Какую блокировку выбрать?

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#61
Old Blind Dog,

во что не верится?
я по говнам не ради развлечения катаюсь, а на развлечения;))), а беха кстати с лсд мостом была, прада я её патом засадил(на все пузо легла) в орловкой области по поздей осени, пока в раскачку пытался вылезти убил акпп.....
ну да ладно отклонились от темы

экспедишен по ваши меркам как, вплане внедорожности?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#62
экспедишен по ваши меркам как, вплане внедорожности?
комфффортный паркетник... не очень он для гмна создан... конструктивно не создан... авраг не переехать... склон в подьем не взять, спуск большой не слететь - мордой ткнет... но, так, приличная машина, для отдыха, дальних поездок... вобще для всего...
а делать под гмно, мне лично, рука с турбинкой на его не поднялась бы... а так... сделать все можно... люди, говорят, даже в космос летают... сам по телевизору видел... у нас моторчики ракетные делают... подруливающие... сам пару пьяниц с этого завода (Факел) знаю... ни че... и пьют и работают... и модуля на стыковке вроде бы не мажут... так что, при желании и с твоего сделать можно что то сверх естественого... а надо ли...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#63
мне сверх естественного не надо, только одна может две блокировочки, гараздо улучшет внедоожные качества ну и защита днища вот и все
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#64
мне сверх естественного не надо, только одна может две блокировочки, гараздо улучшет внедоожные качества ну и защита днища вот и все
мне так кажится, тебе для поездок хватит и LSD на жоппе... да колеса MT или AT побольше... но, тут уж хозяин-барин...
а защита вобще не проблема - день-два работы и все... залезь под низ, найди места крепления, возми стальной лист (алюминий нахнадо!) , а если есть возможность титан 4-5 мм, согни как тебе надо, сделай крепления (силовые, а не детские) к раме и все... защитить то тебе все что надо это рулевка... мне пол дня на эту радость ушло... с творческим процесссссом и пивом.... дальше пней на тягах он тебя просто не дотащит (я про раздатку и коробку не парился бы)... хотя, с дури и крышу хреном проломать можно, тут уж ни какая защита (кроме закрытой психлечебницы) не поможет...
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#65
barracuda,
Спасибки за ссылку - посмеялся всласть.
Вопрос я изучал не то что хорошо, а дальше некуда как хорошо - в АРБ напрямую и австралам и в сша писал и имел переписку с ними - нет для нашей даны их локов. А ссылка ваша как раз про тех кто локи сначала покупает, а потом догоняет что это не поставить. Причем приз переходящий
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#66
я вот пожалуй себе прикуплю какойнить детройт локер. баксов за 500. у меня мост лишний освободится скоро. буду на нем экспериментировать.
если не понравится, продам страждущему :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#67
To Barracuda про резанный мост. Фотки которые вы процитировали. немного не в тему. Смысл урезания корпуса редуктора в другом. Они режут мост ГМ 14 болт, ставился он на тяжелые пикапы 2500 и 3500 и субурбаны. Конструктивно у этого моста внизу очень толстый порядка 2 см усиливающий борт (ребро жесткости). Так они делают вот что. сначала они фрезеруют ведомую шестерню ГП , убирая конусный разворот зубьев, соответственно образуется Больший зазор между этой шестерней и корпусом редуктора. Затем срезают корпус редуктора (ребро) и вваривают плоскую пластину. Этим достигается боЛьший дорожный просвет, порядка 5 см. Так что размер блокировки (диффа с блокировкой) непричем.
Про размер шестерен. При некоторых передаточных числах морковка становиться слишком мала, и чтобы ведомая шестерня до нее доставала ее делают более толстой (thick design) и некоторые дифференциалы требуют именно толстую шестерню. Внешний диаметр ведомой шестеренки конечно остается стандартный.
Про обратное вращение. На пикапах 250 и 350 (и бронках вроде тоже) от форда (мосты дана 44, 50 и 60) применено обратное вращение (reverse rotation) т.е
кардан крутиться против часовой стрелки и против направления вращения заднего кардана. Соответственно для вышеупомянутых мостов шестерни ГП существуют как прямого вращения (шеви, додж) так и обратного - форд. Возможно что и на более детских фордах тоже применено обратное вращение, я просто не в курсе, не интересовался.
Подбирая блокировку, еще необходимо учитывать количество шлицов на полуосях, так как одни и теже мосты имеют разное кол-во шлицов.