,надо короб на задней траверзе опустить.Есть ещё ньюансы, но по мере откручивания сам увидишь и откорректируешь.Выхлоп я не снимал.Не забудь бублик открутить.САМОЕ ГЛАВНОЕ!Имей хороший инструмент и будет тебе счастье.
 

валера18

Участник
46
0
#14
Привет всем.Снял я коробку,снимал один,самое сложное это было открутить её.На этот раз в поддоне был мусор похожий на песок,только черный...Разобрал всю её,зарисовал где,что.Сразу заметил что стерты фрикционы пакета сцепления переднего/­заднего хода,но не настолько чтобы нельзя было ездить.Стерта,в некоторых частях до металла тормозная лента.Судя по отчету о коробке франкенштейна у меня 4r,а не A4,так как на колоколе написано 95 gt 7a834 bb.Подскажите как проверить маслонасос ? ГТ влияет ли на давление?И еще кое что,до того как я начал откручивать коробку я открутил бублик (ГТ),и решил пальцем надавить на его шпильку и он отодвинулся где то на сантиметр от маховика,так вот не знаю должен ли он был так свободно двигаться или должен был остаться на месте?
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#15
50 тыр ремонт -- они больные на всю голову!!!
от блин, с меня 75 брали когда только машину взял ) поменяли 2 ленты, 1 барабан и пакет, с остальным нагрузили, как я понял уже при втором вскрытии
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Привет всем.Снял я коробку,снимал один,самое сложное это было открутить её.На этот раз в поддоне был мусор похожий на песок,только черный...Разобрал всю её,зарисовал где,что.Сразу заметил что стерты фрикционы пакета сцепления переднего/­заднего хода,но не настолько чтобы нельзя было ездить.Стерта,в некоторых частях до металла тормозная лента.Судя по отчету о коробке франкенштейна у меня 4r,а не A4,так как на колоколе написано 95 gt 7a834 bb.Подскажите как проверить маслонасос ? ГТ влияет ли на давление?И еще кое что,до того как я начал откручивать коробку я открутил бублик (ГТ),и решил пальцем надавить на его шпильку и он отодвинулся где то на сантиметр от маховика,так вот не знаю должен ли он был так свободно двигаться или должен был остаться на месте?
Давление нужно было мерять на стоящей АКПП.
ГТ не влияет на давление.
Маслонасос спокойно проверяется визуально, для этого его нужно разобрать.
Бублик должен двигатся, это нормально.
Черный песок, это тормозная лента.
 

валера18

Участник
46
0
#17
Давление нужно было мерять на стоящей АКПП.
ГТ не влияет на давление.
Маслонасос спокойно проверяется визуально, для этого его нужно разобрать.
Да я на заведеной машине в положении Д снимал трубку с охлаждения акпп,там масло еле текло.на нем вроде износа не видно.вот фото,я так понимаю вот насос..
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
визуально - нормально все. Погляди, большая шестерня в корпусе не болтается?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Да я на заведеной машине в положении Д снимал трубку с охлаждения акпп,там масло еле текло.на нем вроде износа не видно.вот фото,я так понимаю вот насос..
Трубки охлаждения не имеют отношение к давлению. Для измерения давления есть специальное отверстие в АКПП, нужно было из него выкрутить болт и там мерять давление.
На фото невожможно увидеть износ насоса. Посмотри есть ли выработка металла на пластине и на плоскостях шестеренок. Если выработки нет значит насос в норме.