Какую блокировку выбрать?

rabel

Участник
385
1
Spb
#21
Лично я выбирая локи - плотно общался с ребятами из питерского клуба 4х4. У этих ребят с опытом все ок - они соревнования проводят по офроуду круглый год. Хотя япов любят сами, амеров не шибко жалуют. Но суть не в этом. У меня были абсолютно все альтернативы (я тюнинг из америки вожу оптом) и первоначально я планировал арб в задний мост и что-то типа повертракс или локрайт в переднюю дану 35. Так вот - они меня очень убедительно отговорили, поведав несколько историй, как эти автоматы срабатывали у людей не там где нужно, в результате машина улетала с дороги в повороте. Я в итоге живу на арб сзади и открытом спереди - чего в общем и всем желаю. Это не только мое ИМХО, но и ребят из 4х4. Лучше подкопить и взять арб
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#24
То что ARB я понял. Какой системы интересно. Да и фото бы неплохо бы.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#25
То что ARB я понял. Какой системы интересно. Да и фото бы неплохо бы.
Что значит - какой системы? У АРБ только одна система. Пневмоблока. Блокировка+компрессор со встроенным малюсеньким ресивером. Нажал кнопку, создал вакуум, заблокировал дифф.

Выглядят они все одинаково - погляди на сайте АРБ.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#27
За 30 вряд ли получится. Она весит прилично - это ж дифф в сборе. Ну, компрессор, можно и "Беркут" присобачить. Соответственно, доставка.
Плюс таможня в Москве с АРБ знакома - надо что-то делать, если хочешь пошлину не платить.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#28
Таки да пневмо арб, но их компрессор уже безработный - на виаре 200 все живет
А по чем брал - уже не помню, но вез из штатов - я усе оттуда вожу
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#29
Вырасту, стану большим и важным - поставлю ARB в передний и задний мост.
А пока я подклоплю на 35" колеса, Kenne Bell и 6-поршневые Wilwood на Mustang, ибо локер с парами во вторник будет в Москве:)

rabel - не дадите ли ссылок на посмотреть Ваш U2 в статике и в действии? Он же у вас не по МЕГАм ездить? :D
 
Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
#30
Чутка фоток я вот тут выкладывал.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=115529#post115529
Но в статике - не готова машинка еще - готовность сейчас процентов 70. Но зато у мене сегодя компрессор приехал - ураааааааа. Скоро ставить буду.

ЗЫ - В передний мост арб нету - совсем - не делают они, хотя и жаль безумно.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#31
Чутка фоток я вот тут выкладывал.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=115529#post115529
Но в статике - не готова машинка еще - готовность сейчас процентов 70. Но зато у мене сегодя компрессор приехал - ураааааааа. Скоро ставить буду.

ЗЫ - В передний мост арб нету - совсем - не делают они, хотя и жаль безумно.
А для чего машина готовиться?
У нас-то и моста переднего нету, а я говорю именно про мост (Дана 44, например).
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#32
Да просто....Для души она
Хочется (и пока вроде тфутфутфу получается) сделать настоящий полноценный универсал - и гоночный и внедорожный в одном флаконе. Заводы таких не выпускают. Ну а цели - например с ветерком 150 - 170 крейсерской от питера до байкала, а там в говны по полной. Альтернатива - либо на дифендере плестись туда 70, зато потом полазать, или долететь на кросовере, но с асфальта ни ногой. А то что строится - все в одном. И притом по максимуму.
Что до моста - можно свапнуть SAS конечно. Можно и задний SOA сделать, но про скорость забыть предется. Не айс. А на 33 катках с блоком сзади и с прличным клиренсом - вмеру лифтованной подвеской и кузовом, да с лебедками - можно и то и другое
 
Последнее редактирование модератором:

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#33
150 до Байкала... Боюсь, машина такого не простит.

А подвеска как-то изменялась? Я просто держу в уме массу железа, колёс и лебеды...
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#34
Что значит не простит - онаж меня любит и взаимно ))))
Подвеска вся другая - 9листовые рессоры (лифт 6.5 см) торсионы повышненной жесткости и ключи тюнинговые к ним (ну и ТТ 2 дюйма), рулевые наконечники, амортизаторы, стаб задний толстый, стойки разьемные шаклы усиленные. Что не тюненговое - то просто новое - рычаги и все такое ( Хотя мене обычно рулевое подводит - а что с им сделать пока не придумал - но после злых покатушек рейка течь любит зараза. Впереди амортизаторы сейчас кони, но хочу винты тайваньские попробовать туда вкрячить - посмотрим
 
Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
#36
Видимо конструкцией отличается, точнее не скажу, не помню - на амерском форуме www.explorerforum.com всяко разрно написано было, давно вопрос изучал, но арб под наш передний недомост локов не делает совершенно точно - уузнавался тогда.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#37
Барракуда, передняя Дана 35 на экспах имеет очень тесный корпус диффа, туда не влезает "обычная" блокировка, только спецом для данного "полу-моста". Поэтому многие делают SAS и ставят Дану 44.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#38
как мне советовали- в зад лучше штатную, если есть, то починить, я починил, кстати перестали шататься полуоси, а 100% лучше в перед
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#39
Дана 35 на экспах имеет очень тесный корпус диффа, туда не влезает "обычная" блокировка,
Блокировка не когда не ставиться в штатный дифференциал. она ставиться в место него. если речь идет о ARB. что касаемо каких-то других блокировок так они ставятся абсолютно одинаково как в перед так и зад примеров таких охрена и больше все на том же всем известном форуме. Различия в количестве шлицов на осях и количество болтов крепления шестерни. Блокировки есть на все данны.

Что касаемо не влезает так это шестерни г/п с большим передаточным отношением.
Но также вполне решаемо распилом и сваркой корпуса редуктора.

Так что в полнее все ставиться и реверсная пара также устанавливается, без каких либо проблем. Единственное, но не рекомендуется частое использование на сухом покрытие, так как будет чрезмерный износ шестерен. (Хотя лично я сильно сомневаюсь в этом)


кстати перестали шататься полуоси,
не совсем понял, по какой причине пропал люфт в полу осях.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#40
Блокировка не когда не ставиться в штатный дифференциал. она ставиться в место него. если речь идет о ARB. что касаемо каких-то других блокировок так они ставятся абсолютно одинаково как в перед так и зад примеров таких охрена и больше все на том же всем известном форуме. Различия в количестве шлицов на осях и количество болтов крепления шестерни. Блокировки есть на все данны.

Что касаемо не влезает так это шестерни г/п с большим передаточным отношением.
Но также вполне решаемо распилом и сваркой корпуса редуктора.

Так что в полнее все ставиться и реверсная пара также устанавливается, без каких либо проблем. Единственное, но не рекомендуется частое использование на сухом покрытие, так как будет чрезмерный износ шестерен. (Хотя лично я сильно сомневаюсь в этом)
Жжошь! Пеши ышо! 8))))))))

Извини, но ты пишешь такую ахинею.... 8))))))
Просто разбери - и всё сам поймёшь. 8)