Какую блокировку выбрать?

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#42
Ром, люфт (продольный) пропадает, када меняешь фрикционы в LSD...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#43
люфт (продольный) пропадает, када меняешь фрикционы в LSD...


просто менял тут сальники полуосей не совсем понял. Если шайбы подкладывать перед полумесяцам, то он уйдет во внутрь сильно. Стопор его не сможет прижимать и может вывалиться от туда.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#44
Не. Када покупаешь комплект фриков, в нём есть три разных шайбы, 0,30, 0,35, 0,40 и подкладывается она(и) в самом начале, тем самым сдвигая сатты внутрь....при износе фриков люфт увеличивается, саты отходят, увеличивается люфт в коробке диффа и, как правило, появляется еле слышымый вой... Саамен тут где-то выкладывал фотки нового пакета фриков... там вроде видно...
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#45
Раз такой умный может, что по теме просветишь. А то с первого поста один флуд.
Ну хорошо.
Сейчас перечитал, правда. Понял, что не всё плохо. 8)
Действительно, только АРБ - меняется целиком дифф.
Всякие Итоны да прочие паверы - это совсем не весь дифф.

ГП - ты правда считаешь, что передаточное число зависит от размера кольца?...
Одни и те же кольца, просто количество зубов разное. 4.625 и 5.143 - один в один по размерам.

Реверсные пары, думаю, происходят от лени. Когда мост просто переворачивают. С этим сталкивались товарищи, которые закатывали мосты от Унимога - не было реверсной пары, а мост крутился в другую сторону супротив раздатки.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#46
Фото резаного редуктора


Не на все мосты есть г/п с большим передаточным отношением по этому можно взять ее с другого моста. Корпус немного доработать. Я сказал резаный корпус, что то перегнул немного надрезанный.

Есть еще фото если надо.
 

Вложения

Последнее редактирование:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#47
Одни и те же кольца, просто количество зубов разное. 4.625 и 5.143 - один в один по размерам.
+1

Реверсные пары, думаю, происходят от лени. Когда мост просто переворачивают. С этим сталкивались товарищи, которые закатывали мосты от Унимога - не было реверсной пары, а мост крутился в другую сторону супротив раздатки.
что ты имеешь в виду "переворачивали"? кидали под ресору?
при чем тут реверсная пара и UNIMOG.... у Unimoga коробка и раздатка устроены так, что карданы мостов крутятся в одну сторону... и переставить их методом "просто воткнул" (или как ты пишишь "закатили") не возможно - порвешь раздатку и коробку или раму растянишь как таксу в разные стороны :) (так как мосты порвать не сможешь)
сделано это для того , чтоб мосты были бы взаимозаменяемые... в передке и жопе отличаются мост тока присутствием или отсутствием поворотного шарнира (кулака)....




 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#48
а на навигатор можно такое найти 100% лок в перед?
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#49
Ну да.
Я имел ввиду, что когда мосты крутятся в одну сторону - реверсная пара бы решила эту проблему. Но в природе её не существует потому, что она не нужна.
По-хорошему, и раздатки-то у Унимога нету...
А переворачивают - это когда вырезают и переворачивают дифф в мосту. Такой ход, чтобы обойти одностороннее вращение.

2khatet 745:
Прежде чем узнавать насчёт 100% блокировки на морду - ты лучше скажи, зачем она нужна Навигатору?!...
Там и задняя-то не нужна. Машина сугубо асфальтовая...
Одного LCD сзади, уверен, хватит за глаза - зимой уверенней ездить.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#50
Вот здесь-то как раз вообще не понятно с 1покалением и 2торым Экспов.
Положение ведущей шестерни и ведомой у обоих поколений одинаково.
На хрена было мудрить с реверсной парой с 1покалением.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#51
Ну да.

2khatet 745:
Прежде чем узнавать насчёт 100% блокировки на морду - ты лучше скажи, зачем она нужна Навигатору?!...
Там и задняя-то не нужна. Машина сугубо асфальтовая...
Одного LCD сзади, уверен, хватит за глаза - зимой уверенней ездить.
каким имено местом асфальтовая?? и чем она отличается от тогоже эксплорера??

а лсд это прафонация, толку от него....... особенн зимой
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#52
Вообще не согласен - лсд - отличная вещь на асфальте - просто вне конкуренции - от заносов спасает на скользкой дороге отлично. Жалко только что в гомнах горит почти сразу:(
Вы проверьте - может он у вас сгоревший - вот и толку не чуствуете
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#55
Видимо конструкцией отличается, точнее не скажу, не помню - на амерском форуме www.explorerforum.com всяко разрно написано было, давно вопрос изучал, но арб под наш передний недомост локов не делает совершенно точно - уузнавался тогда.
Плохо изучали.

Передняя На 95г.в.ARB http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=246851&highlight=dana+35

а иде искать не подскажете?
если верить сумиту ставиться:
Dana-44
http://www.summitracing.com/parts/ETN-19695-010/

и Ford, 8.8 i
http://www.summitracing.com/parts/ETN-19660-010/

Здесь скажите http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=17 что ХАЧУ вам привезут.
 
Последнее редактирование:

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#56
каким имено местом асфальтовая?? и чем она отличается от тогоже эксплорера??

а лсд это прафонация, толку от него....... особенн зимой
ЛСД на асфальте - нормально. В грязи бессмысленен, это да.

А Линкольн Навигатор - тяжеленная и габаритная гробина. В нашей средней полосе на ней ловить вне асфальта нечего.
При том я согласен, что на дальние поездки по асфальту и, наверное, лёгким сухим грунтовкам (если не боишься поцарапать ЛКП) - самое то, что доктор прописал.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#57
ЛСД на асфальте - нормально. В грязи бессмысленен, это да.

А Линкольн Навигатор - тяжеленная и габаритная гробина. В нашей средней полосе на ней ловить вне асфальта нечего.
При том я согласен, что на дальние поездки по асфальту и, наверное, лёгким сухим грунтовкам (если не боишься поцарапать ЛКП) - самое то, что доктор прописал.
ды ладно, после ацких дождей, на рыбенском водохранилище на бехе семерке, навигатор вполне себе хороший внедорожник;))))))))))

на рыбалк, на дачу в чащу, на охоту вполне себе хорошо ползает,на гавномесные рейды.......ну канечно не котлета;)но и не х5

да и для рамника не так он и тяжол, к примеру бмв 750 2300кг
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#58
ды ладно, после ацких дождей, на рыбенском водохранилище на бехе семерке, навигатор вполне себе хороший внедорожник;))))))))))

на рыбалк, на дачу в чащу, на охоту вполне себе хорошо ползает,на гавномесные рейды.......ну канечно не котлета;)но и не х5

да и для рамника не так он и тяжол, к примеру бмв 750 2300кг
Ты ещё с краном сравни. 8)
Любопытно, что это за рейды на такой машине... 8))))

Блин, соберу свой рыдван обратно - поедем вместе все покатаемся куда-нибудь. Покажете мне чудеса. А то, может, я зря не верю...
 

Пауль

Участник
825
8
#59
народ, так про мои мосты что? ) кто из экспертов чего скажет? Ибо у меня ЛСД