Колхоз главного цилиндра сцепления и соединительной трубки(фото)

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#1
Вообщем так, полез делать сцепление(текла тормозуха по страшной силе и хрустел выжимной) решил поменять все :), после снятия деталей понял что еще попал и на трубку(надеялся до последнего что старая колхоженая трубка выживет), снял трубку и главный цилиндр понял что даже с новой оригинальной трубкой легче жить не станет ибо главный цилиндр был вколхожен уже от вазовской класики, подумав пару деньков и посчитав деньги на трубку и цилиндр, решил немного колхоз облагородить и усовершенствовать без ущерба для новых деталей, дальше все на фото смотрите, думаю там все понятно:

Кратко особенности:
-в рабочем цилиндре нужно вытащить штуцер быстросьема(он на шплинте) и понему сделалать переходник на шланг от сцепления классики (токарю 150 руб+шланг80 руб) переходник сделали длинее на 1 см чтоб ключом удобно держать было
- обязательны хорошие прокладки а то все течет, я ставил пару медных...
-на главный цилиндр нада сделать небольшую пластину переходник под болты крепления(см.фото), главный цилиндр сцепления использован от вазовской класики тоже от сцепления (350 руб)+трубка от него же алюминевая (20 руб), трубку нада подогнуть по нашей форме (аккуратно а то гнется на излом)
-шланги вазовские разные по диаметру резьб, нам нужен именно от сцепления классики

Итог, самое главное все работает:) система прокачалась за 5 сек, усилие на педали скажем так не ватное, но для джипа думаю пойдет :)
трубка быстросьема и сам рабочий цилиндр не подвергается никакому насилию и легко все можно поставить взад если купить каталожные детали .
зы. кстати диск Luk и корзина были в идеале :) зря новые покупал :( так что если кому нужны стучитесь в личку .....

зызы: еще отчет сделаю про крепеж багажника экспедиционного + еще всякие бампера паралельно доделываю
 

Вложения

  • 182.2 КБ Просмотры: 1 939
  • 147.5 КБ Просмотры: 1 867
  • 139.3 КБ Просмотры: 1 655
  • 135.1 КБ Просмотры: 4 582
  • 118.7 КБ Просмотры: 1 690
  • 160.2 КБ Просмотры: 1 668
  • 150.2 КБ Просмотры: 1 781

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#2
dva-tlt,

Зачёт!
Прошу админов внести в ФАК!
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#3
Я у себя внедрил от Ауди 100, только разьем не переделывал, а срастил трубки( нашу пластиковую с металлической). Две беды:туговатое сцепление и соединение трубок подтекает. По первой беде- надо ставить цилиндр меньшего диаметра. Когда подбирал манжету на родной цилиндр все продавцы говорили, что по диаметру как у мазд, вот хочу купить цилиндр и переделать, а заодно устранить и вторую проблему. Вариант dva-tlt с переделкой быстроразъема не плохой, только коробку скидывать из-зи этого не охота. Может выточить штуцер как на трубке только с резьбой под шланг. У кого-нибудь есть фото как выглядит этот конец родной трубки?
 
Последнее редактирование модератором:

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#4
что происходит в этой теме )? на Форд Эксплорер ставят ГЦС от жигулей или что )? это реально все ?
 

Тяжёлый

Новичок
5
1
ford explorer 1993
Новосибирск
#5
Нормально я у себя поставил главный от уазика, сцепление туговато стало но пойдёт и когда часто переключаешь скорости в городском режиме рычаг подклинивает скорость не сразу воткнуть можно так что надо ставить родное...
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#6
Поменяв за три года два комплекта сцепления и два главных, я наконец-то поменял рабочий цилиндр, теперь машину не узнать, сцепление стало легковое, с содроганием вспоминаю тяжеленную педаль раньше :)
 

грек

Старожил форума
1 474
40
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#7
dva-tlt
ну ты прям председатель колхоза теперь:) осталось "рабочий" от какой нить ведровины подобрать.8) плюс короче!
 

Alexmaster

Участник
50
0
#8
У меня стояло от ВАЗ. Туговато, зато в тренажерке можно левую ногу не качать. ))) Из минусов. часто ломался (очевидно не расчитан на такую нагрузку). Из плюсов: заехал в сельпо и купил.






















classifieds for jobs
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#9
А где обещанное крепление для экспедиционного багажника?:D:D:D
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#10
dva-tlt, доброго.спасибо за инфу. оранжевый штуцер можно снять .если он на кпп? и на авто? или только когда он в руках?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
dva-tlt, доброго.спасибо за инфу. оранжевый штуцер можно снять .если он на кпп? и на авто? или только когда он в руках?
Надо снимать коробку . Там зашплинтовано .
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#15
ezdok, У тебя такой на Форд Эксплорер 2 нету .
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#16
Ееесть :) У меня предыдущие владельцы уже накалхозили :) Но у меня ГЦС просто прикручен к панели напрямую, здесь смотрю сделано поцивильнее с выводом вниз вот и интересуюсь, чтобы также сделать пока машина разобрана :)

З.ы. Или эта родная фигнюшка от 1-го Экспа?
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#17
А это от чего деталюшка была изначально?
Эта деталюшка изначально от главного цилиндра сцепления экспа1. Я заказывал главный в америке пришел вместе с этой деталью,старый снялся тоже вместе с ней...появился запас для колхозу. ;)
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#18
Выточил переходник, главный и трубка у меня уже стояли, прокачали всё работает, но очень тяжёлая педаль, подумываю перенести аккумулятор в багажник, а на его место воткнуть вакуумный усилитель сцепления выносной...
 

Виталик89

Участник
179
23
Ford Explorer 1994
Дмитров
#19
Выточил переходник, главный и трубка у меня уже стояли, прокачали всё работает, но очень тяжёлая педаль, подумываю перенести аккумулятор в багажник, а на его место воткнуть вакуумный усилитель сцепления выносной...
Ход педали маленький? была тугая педаль, перенёс ГЦС повыше на пару см. всё стало хорошо.