Какое ГБО выбрать: lovato, Didgitronik, Omvl, Alfa?

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#21
Коллеги!
Уставщики настойчиво рекомендуют OMVL, заверяют, что поставят быстрые и производительные форсунки, у Вас не вижу по нему отзывов.:?
Ранее ездил на Ловато и Диджитронике, по обоим без проблем.:good:
Сомневаюсь, что то я...:x

Дополню, гарантию 3 года дают.
 
Последнее редактирование модератором:

Rusbear

Участник
43
0
#23
3 раза ставил BRC на джипы. Сейчас на Линкольн Навигаторе BRC с одним редуктором. Ни разу не требовало никаких подстроек, регулировок и т.п., только фильтры менял.
 
0
0
Комсомольск
#24
Добрый день! Подскажите пожалуйста хочу поставить газ на Ford Excursion, 2004 год, Triton V10 6.8L какое оборудование выбрать? цилиндров 10?!!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#25
2 6-цилиндровых комплекта 4го поколения поддерживающих 5цилиндровое подключение,т.е практически все вышеперечисленные системы.
 
Последнее редактирование модератором:

Zotov

Новичок
4
0
Нижний Новгород
#26
Коллеги!
Уставщики настойчиво рекомендуют OMVL, заверяют, что поставят быстрые и производительные форсунки, у Вас не вижу по нему отзывов.:?
Ранее ездил на Ловато и Диджитронике, по обоим без проблем.:good:
Сомневаюсь, что то я...:x

Дополню, гарантию 3 года дают.[/
Парни не парьтесь, Дигитроник , Ловато, Альфа, ОМвиэл, какая разница? 4 поколение, на наших машинах не нужны скорострельные форсунки, у нас впрыск 4-6 мс, это на японцах 1-1.3 мс от они пусть и парятся., у меня зскейп был стоял АЛЬФА м- 8, форсунки ИГ-1 проехал 50000км без проблем, сейчас эксплорер 4.0 поставил альфа без раздумий, форсунки иг1, расход, гдето 15-19 л/100км в разных режимах и не забиваю себе мозг, кстати ловатовские форсунки на эксплорере почкму-то не пошли, сам ставил, хотя плохого проних сказать ничего не могу хорошие форсунки, а иг 1 - почему то откалибровались сразу и работают без проблем.

Лучшие форсунки по рэйтингу это ОМВЛ но они ре ремонто-пригодные, лучше рэйл иг-1 , а так любое оборудование 4 поколения работает без проблем даже без поддержки ОБД на больших литрах РАБОТАЕТ.

Добавлено через 9 минут
Добрый день! Подскажите пожалуйста хочу поставить газ на Ford Excursion, 2004 год, Triton V10 6.8L какое оборудование выбрать? цилиндров 10?!!
Добрый день! Подскажите пожалуйста хочу поставить газ на Ford Excursion, 2004 год, Triton V10 6.8L какое оборудование выбрать? цилиндров 10?!!
Ставь оборудование 4 поколения, любого производителя, лишбы установщики не на косячили редуктор лучше ставить один но мощный,т.е. подходящий по мощности.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
В разрыв провода с датчика коленвала.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#30
Почти свершилось - ставят мне сейчас газовое оборудование! Сначала настроился на Ловату с двумя редукторами, но тогда цена выходила на 1000 руб. дешевле чем BRC с одним редуктором (BRC G-MAX, его на наш объем и мощность точно хватает). Так что решил все таки ставить BRC комплект. 2 баллона на 85 и 60 литров, на прошлом авто надоело ездить на АГЗС раз в 250 км :). Ну и вариатор УОЗ Stag TAP то ли 01 то ли 02, не помню.
Через 2 дня заберу, оценю как все работает ;-)
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#31
Рано порадовался - машина готова, завтра забирать буду, но вот вариатор они мне не поставили. :-(. Говорят у компании Stag нет прошивки под мой автомобиль. Пошел узнавать подробнее про вариатор 60-2 который ранее рекомендовали.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#32
Рано порадовался - машина готова, завтра забирать буду, но вот вариатор они мне не поставили. :-(. Говорят у компании Stag нет прошивки под мой автомобиль. Пошел узнавать подробнее про вариатор 60-2 который ранее рекомендовали.
Как это у стага нет прошивки,в родном мануале от него даже F150 5,4 указан,помимо того что он поддерживает 36-1 зубов синхронизации,а большего и не надо.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#33
Б...дь ну вот как так то. Ну вот что за люди. Ведь реально все на сайте стага есть в свободном доступе и версия прошивки и схема подключения. Мануал на 30 страницах, там все есть! Завтра с утра им нагоняй дам пусть реабилитируются.
Спасибо Вам огромное за подсказку.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#34
Забрал машину. Извинялись, говорят не дошли собственным умом что Ф150 и Expedition - братья, почти близнецы. :)
Поставили, все красиво и аккуратно. Вариатор на -9 градусов настроили. Будем эксплуатировать, наблюдать.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#35
Наблюдения выкладывай сюда,помогут неопределившимся.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#36
Поделюсь опытом про вариатор.
Ставил на Форд Эксплорер 160лс, и толк в нем был. но бывали глюки, иногда машина могла заглохнуть. Сейчас снял.
Так же ставил на Lincoln Navigator 304лс (там и так был 95 бензин) снял через три дня, так как из него постоянно загорался чек и грешил на две катушки (уж не знаю почему но всегда на одни и теже), да и прироста мощности да и вообще изменений не чуствовалось вообще.

Использовал Вариатор "Тритон" у него открытая прошивка, и плюс от стараТага то что УОЗ плавающий в зависимости от оборотов.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#37
Да,Тритон весьма глючный вариатор,не рекомендуется к установке.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#38
Наблюдения выкладывай сюда,помогут неопределившимся.
Обязательно. Пока еще рано, проехал всего 200 км. Все хорошо,, машина едет, джеки чаном не ругается. Динамика хорошая, я не вижу отличий от езды на бензине. Хотя нельзя не принимать во внимание, что сейчас зима, особо на тапку не нажимаешь. Хотя я и летом не гоняю, не та машина.
Еще обратил внимание что походу форсунки бензиновые мне менять пора. Когда на холодную завожу машину немного потряхивает. Потом прогревается до температуры перехода на газ, переходит и сразу ровнее начинает работать.
По расходу тоже пока не готов ответить-заправился до полного, а это около 130 литров, еще не искатал. Позже отпишусь.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#40
бензин залейте с более высоким ОЧ
Дык 92-й с крупной федеральной нефтяной компании. Да и 95-й и уж тем более 98 не прописаны нашим двигателям. В общем будем наблюдать, как этот выработаю, бензин залью на другой заправке