тут правильно написали, надо слушать работу двигателя, проверить как переключаются передачи, с толчком или нет, проверять все выключатели и переключатель, все ли работает, начиная скоростями обдува и заканчивая задним дворником, потом надо под днище лезть самому, дергать и тормозные шланги и топливные, снимать колеса смотреть тормозные диски, если есть не равномерный износ или нет, состояние кузова и рамы, работу люка, не пожалеть и вылить сверху ведро воды
если все это устраивает, дальше тест, потратить день и деньгу на заправку и откатать хотя бы пол тыщи, посмотреть расход масло и бенза
и вообще взять нормального СТОшника а еще лучше загнать на СТО, что бы тебе еще расписали объем работ по машине и цену этих работ с запчастями
лучше убить два, три дня... неделю, чем потом убивать месяца, годы, нервы...
а обсуждать по фото, мы все могЕм))))))))))))) только после покупки пальцем тыкать только на себя))))))
мы по фото только внешне можем оценить, да и фото продавец будет выкладывать минуя проблемные места
я когда продавал один из Дишенов, честно отфоткал все проблемные места, и что КУЙ продал)))))) никто и не звонил пол года)))))))))))) потом отфоткал как надо, одну красоту, и за два месяца ушла, хоть и со скрипом)))))))