Какое ГБО выбрать: lovato, Didgitronik, Omvl, Alfa?

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#1
Собираюсь ставить ГБО на Экспедишен, в нашем Арго предложили строго Omvl. Что-то я в первый раз про такую фирму слышу. Кто что ставил, результаты, как обслуживание?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
На основании опыта своего немаленького общения с газовыми системами скажу: DIGITRONIC(STAG300) с ловатовскими форсунками и OBD коррекцией самое то.Остальные проигрывают по разным причинам.
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#3
А на более старый мотор 5.8 что посоветуете?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
На тех моторах был одновременный впрыск,диджитроник на нём работает тоже неплохо.Тут самое главное,чтобы газовые форсунки были максимально быстродействующие и долгоиграющие.
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#6
На тех моторах был одновременный впрыск,диджитроник на нём работает тоже неплохо.Тут самое главное,чтобы газовые форсунки были максимально быстродействующие и долгоиграющие.
Впрыск обычный, распределенный, не моновпрыск.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Впрыск обычный, распределенный, не моновпрыск.
Системы впрыска бывают:моновпрыск,распределённый одновременный,распределённый попарно-параллельный,распределённый фазированный.

Добавлено через 2 минуты
Vinni, извини студента ))) а что это на более простом языке? не вариатор ли?
Нет это когда газовый блок считывает через диагностический разъём параметры топливных коррекций бензомозгов и подстраивает по ним подачу газа поближе к норме.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Vinni Подскажи а какие Ловатовские форсунки лучше поставить на мою машину. На данный момент стоят Валтеки 3 Ом. Хочу поменять а то расход большой 28-32 литра по городу При корекции по ОБД сканеру +-5%
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Вот такие ищи:http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=962 корпуса обязательно должны быть металлические.Штуцера от валтека не подходят!
Соотношение цена-качество отменное.
Перекалибровать систему обязательно при смене форсунок.
 
Последнее редактирование модератором:

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#10
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какая система более предпочтительна ()
1. http://propan96.ru/gbo4.html Alpha + 2xLovato RGJ HP + Rail IG5
2. http://elitegas.ru/price предлагают ставить Lovato комплект. Насколько я понял - редукторов тоже 2. Советуют BRC, но там ценник негуманный.

Также планирую ставить корректор УОЗ и "капельницу" Flashlube. если с корректором УОЗ понятно что штука нужная, то "капельницу" установщики говорят можно и не ставить. У кого какие мнения на этот счет и опыт эксплуатации?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
На Вольве стоит Альфа. Что-то я от нее не тащусь.
2 или один редуктор без разницы, тебе. Лишь бы работало.
На Эксплорере стоит Диджи 3-го поколения, форсунки Ловато. Никаких корректоров или еще чего-нить. Было б интересно послушать кто юзает корректор, а не кто продает.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#12
Никаких корректоров или еще чего-нить. Было б интересно послушать кто юзает корректор, а не кто продает.
ну я юзаю.....на цену это не влияло при установке......каких-либо субъективных отличий от BRC без данной коррекции нет. Однако я не могу сравнить это в полной мере, так как BRC стояло на турбированном моторе.
Если не ошибаюсь, корректор подстраивает режим подачи топлива в зависимости от его качества.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#13
У меня на прдыдущей машине стояла Альфа (обычная не "М"). Не знаток, вроде работало, хотя не без глюков, достаточно часто настраивали, перестраивали.
Те же устновщики (ЭлитГаз) которые в свое время ставили мне Альфу и советуют сейчас Ловато, говорят что от Альфы стали отказываться. Дословно: "Я знаю что Ловато я тебе без проблем настрою систему и в дальнейшем будет работать и не глючить". По этой же причинине популярную тут связку (Диджитроник+Ловатовские форсунки+OBD коррекция) тоже не рекомендуют - просто нечасто с Диджитроником они работают как я понял.
Насчет корректора УОЗ - вроде хвалят. Пойду еще поизучаю просто ры инета в посиках отзывов о сей чудесной приблуде.

Насчет 2-х редукторов - я так понимаю тут вопрос в мощности данного редуктора, чтобы хватало топлива двигателю. Объем двигателя то 5,4 л., расход соответствующий. Один несправляющийся редуктор -> нехватка газа -> обедненная смесь -> повышение температуры выхлопных газов -> прогорание клапанов быстрее и гарантирование. Так в моей голове картинка складывается. Поправьте если не прав. В общем я все таки за 2 редуктора, запас карман не жмет ;-).

Добавлено через 3 минуты
Если не ошибаюсь, корректор подстраивает режим подачи топлива в зависимости от его качества.
Если не ошибаюсь - то судя из названия корректор угла опережения зажигания - он поджигает смесь раньше, что позволяет более полно сгореть смеси в цилиндре, а не догорать в выпускном коллекторе. На истину не предендую, могу ошибаться, поэтому и задаю вопрос дабы знающие люди рассудили да посоветовали.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#14
Один несправляющийся редуктор -> нехватка газа -> обедненная смесь -> повышение температуры выхлопных газов -> прогорание клапанов быстрее и гарантирова,
немного не так, просто в мощностных режимах (при разгоне или обгоне) тупо двигатель захлебнется от нехватки топлива, и машина задергается и не поедет


Если не ошибаюсь - то судя из названия корректор угла опережения зажигания - он поджигает смесь раньше, что позволяет более полно сгореть смеси в цилиндре,
ну да, вариатор УОЗ дает корректирует зажигание на более раннее, раньше искра - больше времени на сгорание, газовая смеси надо больше времени для полного сгорания, чем бензиновой - вот тут как раз верно про клапана
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Я тож вариатор поставил. Ощущений как то нет. Определенно он живой, ибо при переходе на бензин после газа по афте проходит конвульсия, но что там напрограммировано - хз, газовым шнурком подключиться не удается. Заказывал с фордовской прошивкой и дата-переходником. Пришел без диска с софтом, с газелевым шнуром и куйзнает чем в думателе. Второе гогНо - хуильное качество исполнения и полное отсутствие герметизации. После вдумчивого керхерения не заведешься, приходится ставить заглушку вместо него, а я ее праййопп... Теперь надо быть многократно бдительнее, сохнет он долго. Зовут Феникс 60-2 кажется
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какая система более предпочтительна ()
1. http://propan96.ru/gbo4.html Alpha + 2xLovato RGJ HP + Rail IG5
2. http://elitegas.ru/price предлагают ставить Lovato комплект. Насколько я понял - редукторов тоже 2. Советуют BRC, но там ценник негуманный.

Также планирую ставить корректор УОЗ и "капельницу" Flashlube. если с корректором УОЗ понятно что штука нужная, то "капельницу" установщики говорят можно и не ставить. У кого какие мнения на этот счет и опыт эксплуатации?
Lovato зарекомендовала себя хорошо,на порядок лучше альфы.На дорестовый 16ти клапанник в 233 силы вполне хватит одного большого Lovato RGJ HP(но с двумя фильтрами паровой фазы сразу от выхода),хотя два конечно лучше.С вариатором УОЗ мотор работает лучше и правильнее(многое зависит от самого вариатора и его установки).Капельница нужна только для метана или очень сухого газа.В российском же газе столько конденсата,что флэшка получается встроенная.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#17
Lovato зарекомендовала себя хорошо,на порядок лучше альфы.На дорестовый 16ти клапанник в 233 силы вполне хватит одного большого Lovato RGJ HP(но с двумя фильтрами паровой фазы сразу от выхода),хотя два конечно лучше.С вариатором УОЗ мотор работает лучше и правильнее(многое зависит от самого вариатора и его установки).Капельница нужна только для метана или очень сухого газа.В российском же газе столько конденсата,что флэшка получается встроенная.
Спасибо огромное за развернутый ответ!
Сам склоняюсь к Ловато сейчас еще более уверен что это оптимальный выбор, пусть и дороже, да и установщики нормальные.
Не сочтите за наглость - уточню еще какой вариатор УОЗ они мне предложат поставить, какая под него программа/настройки и к Вам за советом обращусь.
Хочется чтобы машина ездила и не ругалась на газовое оборудование :).
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Машины обычно ругаются на установщиков,а не на оборудование...:)
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#19
Машины обычно ругаются на установщиков,а не на оборудование...:)
Тогда скажем так - чтобы машина не ругалась на установщиков которые могут поставить оборудование которое в данном случае не подходит. Это я про вариантор УОЗ .;-)