To Barracuda про резанный мост. Фотки которые вы процитировали. немного не в тему. Смысл урезания корпуса редуктора в другом. Они режут мост ГМ 14 болт, ставился он на тяжелые пикапы 2500 и 3500 и субурбаны. Конструктивно у этого моста внизу очень толстый порядка 2 см усиливающий борт (ребро жесткости). Так они делают вот что. сначала они фрезеруют ведомую шестерню ГП , убирая конусный разворот зубьев, соответственно образуется Больший зазор между этой шестерней и корпусом редуктора. Затем срезают корпус редуктора (ребро) и вваривают плоскую пластину. Этим достигается боЛьший дорожный просвет, порядка 5 см. Так что размер блокировки (диффа с блокировкой) непричем.
Про размер шестерен. При некоторых передаточных числах морковка становиться слишком мала, и чтобы ведомая шестерня до нее доставала ее делают более толстой (thick design) и некоторые дифференциалы требуют именно толстую шестерню. Внешний диаметр ведомой шестеренки конечно остается стандартный.
Про обратное вращение. На пикапах 250 и 350 (и бронках вроде тоже) от форда (мосты дана 44, 50 и 60) применено обратное вращение (reverse rotation) т.е
кардан крутиться против часовой стрелки и против направления вращения заднего кардана. Соответственно для вышеупомянутых мостов шестерни ГП существуют как прямого вращения (шеви, додж) так и обратного - форд. Возможно что и на более детских фордах тоже применено обратное вращение, я просто не в курсе, не интересовался.
Подбирая блокировку, еще необходимо учитывать количество шлицов на полуосях, так как одни и теже мосты имеют разное кол-во шлицов.