Какое ГБО выбрать: lovato, Didgitronik, Omvl, Alfa?

Гриня

Новичок
6
0
Вологда
#61
Собираюсь ставить ГБО на Экспедишен, в нашем Арго предложили строго Omvl. Что-то я в первый раз про такую фирму слышу. Кто что ставил, результаты, как обслуживание?
по моему на данный момент из 4-го поколения для пропан-бутана лучшим считается BRS. Несколько дороже известных производителей, но по сроку службы и обслуживанию в конечном итоге выгоднее.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#62
по моему на данный момент из 4-го поколения для пропан-бутана лучшим считается BRS. Несколько дороже известных производителей, но по сроку службы и обслуживанию в конечном итоге выгоднее.
BRC хорошая система,в эксплуатации отличается стабильностью.Лучшей её назвать трудно,потому что в России газовых систем лучших не бывает(слишком уж отличаются от европейских качество и состав газа,опытность установщиков,климатические условия и модельный ряд устанавливаемых машин).Для одних машин и регионов это одна система,для других другая.
БРСИ дорогая система и обслуживание её ощутимо дороже.В нашем регионе основные проблемы начинаются на пробеге 50000-120000км с мембранами редуктора(на кирпичах часто),датчиками давления(не очень часто) и форсунками(почти всегда замена всех,одна стоит 3-4т.р).Если грубо подсчитать,на 8цилиндровую машину с BRC за 100000км придётся потратить около 30000р,тогда как на такую же ловату или дидж не больше 10000р.
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#63
Читаю и диву даюсь)) или у меня газовщик хороший или у вас там однорукие мастера!!! Газ как поставил я вообще не ощущаю его присутствия в машине, не было не одного затыка, даже когда поставили опережение зажигания, предупредили что может чек выскочить. так нет все в поряде, и редуктор один а не два как обычно всем тулят!
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#64
как мне сказали даже самый мощный редуктор берется из расчета 250 л.с. на 1 редуктор. то что пишут производители про 350 на 1 это значит редуктор будет пахать на максимум, что скорее его выведет из строя =)
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#65
у меня 6.2 стоит один редуктор на 450л.с, я думаю выше крыши, да и эксплуатация это подтверждает!!!
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#68
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Спасибо, посмешил!!!!
:lol:
Пожалуйста!!! Но!!! Смеюсь я над вашими проблемами!!!:D:D:D:D:D:D:D:D:D:lol::lol::lol::lol::lol:

Добавлено через 1 минуту
То что вы обсуждаете я об этом даже не знаю:lol:

Добавлено через 3 минуты
А еще больше смеюсь с того оборудования которое вы ставите!!! Если бы у меня так все работало я бы уже спалил машину!!!
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#69
Denis840, так что за редуктор - открой тайну Золотого ключика
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#70
Denis840, так что за редуктор - открой тайну Золотого ключика
Вот это уже конструктивный разговор) Вернусь в конце недели с Шри-Ланки, могу приехать г газовщику и попросить расписать комплектацию, в том числе и редуктор, тайн ни каких нет)))))
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#71
это уже конструктивный разговор)
так я сразу после твоего первого поста об этом волшебном редукторе начал этот конструктивный диалог))) Просто мне все газовщики в один голос утверждают, что нет такого редуктора в мире)))


могу приехать г газовщику и попросить расписать комплектацию, в том числе и редуктор, тайн ни каких нет)))))
спс, буду ждать с нетерпением)))
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#72
ИнтерГазСервис кажется... в москве который, разработчики Альфы, в лабораторных условиях испытывали редуктора и пришли к мнению чтоб мощность соблюдать надо ставить 1 редуктор из расчета на 250 л.с.
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#73
ИнтерГазСервис кажется... в москве который, разработчики Альфы, в лабораторных условиях испытывали редуктора и пришли к мнению чтоб мощность соблюдать надо ставить 1 редуктор из расчета на 250 л.с.
Мужики, все давно изобрели, просто всем этим нужно правильно пользоваться)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#74
у меня 6.2 стоит один редуктор на 450л.с, я думаю выше крыши, да и эксплуатация это подтверждает!!!
я конечно не хочу тебя обидеть брат ХОХОЛ))))))))))))))))))) но все таки надо содрогать воздух как то с цифрами и фактами)))))) а то боюсь прилетишь ты с ЦЕЙЛОНА весь такой загорелый) отдохнувший) прямо богатырь защитник земли нашей ....))))

ты напиши марку, цифру... хоть какое то ИНФО... а то как то получается меряемся мы размерами не доставая из штанин)

я не ставлю твои слова под сомнения ... просто так бросить фразу..., и потом НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ...

пусть газовщики меня поправят... но мне кажется что диаметр при входе и выходе газа из редуктора (ну и температура) основопологающий показатель для мощности) а в двух редукторах он суммарно больше) когда нехватает подхватывает второй, и машим всем рукой) поправте если не прав)

и всем набудущее, если нет ФОТО с линейкой...не надо говорить о длине)

кушаем сало и растем все вместе дальше)

Добавлено через 56 секунд
и шо у тебя нет телефона позвонить узнать?) это настораживает)
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#75
я конечно не хочу тебя обидеть брат ХОХОЛ))))))))))))))))))) но все таки надо содрогать воздух как то с цифрами и фактами)))))) а то боюсь прилетишь ты с ЦЕЙЛОНА весь такой загорелый) отдохнувший) прямо богатырь защитник земли нашей ....))))

ты напиши марку, цифру... хоть какое то ИНФО... а то как то получается меряемся мы размерами не доставая из штанин)

я не ставлю твои слова под сомнения ... просто так бросить фразу..., и потом НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ...

пусть газовщики меня поправят... но мне кажется что диаметр при входе и выходе газа из редуктора (ну и температура) основопологающий показатель для мощности) а в двух редукторах он суммарно больше) когда нехватает подхватывает второй, и машим всем рукой) поправте если не прав)

и всем набудущее, если нет ФОТО с линейкой...не надо говорить о длине)

кушаем сало и растем все вместе дальше)

Добавлено через 56 секунд
и шо у тебя нет телефона позвонить узнать?) это настораживает)
Настораживает то что у тебе и в правду проблема с писюном:lol::lol::lol: если тебя так размеры все время волнуют:lol::lol: вот это тебя должно настораживать, а не то есть у меня телефон или нет!!! Если у меня с моим членом все в порядке так я об этом и не беспокоюсь, и за линейками не бегаю:lol::lol::lol:
Научись сначала нормально разговаривать!!! После чего может БЫТЬ с тобой люди начнут общаться

Добавлено через 35 минут
Denis840, так что за редуктор - открой тайну Золотого ключика
Стоит у меня французский редуктор GURTNER 300kw, вполне достаточно, все работает отлично и без сбоев! Дырки обсуждать не буду)))
 
Последнее редактирование модератором:

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#76
Да,у машин без лямбд и катализаторов газомозг просто тупо пересчитывает время бензофорсунки.Настраивать такие машины надо катаясь с ноутбуком, подгоняя ощущения на разных разгонных режимах к бензиновым.При этом время впрыска бенза при работе на газе не должно отличаться от таковых на бензине.
Сгонял, затестил. Расход по трассе 18,5 литров газа на 100 км. Режим езды спокойный, крейсерская скорость 90-110 км/ч половину трассы на круизе. Комп показывает расход 14, 5-14, 8 л/100км. Все таки есть у меня ощущение что немного бедновата смесь. Поеду на ТО попрошу немного добавить.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#77
Настораживает то что у тебе и в правду проблема с писюном:lol::lol::lol: если тебя так размеры все время волнуют:lol::lol: вот это тебя должно настораживать, а не то есть у меня телефон или нет!!! Если у меня с моим членом все в порядке так я об этом и не беспокоюсь, и за линейками не бегаю:lol::lol::lol:
Научись сначала нормально разговаривать!!! После чего может БЫТЬ с тобой люди начнут общаться

Добавлено через 35 минут

Стоит у меня французский редуктор GURTNER 300kw, вполне достаточно, все работает отлично и без сбоев! Дырки обсуждать не буду)))
смотри как задело нашего мальчика))))))))))))
а я что писал про проблемы?))))))))))))))))))))))))
надо цифрами оперировать)))))

и как говорит знающий человек) Галина Юрьевна)))) а ей уже возраст позволяет) лучше маленький и толстый) чем длинный и худой)

ну вот и молодец, что написал)

GURTNER 300kw

только ты прорекламировал редуктор с 450 л.с., а у него 407,89л.с.

все вы батенька преувеличивать хотите) кушайте сало)

Добавлено через 2 минуты
Сгонял, затестил. Расход по трассе 18,5 литров газа на 100 км. Режим езды спокойный, крейсерская скорость 90-110 км/ч половину трассы на круизе. Комп показывает расход 14, 5-14, 8 л/100км. Все таки есть у меня ощущение что немного бедновата смесь. Поеду на ТО попрошу немного добавить.
расход великоват, у жены 5,4 1998 автомат на 100 км\ч круиз Днепр - Павлик - Днепр получилось 16,7

что то было включено из электрооборудования?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#78
разный газ, колеса, стиль, траффик унд etc :)
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#79
Добавлено через 2 минуты

расход великоват, у жены 5,4 1998 автомат на 100 км\ч круиз Днепр - Павлик - Днепр получилось 16,7

что то было включено из электрооборудования?[/QUOTE]
Стандартно -фары, музыка, видеорегистратор, отопитель.
Так как у меня нет лямбд то и обратной связи газовых мозгов нет. Несколько постов выше ув. Винни писал, что настройка таких машин вручную. При последней настройке мне немного обеднили смесь. Но что то мне подсказывает что зря, верну обратно на ТО.

Добавлено через 4 минуты
разный газ, колеса, стиль, траффик унд etc :)
Тоже верно. Резина А/Т стоит, трафик на участке Ебург-Пермь достаточно оживленный. В принципе будет расход 16 или 18 мне не так критично. Просто есть ощущение что машина чуть хуже тчнет чем на бензине и чем на предыдущей настройке. Вот и хочу это поправить, добиться что бы все работало правильно.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#80
на обедненной смеси так оно и будет... а тупить может по многим причинам, редуктор какой стоит? и какой мощности?