Какую блокировку выбрать?

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#1
Собираюсь заказывать блокировку в задний мост, и встал перед выбором: а что купить. (Ставиться будет вместе с парами 4.56).

Варианта 2:
Либо Powertrax Lock-Right (http://www.summitracing.com/parts/PWT-1822-LR/ )
Либо Detroit Locker Truetrac (http://www.summitracing.com/parts/DTL-913A561/)

Первый это локер, а вот второй - это своего рода LSD без фрикционов. Вот цитата из журнала Popular Hot Rodding: "Unlike locker-type rears, the engagement of the Truetrac is smooth and quiet. Unlike open-type diffs, the Truetrac offers power to both rear tires. Unlike clutch-type limited slip units, there are no friction plates to wear out."
По идее первый будет требовать более аккуратной езды по асфальту и спул-эффект в говнах. Второй более юзер-френдли в городе, но что на бездорожье?

Зачем оно все надо? Дейли-драйвер в плохую погоду + грязевые покатушки (не Ладога, попроще) + экспедиции...
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
что один, что второй... все ровно не даст более 30% блокировки... тоесть, коль залезешь, то пиз...вать за трактором придется...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
CHIMIK,
очень ошибаешься. вариант 1 - 100%-я блокировка. по принципу двух обгонных муфт. нормально заблокированный дифференциал.
в повседневной эксплуатации на твердом покрытии сплошной геморой.
вариант 2 - LSD с большим преднатягом. цивильный вариант.

Deemonbl4,
я бы не жмотился и искал винтовые или ручные блокировки
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
Deemonbl4,

И первый и второй вариант при нынешнем курсе рубля к доллару видет к таможне.
Либо подождать падения доллара и заказать первый вариант.
Либо не ждать и заказать принудилово. http://www.summitracing.com/parts/ETN-19660-010/
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#5
Химик, почему это локер не обеспечит 100% блокировку? Я согласен с DimanoiD: гребля 2мя колесами в говне и гемор в городе - это по мне:) Или ты знаешь больше, чем мы? Буду рад выслушать. Ну а трактор - есть один Патруль на 35", так что я спокоен)

Барракуда, прости, но причем тут таможня? Я буду заказывать контейнером через поставщика, то есть не напрямую, поэтому меня это не трогает.

Принудилово - дорого! Да круто, да удобно, да 100%. Но и +100% к цене. У меня не такой мега пафосный говнолаз - машина чуть повышенной проходимости со свободным задним диффом - глупость. Просто хочу 33 колеса, для этого нужен бодик и другие пары (так как сток - 3.55, даже с 31" некомфортно), ну а раз менять пары (на 4.56) - почему бы не поставить блокировку - все равно лезть в мост. Другое дело, что за всё это я заплачу там $1000, что не так много за кучу вкусностей.
Да, и я вполне готов мириться с locked жопой. На морду - да, там нужнее, но к тому моменту наверно встанет вопрос о ручной раздатке.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#6
Кстати, если вдруг кому нужна информация по типу пары в переднем мосту:

У 1 поколения (91-94, TTB) reverse rotation D35
У 2 поколения (95-01, SLA IFS) standart rotation D35.

Если баян - сори.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#8
С популярного американского форума. Это правильная информация?
Про шлицы и болты - да, но это более явное отличие, а вот про "направленность", назовем это так, я не нашел инфы в факах.
Вот чуть более подробная инфа:
Dana 35 (Ставились спереди на: Explorer 95-02, Mountaineer 95-02, Durango 97-99, Ranger 98-Pres)
Ring Gear Diameter: 7 9/16"
Pinion Shaft Diameter: 1.406"
Ring Gear Bolts: 8
Right Hand Threads: 3/8" x 24
Pinion Splines: 26
Third Member Bolts: 10

Dana 35 Reverse (Ставились спереди на: Exploer 4.0L 90-95.5, Mountaineer 90-95.5, Ranger 4.0L 90-97, B4000 90-97):
Ring Gear Diameter: 7 9/16"
Pinion Shaft Diameter: 1.406"
Ring Gear Bolts: 8
Right Hand Threads: 3/8" x 24
Pinion Splines: 26
Third Member Bolts: 10
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#9
тоест перед получаеться reverse rotation D35
а зад standart rotation Ford 8.8.

Дай ссылку почитаю.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
Химик, почему это локер не обеспечит 100% блокировку? Я согласен с DimanoiD: гребля 2мя колесами в говне и гемор в городе - это по мне:) Или ты знаешь больше, чем мы? .
да ты что... не в коем случае... какой нах больше... ;)
я просто не доверяю всем этим заморским приблудам... на соревнованиях ломаются как суки... не для наших замашек... :(
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#11
тоест перед получаеться reverse rotation D35
а зад standart rotation Ford 8.8.

Дай ссылку почитаю.
У тебя - да. У меня - всё стандарт.
Линк - http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=249763, и еще - http://www.explorerforum.com/forums//showpost.php?p=1198166&postcount=16

Химик - да я не для соревнований. Вернее для легких прогулок там, где не ступала нога человека=)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
Я конечно предполагал что такое может быть а кто еще может об этом сказать ??

Я то практически был уверен что спереди стандарт уже был готов заказать 4.88. ТЕПЕРЬ Я ПОТЕРЯЛСЯ,
А как визуально определить направление вращения стандарт или реверс.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#13
Я конечно предполагал что такое может быть а кто еще может об этом сказать ??

Я то практически был уверен что спереди стандарт уже был готов заказать 4.88. ТЕПЕРЬ Я ПОТЕРЯЛСЯ,
А как визуально определить направление вращения стандарт или реверс.
А я, наоборот, думал, что раз спереди мост стоит - значит reverse в любом случае. Хорошо, углубился в тему.
Рад, что возможно и тебя уберег от небольшой, но дорогой ошибки.
Визуально - вроде как (мелькала такая инфа по ссылке, что я дал: "You could look at the location of the pinion compared to the ring gear, it's on the left side looking forward at it. Where is it for the 91-94 trucks, I know those are larger housings and I don't have any pictures of those.") отличается расположение шестерни в диффе, то есть сам корпус диффа чем-то отличается. Надо смотреть фотки корпусов твоего и моего поколения.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#14
Кстати чисто теоретически что будет если все же перепутать и установить не ту. предполагаю кроме гула не чего и не произойдет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Ставить надо принудиловку 100% типа АРБ, все остальное компромис - срабатывает как правило когда уже поздно.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#16
Кстати чисто теоретически что будет если все же перепутать и установить не ту. предполагаю кроме гула не чего и не произойдет.
По-моему она тупо не встанет, там же нарезка вроде другая.

ns4600, в говнах надо прежде всего думать, и помогает даже с открытым диффом. А АРБ ставят те, у кого есть деньги и тот, кто не знает альтернатив. Я спрашивал про конкретно 2 варианта, АРБ меня не интересует.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
я бы вывбрал то, что мне больше нравится... и то и другое себя оправдает при легком гмне... на что денги есть, то и бери... не парся... знать бы что надежней в плане срока эксплуатации...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Дииимон, думать надо всегда, не только в говнах. Особенно тогда когда хотите потратить деньги и получить взамен какой-то результат.
То что вы выбираете - это как спорить о том что лучьше - таз номер 5 или таз номер 7. Но видать вы умнее всех и советах не нуждаетесь ...
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#19
Среди подготовленных Джимни, например, Locrk-Right пользуется большой популярностью блягодаря 100% блокировке и разумной стоимости.
Американцы на Форд Эксплорер ставят либо Лок-Райт (если для дейли драйвера есть другой авто), либо что-то лсд-типа, и отлично себя чувствуют.
ns4600, немало людей, у который никогда не было машины будут рады хоть 05, хоть 07:) У меня ограничен бюджет, но тем не менее, ставя вопрос, Powertrax или ничего, я выбираю первое.

А советы... В России Эксплореры тюнят, для говен, единицы. Так что, скорее, сам буду выкладывать тут свой опыт.