Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#21
так оно полусинтетика-т.е минералка с присадками. И так же склонна к коксованию, засчет разнородности молекулярных фракций. А вот синтетика-однородный химический продукт.
ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники...
у него допуск по API SМ/CF
а у Visco API SJ/CF, т.е. твоя синтетика похуже этой полусинтетики будет
но я никого не уговариваю ничего покупать
каждый выбирает сам, масло это своего рода религия, вечный спор какое масло лучше или хуже, так же как и шипы или нешипы
мое мнение такое, надо лить то, что производитель рекомендует, инженеры не дураки, знают что пишут.


офигеть, такой жор масла это ненормально, надо движок капиталить, я ни грамма не доливаю между заменой масла, поэтому мнение "что американские движки масло особо не экономят через 8-то горшков" ошибочно. Исправный атмосферный движок масла жрать не должен.

И потом-всетаки движки дефорсированы, компрессия 9. С одного литра л.с. снимается даже меньше, чем у Ваза
не забывай о ресурсе данного движка, там где ВАЗ капиталить нужно, ТРИТОН только обкатку завершает. Главное вовремя согласно мануалу масло менять и и лить то, что производитель прописал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
#26
На крышке написано 5W30. Мне на ТО льют всегда ТХТ 5W30. Как то раз вдали от дома пришлось менять масло. Купил тот же кастрол, но магнатек 5W40, начало жрать его, пришлось до замены долить то ли литр, то ли два. На следующем ТО опять залили ТХТ 5W30, и уровень постоянный. От замены до замены ничего не доливаю.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#28
Лью полусинтетику Chevron Supreme 5w30, расхода нет, результатом доволен.
 

mStyle

Участник
120
0
#29
Лью Мобил 5w40..доволен, жор при спокойном режиме всего 50-60 г на 1000км
По поводу присадок, Вот интересный ссайт нашел о действии присадок http://www.svong-1.com/index/index.htm
Видел раньше этот сайтик.
Как изучишь что там написано, то волосы дыбом. Единственное настораживает, что несколько лет не обновлялся.

На самом деле фиг поймешь где правда....
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#30
Дежа-вю....
Про моторные масла уже много чего наговорили...

Лить надо то что доктор (производитель) прописал и не заниматься самолечением. Вчера менял масло Motorcraft 5W20 на Motorcraft 5W20. Покупал в Exist 4,75 л - 1340 руб, срок поставки 2 дня! (part number для заказа XO-5W20-5QSP).


agentbel,

Кстати в Автоматриксе брал Motorcraft год назад, и сегодня он есть в наличии литровые и 5-ти литровые канистры.
http://www.automatriks.ru/category/ford/
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#31
Кстати в Автоматриксе брал Motorcraft год назад, и сегодня он есть в наличии
нет у них в наличии, я когда масло себе брал, первым делом моторкрафт спросил, говорят нет и не будет, а сайт давно не обновлялся. Фиг знает, может и завезут, в след.раз опять спрошу.
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#32
так оно полусинтетика-т.е минералка с присадками. И так же склонна к коксованию, засчет разнородности молекулярных фракций. А вот синтетика-однородный химический продукт.
Я вот уже в третью машину лью синтетику ВРвиско5000 5W30 - кто нибудь пробовал такое на Тритонах? Сейчас у меня Мобил1 0W40 по 500р за литр-старый хозяин лил, но чета дорого, чувствую, что американские движки масло особо не экономят через 8-то горшков. Уже компенсировал уровень 3 литрами. И потом-всетаки движки дефорсированы, компрессия 9. С одного литра л.с. снимается даже меньше, чем у Ваза.
Разочарую, BP Visco 5000 это на самом деле полусинтетика.
Petro-Canada Supreme , позиционируется как полусинтетика, на самом деле минералка.
Chevron Supreme - тоже минералка, хотя ведет себя гораздо лучше Petro-Canada. Проверено практикой.
У Chevron есть хорошее масло Chevron Supreme Synthetic Motor Oil.

Хотя в нынешней ситуации, по-большому счету практически нет разницы минералка или синтетика. Технология производства масел в 2000 годах стала заметно другой. И большинство "синтетических" масел сделаны на базе 3 группы базовых масел (т.н. каталитически гидроизомеризационные углеводороды).

Если кому интересно почитать, то вот ссылочка
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=889

На мой взгляд, в нашей стране лучше заливать масло европейских брендов, нежели американских. В америкосии другие стандарты к топливу, и масло затачивается исходя из их реалий а не наших. Проще говоря американские масло очень хорошие, но не с сочетании с нашим топливом, в котором очень большое содержание серы. И как следствие из-за окислительных процессов, масло не может "выходить" более 5000 км.
В европе нормы и стандарты другие, и масло может нейтрализовать большее кол-во серы, как следствие масло "ходит " дольше.
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#34
To getenew: откуда инфа о полусинтетике виски5000, на фляжках-full syntetics?
По европейскому соглашению от 1999г. на канистрах каждый может писать так, как ему удобней. Т.е. если минеральное масло сделано из базовых масел группы 3 и некоторыми свойствами походит на ПАО (синтетику), то ее смело можно назвать синтетикой.
Так же как на банке Mobil Super 3000 5w-40 , тоже написано что оно синтетика, а на практике почитав паспорт безопасности (MSDS), там написано что в базе - минеральное масло. А покупатели берут его по стоимости синтетики. Всего лишь грамотный маркетинговый ход. Да и если задуматься, то серия Mobil Super всегда считалась полусинтетикой (т.е. 2 група базовых масел (гидрокрекинг) + присадки). А серия Mobil 1 - была синтетикой.
А у BP синтетика только Visco 7000.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#35
Petro-Canada Supreme , позиционируется как полусинтетика, на самом деле минералка.
вот паспорт на масло Petro Canada Supreme + паспорт MSDS на который ты ссылаешься,
дословно из него видим, что базовое масло - это смесь различных масел
The base oil may be a mixture of the following CAS#s: 8042-47-5, 64742-46-7, 64742-47-8, 64742-53-6, 64742-54-7,
64742-55-8, 72623-84-8, 72623-85-9, 72623-86-0, 72623-87-1, 178603-64-0, 178603-65-1, 178603-66-2, 445411-73-4

как понять, где миниралка,где синтетика, где еще что
расшифруй, если не трудно, что значат эти цифры, c с твоих слов ты вроди как умеешь читать MSDS
заранее сенкс
 

Вложения

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#36
вот паспорт на масло Petro Canada Supreme + паспорт MSDS на который ты ссылаешься,
дословно из него видим, что базовое масло - это смесь различных масел
The base oil may be a mixture of the following CAS#s: 8042-47-5, 64742-46-7, 64742-47-8, 64742-53-6, 64742-54-7,
64742-55-8, 72623-84-8, 72623-85-9, 72623-86-0, 72623-87-1, 178603-64-0, 178603-65-1, 178603-66-2, 445411-73-4

как понять, где миниралка,где синтетика, где еще что
расшифруй, если не трудно, что значат эти цифры, c с твоих слов ты вроди как умеешь читать MSDS
заранее сенкс
Посмотрел паспорт PC, снова поржал. "базовое масло может быть смешено из..." Проще говоря рецептура может меняться от партии к партии (но не факт).
По поводу как посмотреть что есть CAS#s: 8042-47-5
http://www.chemblink.com/products/8042-47-5.htm

64742-46-7
http://www.chemcas.com/msds/cas/msds51/64742-46-7.asp

Проще говоря, google, вам поможет. Ранее я скидывал ссылочку на сайт химиков, где описываются новые тенденции производства смазочных материалов.
Вот она http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=889
Если прочитать то все встанет на свои места.

Еще раз повторюсь, я не в коем случае не хочу сказать что петро-канада, или BP или шеврон плохие масла. Это серьезные производители, вот только у каждого есть свои маркетинговые ходы, которые помогают продвигать продукт и правильно его позиционировать. Можно долго про это писать, лучше пройти по ссылке и все прочитать.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#37
Проще говоря, google, вам поможет
в общем нашел я форум такой http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=7059&sid=31ae7c974abade2d867de3febd4afeb3
там народ усердно, проводит тесты и обсуждения Petro Canada, морозит это масло, выкладывает видео, ведет активную переписку прямо с канадцами из Petro Canada, выясняя состав.
Вывод такой:
Petro-canada Supreme 5W30 - минералка II группы со свойствами "полусинтетики". (думаю 5w20 тоже самое будет)
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 и 0W30 - гидрокрекинг III группы с небольшим содержанием группы IV - со свойствами "синтетики".

Но маслом все довольны, рекомендуют его к применению с интервалом замены 8-10 тыс км максимум.
вот видео на зимние испытания
http://www.youtube.com/watch?v=Sa4pC778H8g
http://www.youtube.com/watch?v=ChZ0UDni27Q

так что getenev ты прав насчет состава. +100 тебе
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#40
Про то что Petrо-Canada имеет очень хорошие температурные характеристики - это факт. Сам отдавал в лабораторию масло ( по роду деятельности). Все продукты соответствуют паспортным данным.
Только одна поправочка.
Группа II базовых масел - это сделаны с помощью гидрокрегинга.
ГРуппа III (по своим свойствам почти как синтетика) - это каталитически гидроизомеризированные углеводороды.
Группа IV - ПАО