Собираюсь заказывать блокировку в задний мост, и встал перед выбором: а что купить. (Ставиться будет вместе с парами 4.56).
Варианта 2:
Либо Powertrax Lock-Right (http://www.summitracing.com/parts/PWT-1822-LR/ )
Либо Detroit Locker Truetrac (http://www.summitracing.com/parts/DTL-913A561/)
Первый это локер, а вот второй - это своего рода LSD без фрикционов. Вот цитата из журнала Popular Hot Rodding: "Unlike locker-type rears, the engagement of the Truetrac is smooth and quiet. Unlike open-type diffs, the Truetrac offers power to both rear tires. Unlike clutch-type limited slip units, there are no friction plates to wear out."
По идее первый будет требовать более аккуратной езды по асфальту и спул-эффект в говнах. Второй более юзер-френдли в городе, но что на бездорожье?
Зачем оно все надо? Дейли-драйвер в плохую погоду + грязевые покатушки (не Ладога, попроще) + экспедиции...
Варианта 2:
Либо Powertrax Lock-Right (http://www.summitracing.com/parts/PWT-1822-LR/ )
Либо Detroit Locker Truetrac (http://www.summitracing.com/parts/DTL-913A561/)
Первый это локер, а вот второй - это своего рода LSD без фрикционов. Вот цитата из журнала Popular Hot Rodding: "Unlike locker-type rears, the engagement of the Truetrac is smooth and quiet. Unlike open-type diffs, the Truetrac offers power to both rear tires. Unlike clutch-type limited slip units, there are no friction plates to wear out."
По идее первый будет требовать более аккуратной езды по асфальту и спул-эффект в говнах. Второй более юзер-френдли в городе, но что на бездорожье?
Зачем оно все надо? Дейли-драйвер в плохую погоду + грязевые покатушки (не Ладога, попроще) + экспедиции...
Последнее редактирование модератором: