Колхоз главного цилиндра сцепления и соединительной трубки(фото)

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#41
Прикрутил резинку (типа втулки )между педалью и пластиковой частью панели .Она же играет и роль буфера . На 5 фото ее видно .
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#42
а, все, понял, а то я там уже пружин всяких навыдумывал, блин, ну надеюсь завтра я протестирую фордятину на механике, есть такое подозрение, что ехать он будет поладнее чем на автомате)))
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#44

Вложения

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#46
Колхозил сцепление два раза на Форд Эксплорер 2 иЭ1 . В первом случае педаль изготавливал самостоятельно,и прикручивал к тормозной педали штоком. Главный и рабочий были газовскими,педаль была тугая до того момента пока не потек гцс,который был заменен на тойотовский с доработками в плане ровненько поставить что бы нигде не шел на излом и не цеплялся. Педалька стала легкая как на волге!
Во втором случае сама педаль от тойоты крепилась на родном тойотовском кронштейне к кузову отдельно от педального узла форда. Гцс и Рцс так же от волги.
Первая попытка была не удачной педаль была жесткая и кронштейн просто погнуло. Пришлось его переваривать,усилять и на снятом подгонять отверстия под целиндр. Так что бы ничего не шло на излом и нигде не цеплялось. В итоге гцс и рцс остались те же ,а педаль стала как пушинка! Только подумаеш выжать сцепление как оно само выжимается:lol: .
В итоге пришел к выводу что жесткость педали зависит от правильной установки гцс.

Добавлено через 8 минут
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23419
 

Moltez

Новичок
6
0
Monterey93
Бишкек
#47
Есть мысль осуществить эту затею, и сделать так, как автор сделал.
но есть желание заморочиться, и изменить угол наклона ГЦС, и сделать строго горизонтально его.
Стоит ли? основной аргумент за, это то, что находясь в горизонтальном положении, воздух не будет собираться в том месте, откуда его фиг выгонишь, то есть ближе к поршню. Но я так понимаю, что полноценно осуществить мою мысль будет мешать вакуум тормозов. И если колхозить горизонтально, то в месте, где стоит родной, плечо будет короче, соответственно и ход педали нужен будет больший.
Если колхозить таким образом, с какой машины рекомендуется взять ГЦС? У меня выбор широкий больше на иномарки, япошки, нежели на росавтопром.
Благодарю заранее за советы.
PS: В планах купить педальный узел, спокойненько его поковырять, штуцер так-же заранее изготовить, выточить.