У меня на прдыдущей машине стояла Альфа (обычная не "М"). Не знаток, вроде работало, хотя не без глюков, достаточно часто настраивали, перестраивали.
Те же устновщики (ЭлитГаз) которые в свое время ставили мне Альфу и советуют сейчас Ловато, говорят что от Альфы стали отказываться. Дословно: "Я знаю что Ловато я тебе без проблем настрою систему и в дальнейшем будет работать и не глючить". По этой же причинине популярную тут связку (Диджитроник+Ловатовские форсунки+OBD коррекция) тоже не рекомендуют - просто нечасто с Диджитроником они работают как я понял.
Насчет корректора УОЗ - вроде хвалят. Пойду еще поизучаю просто ры инета в посиках отзывов о сей чудесной приблуде.
Насчет 2-х редукторов - я так понимаю тут вопрос в мощности данного редуктора, чтобы хватало топлива двигателю. Объем двигателя то 5,4 л., расход соответствующий. Один несправляющийся редуктор -> нехватка газа -> обедненная смесь -> повышение температуры выхлопных газов -> прогорание клапанов быстрее и гарантирование. Так в моей голове картинка складывается. Поправьте если не прав. В общем я все таки за 2 редуктора, запас карман не жмет ;-).
Добавлено через 3 минуты
Если не ошибаюсь, корректор подстраивает режим подачи топлива в зависимости от его качества.
Если не ошибаюсь - то судя из названия корректор угла опережения зажигания - он поджигает смесь раньше, что позволяет более полно сгореть смеси в цилиндре, а не догорать в выпускном коллекторе. На истину не предендую, могу ошибаться, поэтому и задаю вопрос дабы знающие люди рассудили да посоветовали.