Вообщем так, полез делать сцепление(текла тормозуха по страшной силе и хрустел выжимной) решил поменять все , после снятия деталей понял что еще попал и на трубку(надеялся до последнего что старая колхоженая трубка выживет), снял трубку и главный цилиндр понял что даже с новой оригинальной трубкой легче жить не станет ибо главный цилиндр был вколхожен уже от вазовской класики, подумав пару деньков и посчитав деньги на трубку и цилиндр, решил немного колхоз облагородить и усовершенствовать без ущерба для новых деталей, дальше все на фото смотрите, думаю там все понятно:
Кратко особенности:
-в рабочем цилиндре нужно вытащить штуцер быстросьема(он на шплинте) и понему сделалать переходник на шланг от сцепления классики (токарю 150 руб+шланг80 руб) переходник сделали длинее на 1 см чтоб ключом удобно держать было
- обязательны хорошие прокладки а то все течет, я ставил пару медных...
-на главный цилиндр нада сделать небольшую пластину переходник под болты крепления(см.фото), главный цилиндр сцепления использован от вазовской класики тоже от сцепления (350 руб)+трубка от него же алюминевая (20 руб), трубку нада подогнуть по нашей форме (аккуратно а то гнется на излом)
-шланги вазовские разные по диаметру резьб, нам нужен именно от сцепления классики
Итог, самое главное все работает система прокачалась за 5 сек, усилие на педали скажем так не ватное, но для джипа думаю пойдет
трубка быстросьема и сам рабочий цилиндр не подвергается никакому насилию и легко все можно поставить взад если купить каталожные детали .
зы. кстати диск Luk и корзина были в идеале зря новые покупал так что если кому нужны стучитесь в личку .....
зызы: еще отчет сделаю про крепеж багажника экспедиционного + еще всякие бампера паралельно доделываю
Кратко особенности:
-в рабочем цилиндре нужно вытащить штуцер быстросьема(он на шплинте) и понему сделалать переходник на шланг от сцепления классики (токарю 150 руб+шланг80 руб) переходник сделали длинее на 1 см чтоб ключом удобно держать было
- обязательны хорошие прокладки а то все течет, я ставил пару медных...
-на главный цилиндр нада сделать небольшую пластину переходник под болты крепления(см.фото), главный цилиндр сцепления использован от вазовской класики тоже от сцепления (350 руб)+трубка от него же алюминевая (20 руб), трубку нада подогнуть по нашей форме (аккуратно а то гнется на излом)
-шланги вазовские разные по диаметру резьб, нам нужен именно от сцепления классики
Итог, самое главное все работает система прокачалась за 5 сек, усилие на педали скажем так не ватное, но для джипа думаю пойдет
трубка быстросьема и сам рабочий цилиндр не подвергается никакому насилию и легко все можно поставить взад если купить каталожные детали .
зы. кстати диск Luk и корзина были в идеале зря новые покупал так что если кому нужны стучитесь в личку .....
зызы: еще отчет сделаю про крепеж багажника экспедиционного + еще всякие бампера паралельно доделываю
Вложения
-
182.2 КБ Просмотры: 2 071
-
147.5 КБ Просмотры: 2 003
-
139.3 КБ Просмотры: 1 789
-
135.1 КБ Просмотры: 4 713
-
118.7 КБ Просмотры: 1 810
-
160.2 КБ Просмотры: 1 792
-
150.2 КБ Просмотры: 1 898
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям