Какое ГБО выбрать: lovato, Didgitronik, Omvl, Alfa?

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#41
Все ОК, все работает газик потребляет с превеликим аппетитом -30 л/100 км :). А что поделать - выехал до двора и в пробках офиса дотолкался, вечером обратно тем же маршрутом. Так что расход считаю нормальным. Прокачусь по трассе - там все станет ясно.
Вопрос некоторый возник - пахнет газом с выхлопной трубы. По опыту предыдущей машины - не было такого - запах был лругой, отличный от бензинового выхлоп был более горячий, но газом не пахло.
В детстве помню по частному сектору ездили ГАЗ 53 и ЗИЛки 130 бытовые газовые балоны развозили, сами тоже на газе ездили. Вот от них похоже пахло. Но у меня же неЗИЛ 130:).
В чем может быть проблема, куда смотреть, что искать? Жду ТО-0 на 1000 км пробега, буду озадачивать установщиков вопросами, но хотелось бы услышать и сторонее мнение.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#42
странно, если газ 4 поколения, то никакого запаха из выхлопной трубы быть не должно, теплый пар без запаха и все
джеки чан на богатую смесь не горит?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#43
Все ОК, все работает газик потребляет с превеликим аппетитом -30 л/100 км :). А что поделать - выехал до двора и в пробках офиса дотолкался, вечером обратно тем же маршрутом. Так что расход считаю нормальным. Прокачусь по трассе - там все станет ясно.
Вопрос некоторый возник - пахнет газом с выхлопной трубы. По опыту предыдущей машины - не было такого - запах был лругой, отличный от бензинового выхлоп был более горячий, но газом не пахло.
В детстве помню по частному сектору ездили ГАЗ 53 и ЗИЛки 130 бытовые газовые балоны развозили, сами тоже на газе ездили. Вот от них похоже пахло. Но у меня же неЗИЛ 130:).
В чем может быть проблема, куда смотреть, что искать? Жду ТО-0 на 1000 км пробега, буду озадачивать установщиков вопросами, но хотелось бы услышать и сторонее мнение.
Если катализаторов нет ,попахивать сгоревшим газком будет...А так не должно.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#44
А вот катализаторов по моему как раз и нет. И вместо лямбд по моему обманки стоят. Надо глянуть.

Добавлено через 2 минуты
странно, если газ 4 поколения, то никакого запаха из выхлопной трубы быть не должно, теплый пар без запаха и все
джеки чан на богатую смесь не горит?
Джеки чан не ругается. На предыдущей машине именно так и было - теплый пар и никакого запаха. Вот я и озадачился. Но вроде ответ найден.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#45
Еще один баг вылез. У нас тут похолодало до -20 градусов. И машина отказывается переключаться :). То есть двигатель уже вышел на температуру, при которой раньше происходило переключение(а потом и вообще на свою рабочую), а на газ не переходит. Вчера проехал полпути до работы - машина перешла на газ. Обратно так же. Сегодня вот холоднее - вообще не переключилась, на бензине приехал.
Редуктор при этом горячий, то есть выходит на свою рабочую температуру. Позвонил установщикам - говорят что то подобное было на какой то машине, предлагают температуру перехода понизить. Постараюсь завтра к ним съездить, разобраться.
Ни у кого нет никаких мыслей почему так?
На предыдущей машине бывало форсунки газовые залипали, но там она пыталась перейти и чуть не глохла. Но сам факт что пыталась! А здесь вообще не хочет :-(.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#46
тю. алени в настройке указали что при -20 на газ не переходить и все. Там есть две настройки.
1. температура газа. Обычно не ниже 30-35 градусов ставят.
2. Температура на улице. С завода стоит или 0 или -20.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#47
Обычно ставится "темп. газа" 0 градусов,"температура перехода на газ" 40-50 градусов.Бывают и датчики косячные,и выбраны в программе не те,и расположены так,что вентилятором обдуваются,и провода около датчика отрываются...
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#48
Обычно ставится "темп. газа" 0 градусов,"температура перехода на газ" 40-50 градусов.Бывают и датчики косячные,и выбраны в программе не те,и расположены так,что вентилятором обдуваются,и провода около датчика отрываются...
С проводом вряд ли что случилось, потому что машина все таки переходит на где то минут через 40 как ее завели и поездили. потом если заглушить и снова завести - переходит в штатном режиме. То есть где то глюк настройках температуру он воспринимает не так как должен. Будем разбираться. Отпишусь как исправят.
Спасибо Вам и John Ripper за подсказки ;-).
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#49
Съездил к устанощикам ГБО. Чуть понизили температу перехода (с 40 до 35 градусов). Ну и пришли к выводу что поставили неудачно - как и предполагали тут - датчик температуры обдувается вентилятором. В итоге двигатель уже прогрет, а датчик все еще не может согреться. Закутали датчик, хотя как показала поездка сегодня утром на работу не сильно то это и помогло :-(. Думаю закутать его вместе с редуктором целиком. В общем проболжаем ставить эксперименты ;-).
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#50
Пусть отмониторят темперутару. Покатаются с тобой. Не может вентилятор так датчик морозить - он в редуктор вкручен глубоко. Вполне он ущербный может быть.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#51
Вполне может быть и слабая циркуляция ОЖ через редуктор.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#52
А от чего может быть слабая циркуляции? Уровень антифриза вроде в норме, может чуть ниже уровня. Надо долить . Кстати напомните пожалуйста у нас какой антифриз должен быть ? У меня то ли желтый то ли зеленый, я как загляну так каждый раз сомневаюсь :).я просто с момента покупки еще не менял на след год оставил.
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
#53
У мну Ловато, за бортом -41, полет нормальный, чутку тяга, правда, послабее
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#54
Сегодня съездил на ТО-0. Поменяли мне настройки датчика температуры на рампе. Было минус 10, поставили максимально возможное - минус 30. Говорят что теперь таких глюков с переключением быть не должно. Посмотрим, завтра утром все ок станет ясно как день:).
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#55
Свершилось чудо! Все наладилось - утром машина чуток прогрелась и перешла на газ(температура перехода 35 градусов). Надеюсь что на этом мои приключения с ГБО закончатся :).
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#56
Это не приключения- это тонкая подстройка ;)
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#57
Это не приключения- это тонкая подстройка ;)
Тонкая подстройка продолжается. В какой то момент машина перестала ехать :-(. До тех пор пока не кончился газ. На бензине полетела. Выводы сделал на эту запрвку больше не езжу, хотя в 100 метрах от дома.
Потом следующий глюк был - при перключении на газ после длительного простоя (утром после ночи и вечером после раб. дня) машину начинало потряхивать. На газ нажимаешь, а она как будто семерит, как будто одна форсунка не работает. Сильнее на газ жмешь "пробивает" и работает ровно. По мере прогрева пропадает. Поехал к установщикам. Сказали что почему то беднит смесь на холостых. А до этого я поменял все катушки, форсунки и свечи. Сказали что надо было к ним на калибровку заехать. Откалибровали в общем, поездили в разных режимах. А потом я обронил фазу о том что у аеня нет лямбд и катализаторов. Тогда и выяснилось что эта калибровка нам тогда ничего не дает данные по коррекциям не поступают ведь. Получается мой авто всегда льет по топливным картам? Машина из Омана, араб то бишь. В одной из тем ув. Винни писал что такие машины по сравнению с остальными отличаются меньшим расходом, а топливо расчитывают исходя из показаний МАФа и других датчиков. А как газовое оборудование это понимает? Просто снимает сигнал бензо форсунок?
Кстати на отсутствие аппетита мой авто не жалуется. Средний расход 35 на 100. Но я езжу постоянно по пробка дом работа дом. Тут вырвался на трассу прокатил 200 км средний рааход вышел 24:(. Расстроился. Но тогда у меня как раз был говенный газ. Вот скоро сноаа поеду, проверю на нормальном.
МАФ еще думаю помыть спец жижей от Ликви Моли. Никто не пользовал?
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#58
МАФ еще думаю помыть спец жижей от Ликви Моли. Никто не пользовал?
Я пользовал... Отличная штука. После очистки какое-то время могут быть повышенные обороты, немного проедешь - устаканится.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#59
Я пользовал... Отличная штука. После очистки какое-то время могут быть повышенные обороты, немного проедешь - устаканится.
Спаибо. Если потеплеет в выходные куплю и почищу. Может и расход на пару литров упадет ;)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#60
Тонкая подстройка продолжается. В какой то момент машина перестала ехать :-(. До тех пор пока не кончился газ. На бензине полетела. Выводы сделал на эту запрвку больше не езжу, хотя в 100 метрах от дома.
Потом следующий глюк был - при перключении на газ после длительного простоя (утром после ночи и вечером после раб. дня) машину начинало потряхивать. На газ нажимаешь, а она как будто семерит, как будто одна форсунка не работает. Сильнее на газ жмешь "пробивает" и работает ровно. По мере прогрева пропадает. Поехал к установщикам. Сказали что почему то беднит смесь на холостых. А до этого я поменял все катушки, форсунки и свечи. Сказали что надо было к ним на калибровку заехать. Откалибровали в общем, поездили в разных режимах. А потом я обронил фазу о том что у аеня нет лямбд и катализаторов. Тогда и выяснилось что эта калибровка нам тогда ничего не дает данные по коррекциям не поступают ведь. Получается мой авто всегда льет по топливным картам? Машина из Омана, араб то бишь. В одной из тем ув. Винни писал что такие машины по сравнению с остальными отличаются меньшим расходом, а топливо расчитывают исходя из показаний МАФа и других датчиков. А как газовое оборудование это понимает? Просто снимает сигнал бензо форсунок?
Кстати на отсутствие аппетита мой авто не жалуется. Средний расход 35 на 100. Но я езжу постоянно по пробка дом работа дом. Тут вырвался на трассу прокатил 200 км средний рааход вышел 24:(. Расстроился. Но тогда у меня как раз был говенный газ. Вот скоро сноаа поеду, проверю на нормальном.
Да,у машин без лямбд и катализаторов газомозг просто тупо пересчитывает время бензофорсунки.Настраивать такие машины надо катаясь с ноутбуком, подгоняя ощущения на разных разгонных режимах к бензиновым.При этом время впрыска бенза при работе на газе не должно отличаться от таковых на бензине.