Колхоз главного цилиндра сцепления и соединительной трубки(фото)

Донец

Участник
358
9
Луганск
#21
Это чё за диковинка такая?
Та делов то! Запитать тормоза от сцепления а трубку с сцепления перекинуть на тормозной....тем более переходники есть!:mrgreen:

to ezdok Если уж стал на кривую и мутную дорожку беспощадного колхозинга, то уж лучше подбери главный сцепления от другой машины по диаметру близкий родному и усилие нормализуется. Не надо мастырить туда лишних деталей, надежность страдает...
Один умный монах когда то заметил "не надо умножать сущности без необходимости"!
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#22
Ход педали маленький? была тугая педаль, перенёс ГЦС повыше на пару см. всё стало хорошо.
Ход нормальный, полный, но сцепление дико тяжёлое, руками вообще не прожимается, ногой так, что никакой тренажёр не нужен :)


Это чё за диковинка такая?
От Волги, Газика 51 и т.д.



НА Уазики сами ставят, говорят сразу лёгонькая сцепа. У БМВ говорят вакуумник сращу идёт и на сцепу и на тормоза, тройничком.



Та делов то! Запитать тормоза от сцепления а трубку с сцепления перекинуть на тормозной....тем более переходники есть!
Энто как?


Если уж стал на кривую и мутную дорожку беспощадного колхозинга, то уж лучше подбери главный сцепления от другой машины по диаметру близкий родному и усилие нормализуется. Не надо мастырить туда лишних деталей, надежность страдает...
Один умный монах когда то заметил "не надо умножать сущности без необходимости"!
От чего подобрать? Сейчас похоже от Газели стоит...
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#23
Вообщем так, полез делать сцепление(текла тормозуха по страшной силе и хрустел выжимной) решил поменять все :), после снятия деталей понял что еще попал и на трубку(надеялся до последнего что старая колхоженая трубка выживет), снял трубку и главный цилиндр понял что даже с новой оригинальной трубкой легче жить не станет ибо главный цилиндр был вколхожен уже от вазовской класики, подумав пару деньков и посчитав деньги на трубку и цилиндр, решил немного колхоз облагородить и усовершенствовать без ущерба для новых деталей, дальше все на фото смотрите, думаю там все понятно:

Кратко особенности:
-в рабочем цилиндре нужно вытащить штуцер быстросьема(он на шплинте) и понему сделалать переходник на шланг от сцепления классики (токарю 150 руб+шланг80 руб) переходник сделали длинее на 1 см чтоб ключом удобно держать было
- обязательны хорошие прокладки а то все течет, я ставил пару медных...
-на главный цилиндр нада сделать небольшую пластину переходник под болты крепления(см.фото), главный цилиндр сцепления использован от вазовской класики тоже от сцепления (350 руб)+трубка от него же алюминевая (20 руб), трубку нада подогнуть по нашей форме (аккуратно а то гнется на излом)
-шланги вазовские разные по диаметру резьб, нам нужен именно от сцепления классики

Итог, самое главное все работает:) система прокачалась за 5 сек, усилие на педали скажем так не ватное, но для джипа думаю пойдет :)
трубка быстросьема и сам рабочий цилиндр не подвергается никакому насилию и легко все можно поставить взад если купить каталожные детали .
зы. кстати диск Luk и корзина были в идеале :) зря новые покупал :( так что если кому нужны стучитесь в личку .....

зызы: еще отчет сделаю про крепеж багажника экспедиционного + еще всякие бампера паралельно доделываю
Я вот оба цилиндра менял. Один от ВАЗа (главный) а рабочий от Mercedes-Benz Sprinter правда фланец крепления выточить пришлось.
 

Вложения

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#25
ezdok, это у тебя корзина видать тугая . у меня стоит от Ваза копейки главный на месте родного ,конечно пожесче чем родной но нога совсем не устает .
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#26
ezdok, это у тебя корзина видать тугая . у меня стоит от Ваза копейки главный на месте родного ,конечно пожесче чем родной но нога совсем не устает .
Хм, надеюсь разработается, правда я пока на собранном ещё не ездил, стоит пока разобранный шумку делаю...
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#27
Я про ход спросил, была педаль тугая и ход педали не большой, перенес крепление главного повыше ход стал побольше и педель помягче. Кстати педаль колхозная от volvo700, крепление штока на педали тоже переделал (поднял на такую же высоту что и главный цилиндр).
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#28
Я про ход спросил, была педаль тугая и ход педали не большой, перенес крепление главного повыше ход стал побольше и педель помягче. Кстати педаль колхозная от volvo700, крепление штока на педали тоже переделал (поднял на такую же высоту что и главный цилиндр).
Когда машину забрал хода практически не было, но сцепа была мёртва и не прокачена... сейчас ход в порядке, но выжимается очень туго...
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#29
Мужики я поступил следующим образом и перенес главный выше в район вакуумника и шток длинней сделал. Раньше просто часто акпп на механику менял на разных авто . Опыт есть запчастей родных нет.

Добавлено через 8 минут
Почему именно так? как с жёсткостью педали?
Я просто что нашел то и поставил.:p
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#30
Сегодня поставил новые диск и корзину, педалька стала еще мягче.
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#31
ezdok, подскажи у тебя на педали сцепления стоит како нить концевик или на самом штоке который в цилиндр давит? Просто говорят что он отвечает за подключение понижайки и корректно подключает полный привод плюс он отвечает за пуск двигателя те пока на педаль не нажмешь двигатель не заводится так он стоит и стоит ли там вообще че нить просто у меня нет там ничего а умельцы замостырили кнопку запуска ( стоит ли обратно в сток возвращаться?)
 

Oleg_Sayany

Участник
53
0
Ford Explorer 1996 4,0 МК
Саяногорск
#32
Здравствуйте! Есть у кого нибудь фото "колхоза" главного цилиндра сцепления? Как установлен ГЦС и его шток от педали?
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#33
ezdok, подскажи у тебя на педали сцепления стоит како нить концевик или на самом штоке который в цилиндр давит? Просто говорят что он отвечает за подключение понижайки и корректно подключает полный привод плюс он отвечает за пуск двигателя те пока на педаль не нажмешь двигатель не заводится так он стоит и стоит ли там вообще че нить просто у меня нет там ничего а умельцы замостырили кнопку запуска ( стоит ли обратно в сток возвращаться?)
Нету ничего, но у меня и 4вдлоу сейчас не работает, на его место подключено 4вдавто... там с проводами наколхожено, напаяно...

Добавлено через 52 секунды
Здравствуйте! Есть у кого нибудь фото "колхоза" главного цилиндра сцепления? Как установлен ГЦС и его шток от педали?
Нету, но сделать могу...
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#34
ezdok, подскажи у тебя на педали сцепления стоит како нить концевик или на самом штоке который в цилиндр давит? Просто говорят что он отвечает за подключение понижайки и корректно подключает полный привод плюс он отвечает за пуск двигателя те пока на педаль не нажмешь двигатель не заводится так он стоит и стоит ли там вообще че нить просто у меня нет там ничего а умельцы замостырили кнопку запуска ( стоит ли обратно в сток возвращаться?)
Если раньше стоял автомат то перемычку надо на фишку акп (стартер только на нейтрали и паркинге кружит). И понижайка тоже перемыкать надо.
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#35
Если раньше стоял автомат то перемычку надо на фишку акп (стартер только на нейтрали и паркинге кружит). И понижайка тоже перемыкать надо.
Нет стояла мкп просто сейчас стоит главный сцепления от 2101 (уже до меня ставили) никаких датчиков на штоке нет заводится с кнопки и понижайка не работает
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#36
Нет стояла мкп просто сейчас стоит главный сцепления от 2101 (уже до меня ставили) никаких датчиков на штоке нет заводится с кнопки и понижайка не работает
Была тема про перекохоз на мкпп, там указывали какие провода где перемыкать

Добавлено через 46 секунд
Нет стояла мкп просто сейчас стоит главный сцепления от 2101 (уже до меня ставили) никаких датчиков на штоке нет заводится с кнопки и понижайка не работает
Была тема про перекохоз на мкпп, там указывали какие провода где перемыкать
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#37
народ, а может кто сделать фотки соединения педали с циллиндром, а то блин все поставил, осталось только гцс приколхозить, че-то как-то я на нем застрял, шток от классики короткий, а родного у меня нету
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#38
народ, а может кто сделать фотки соединения педали с циллиндром, а то блин все поставил, осталось только гцс приколхозить, че-то как-то я на нем застрял, шток от классики короткий, а родного у меня нету
У тебя правда на Э-1 главный крепиться будет по другому . Шток сделал из проволоки 6 и пластины с отверстием на 11 . В пластине сделал пропил шириной 6 .вставил проволоку и проварил .Длину отрезал по месту выставив педаль и замерив от штыря на педали до толкателя на главном .
 

Вложения

pankomat

Участник
412
10
Курск
#39
о как оперативно))) спасибо, все теперь до меня доперло что гцс под наклоном стоять должен, а то я его все прямо тулил, да и пипка на педали под шток высоко, теперь все сообразил, думаю в ближайшие пару дней закончу начатое))) блин сегодня педальный блок менял, геморрой еще тот, я пока коробку менял столько не матерился)))
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#40
короче втулил сегодня гцс, шток сделал, только теперь вопрос, как защититься от случайного выпадания штока из гцс если вдруг педаль вверх дернул???