Та блин.. Туть ишо одна беда с китайцем приключилась, - уже давно меня донимал периодический звон в районе маховика. В начале недели загнал на яму, начал искать. Снял ПГУ, в ту дыру обнаружить ничего не удалось. Снял стартер, оттуда, из окна выгреб оборавные шляпки каких то болтов. Почесал репу. Откель они тута взялись?.. Покрутил за пропеллер тудой-сюдой.. Услышал явный скрежет, в районе все того же, мать его, маховика. И пошел на второй съем коробки, в этот раз в одно рыло. Положил на раму, над коробкой рессору и трубу, на них подвесил ее, на стяжки, отвернул, отодвинул. Снял корзину, следом маховик. И как только я его оттопырил, - посыпались еще огрызки болтов. Вот скотобаза! Это болты кожуха маховика! Из 12-и - семь в лапшу, два открутил пальцами, стало быть держался он всего лишь на трех.. Далее меня ждал кошмар стоматолога, - извлечение огрызков из блока.. Думал я. Но все обошлось. Кожух откинул, взял шило, и им, вращая острием в дырке, вывернул эти все огрызки, коих оказалось шесть штук. Дальше произошла некая заминка с болтами, - родных, с закалкой 10,8 нигде найти не удалось. Поставил 8,8. Хотя и щекотливо, ну а шо делать.. Самое интересное, я ж надумал те пять оставшихся болтов не менять, и закрутить их вновь.. И тока я начал тянуть один из них, - он возьми и оборвись! Падла! Стоматолог задумался. Ведь я сажал их на герметик. Снова откинул кожух. Повезло что оборвался верхний. Шилом никак. Наварил соплю и за нее, пассатижами-клешнятыми - выкрутил. И понял - оставшиеся родные болты видимо с микротрещинами, и заменил все до кучи. Все собрал, направляющей для ферадо не было, обошелся без него. Просто наживил корзину, воткнул коробку, а через окно вилки (где ПГУ), ее протянул. На все про все ушло три дня.
На данный момент сделал три рейса за кирпичем, за 150км, пока полет нормальный. Правда слехка засопливил сальник на коробке, пока не критично