Капиталка дорогая?а если заменить?
Вот ты кучу автохлама посмотрел и спрашиваешь какой хлам из представленного на авто.ру лучше. Ты вообще эти авто не видел вживую, как я понял. Тебя беспокоит только сколько будет стоить переборка движка или замена:lol: Дружище, поверь на слово, это не самое страшное. Есть такая страшная вещь как коррозия. Если у авто рама не прогнившая, то это уже хорошо. Далее кузовные детали тоже требуют внимания. Потом смотреть нужно подвеску, дорогие рычаги, если пневма, то состояние подушек и стоек, замена ступицы тоже не дешёвое задание. Шаровые, рулевое, привода, крестовины, тормозные диски/колодки, раздатка, гудящие мосты, АКПП. Даже если ты поменяешь двигатель, то это вовсе не означает, что ты сделал автомобиль. Это ещё совсем не полный список возможных работ, но уже кое-что... И поверь мне на слово, хороший автомобиль можно убить очень быстро, а ремонт и з/ч влетают в копеечку. И вот как ты думаешь, люди которые продают свои авто по не реальной дешёвке, вкладывали в них свои силы, нервы, деньги и терпение? Или может у тех, кто продаёт фулл-сайз за 200 тысяч, это десятый авто в семье и поэтому по барабану за скока его продать?
Ты хочешь купить авто за 200 тысяч для чего? Для того, чтобы ещё
минимум 200 вложить и через пару лет привести в нормальное состояние? А потом понять, что это не твоё и он больше простаивает в сервисе, чем ездит, понять, что тебе впарили металлолом, возненавидеть Форд и говорить всем, что автомобиль авно.
Сомнительная перспектива взять авто за 200 и думать, что он поедет на 500
Мой авто продавался за 390, 160 он ещё попросил на ремонт, а когда мне понадобились деньги, так его никто и за 365 не берёт. А ты спрашиваешь, что дешевле, капиталка или поменять Двигатель... Дешевле подумать, а стоит ли брать не проверенную дешёвку. А ещё дешевле подумать, а именно этот ли авто тебе нужен.
Дельный совет, ищи в клубах, там свои своих не кидают
Всё