Какой тип масла лучше подходит в двигатели Форд Эксплорер I и II

  • Синтетика

    Голосов: 26 35.6%
  • Полусинтетика

    Голосов: 28 38.4%
  • Минеральное

    Голосов: 6 8.2%
  • Чередую-сочетаю

    Голосов: 3 4.1%
  • Промываю перез заменой "5 минуткой"

    Голосов: 7 9.6%
  • Промываю перез заменой "200 км промывкой"

    Голосов: 5 6.8%
  • Не промываю

    Голосов: 18 24.7%
  • Интервал примерной замена каждые 5.000 - 8.000 км

    Голосов: 29 39.7%
  • Интервал примерной замена каждые 8.000 - 16.000 км

    Голосов: 14 19.2%
  • Слежу за интервалом на глаз, если масло черное - меняю

    Голосов: 4 5.5%

  • Всего проголосовало
    73

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#41
Можт перейти на 5W30 энергосберегающее, природодосохраняющее????
Так я лил 5W-50 по той причине, что оно, если верить анотации, для подходит для тяжёлых условий, ну и конечно температура нынешним летом 40, а в пробке на МКАДе все 50, вот и думалось, что чем выше второй индекс тем лучше. А 0W-40 просто купил уже, думаю ничего не сучиться если разок залью. Кстати, господа из авторизованных сервисов никаких рекомендаций насчёт заливки масла не дают, какое им скажешь такое и зальют, - значит сами особо во всех тонкостях неразбираються.
 

Moralez

Участник
250
0
#42
А что, такое вообще бывает, чтобы 4 или 4.8 литровый двигатель начал есть масло? %-) Моя 19-летняя таёта с 1.6 литровым двигом и пробегом 250 тык после замены колец вообще не ела синтетику 5w40. Поэтому мне как-то даже смешно читать про "заливать в форд масло погуще" при даже меньших 250тык пробегах :) Сейчас на спидометре 200 тык (хотя с трудом верится), 5w30 тоже никуда не девается. А у вас ещё моложе машинки... :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#43
Moralez
Немножко о разных вещах говорим. Побег масла из мотора - это его вытекания по причине абзаца разным сальникам либо угар от износа колец, колпачков и прочей херни, которая не дает зеленый свет маслу в цилиндр для последующего самосожжения. А густота, она же вязкость, чтоб это масло не сбегало по трусости из тех мест, где детали трутся или друг с другом долбятся и где за годы и километры эксплуатации образовались более широкие зазоры, чем надо.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#44
Moralez
Масло расходуеться полюбому даже на полностью исправном двигателе. Только при низких оборотах двигателя его расход невелик, и даже незаметен от замены к замене. Если же постоянно гонять выше 3,5 тыщ то расход выростет обязательно, так как поднимаеться скорость течения масла по масляным магистралям и давление, на один только аэрозоль в системе вентиляции картера сколько уходит. Мне лично приходится доливать 0,5-0,8 литра на 10 тыщ в зависимости от скорости моего перемещения в данный период, и я считаю что это нормально. (Пацаны на субарах каждых три-четыре дня доливают.) :lol:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#45
Если мотор не ест масла, значит его там нет.... Старая поговорка, но ,сцуко, точная.Если топить на машине, расход масла неизбежен. Кто как ездит..... А про узкозадых, так в мотике тож масло не дешёвое, а ведь ест.....
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#46
Моторное масло
Используйте только моторное масло, аттестованное для двигателей автомобилей Форд. Моторное масло должно отвечать вязкостно-температурным показателям, установленным SAE (Общество автомобильных инженеров США), а также эксплуатационным свойствам, определяемым по классификациям, разработанным API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциацией европейских конструкторов автомобилей). В гарантийный период Форд рекомендует применять только полусинтетическое масло Форд вязкостью 5W30 (см. Раздел наиболее часто задаваемые вопросы). Масло SAE 5W30 можно использовать в диапазонах от +40 до -35.
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_advises/-/-/-/-

"Синтетика" или "минералка"?
Схема получения синтетического и минерального масел одинакова. В основе лежит смешение базового компонента, обеспечивающего маслу заданные вязкостные характеристики, и пакета присадок - антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и т.д. При производстве минерального масла для снижения температуры его застывания применяют деприссорные присадки, но даже они не позволяют получить минеральное масло классом вязкости ниже, чем 10 W-, поэтому типичные значения этого парамента для минеральных масел - 10W-30, 10W-40, 15W-40. Компания Форд рекомендует использовать полусинтетическое масло Форд 5W30. Это масло соответствует всем необходимым требованиям и позволяет увеличить межсервисные интервалы по его замене от 20 до 25 тыс (в соответствии с рекомендованными интервалами по каждой модели).
Какое моторное масло можно доливать, если не известно какое масло залито в двигателе?
Продукция разных производителей не всегда совместима, особенно когда в работавшее масло доливают свежее, но имеющее другой состав. В таком "коктейле" присадки могут выпасть в осадок, что помимо загрязненеия приведет к резкому ухудшению способности смеси противостоять износу двигателя. Желательно, чтобы основа (минеральная, полусинтетическая или синтетическая) была, как у масла в двигателе с аналогичным уровнем эксплуатационных свойств по классификации API, ACEA. Из всех возможных вариантов наихудшим является долив "минералки" в систему смазки с "синетикой". (в "синтетике" растворимы не все присадки , которые могут присутствовать в "минералке"). Вязкость приобретаемого масла ( по классификации SAE) должна быть не меньше, чем у залитого в двигатель или допускаемого автопроизводителем для данной температуры окружающего воздуха.
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-
 

Sano

Участник
98
0
#47
Я синтетику залил Shell ultra 5W40, промывать то же не стал, просто слил что слилось сменил фильтр и залил новое. Фильтр поставил Mann filter 940/25 до этого там стоял 940/1, пока работает, давление масла в норме. А вобще кто нибудь в курсе если фильтр не подходит, как это проявляется?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#48
Я на нордикс перешел пару лет назад, классное маслице, дешево и сердито, в дизель лью Нордикс "евродизель"ни грязи ни угара, зачем платить за одно и тоже разные деньги, практически все масла давно разливают в россии, хохляндии и т.д., надеятся что купишь родное это сродни лотерее. А уж мобил это вообще палево на 90% и остальные дорогие марки.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#49
Фильтр поставил Mann filter 940/25
Вообще то желательно перед покупкой ознакомиться с каталогом производителя, где приводиться список автомобилей на которые подходит этот фильтр. Если бы разницы небыло то все фильтра были бы одинаковые.
Я синтетику залил Shell ultra 5W40
Нормальное масло. В Москве можно купить и синтэтику Shell 5W-30 Ultra Extra - той вязкости, что рекомендует Форд. Стоит примерно 1300 р. за 4 л., что на 350 р. дешевле чем новое масло Mobil 1 0W-40.
практически все масла давно разливают в россии, хохляндии и т.д.,
Откуда такая информация? Кто-то комуто сказал, что где- то слыхал... :lol: Да и вообще-то какая разница где эти масла разливают?
надеятся что купишь родное это сродни лотерее.
Если покупать где попало и у кого попало, то да. В Южном порту, например, где среди всех деталей, которые продаються на лотках 90% контрафакта. Я там для восьмёрки три раза замок зажигания покупал и он у меня всё время через пару недель ломался, пока наконец в Рустьрэйде не купил.
А уж мобил это вообще палево на 90% и остальные дорогие марки.
Да бабок тебе просто жалко, жаба за пару сотен рублей сжирает. А водяру тоже за 50 р. покупаешь? :lol: :lol: :lol:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#50
Схема получения синтетического и минерального масел одинакова.
Ерунда это полная. Минеральное и так называемое синтэтическое-гидрокрекинговое масло получают из нефти посредством перегонки и сепарации, а вот настоящую синтэтику получают из природного газа (потому оно и называеться синтэтическим, что его молекулы образованы в процессе синтеза)
В основе лежит смешение базового компонента
В базовом компоненте синтэтического масла присадки, которые растворяются в минеральном - нерастворимы. Поетому смешивать их нельзя. Базовый компонент синтэтического масла состоит из молекул одинаковой структуры и длинны, чем обеспечиваеться его стабильность и долговечность. В минеральном масле молекулы неоднородны - некоторые "живут" дольше, а некоторые распадаються и окисляються уже через несколько часов работы двигателя, образуя в нём всевозможные отложения.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#52
Piter сказал(а):
Да бабок тебе просто жалко, жаба за пару сотен рублей сжирает. А водяру тоже за 50 р. покупаешь? :lol: :lol: :lol:
Водяру я ваще терпеть не могу, а масло за 1500-2000р из принципа не куплю даже если миллионером буду, ну не стоит оно столько. Есть масло еще за 3500..р black gold называется, бельгийское, так что мобил и ликви отстой берите это.
 

Sano

Участник
98
0
#54
Фильтры (МАНН) A B C G H bar 1) R 2) Вид фильтра

W 940/1 93 62 71 3/4-16 UNF 142 1,2 1 Смазочное масло
W 940/25 93 62 71 3/4-16 UNF 142 2,5 1 Смазочное масло
1)=Перепускной клапан 2)=Обратный запорный клапан

Вот посмотрел разница только в давлении перепускного клапана, разница получается в том что должно быть 1,2 а сейчас стоит 2,5 я так понимаю это значит что маслу понадобится больше давления чтоб через фильтр проити, да?
 

BUBA

Участник
143
0
Москва
#55
Во как всё завернули.... ?! Раньше сомневался что лить, слыша кучу различных мнений, а сейчас всё это вышенаписанное прочитал и ещё больше сумневаться стал...
А чтобы не эксперементировать на здоровье собственной машины, открыл мануал, прочитал что рекомендовано лить Motorcraft 5W30 обычная минералка, и ездию на ёном уже два года.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#56
Не знаю...
Я последний раз залил 10W40 Castrol... Полусинтетика. (Промыл, естественно движок перед заменой)...
Просто не нашёл в тот момент 5W30 Mobil semi-syntetic...
Думаю, что ничего страшного не будет.
 

Sano

Участник
98
0
#57
А что про фильтр скажете 940/25, стоит поискать подходящий, или на этом терпимо?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#58
Sano
Перепускной клапан - это для того, когда масло через фильтр пройти не может, идет на прямую через клапан. Случается, когда слишком холодно, масло слишком вязкое, через фильтрующий элемент его насос прогнать не может, либо когда фильтрующий элемент забит полностью говном и через него масло пройти не может.
 

Sano

Участник
98
0
#59
Понятно, тогда в скором времени найду что нибудь подходящее. :)
 

Kaiser

Участник
94
0
#60
А ктонибудь BP Visco 3000 10w40 полусинтетика использовал?? хотелось бы узнать впечатления