Всем привет.
Давно присматриваюсь к полноразмерным паркетникам, в частности к навигатору - в качестве повседневного авто.
Пока на стадии выбора между 1 и 2, второй проще найти более свежий, с последующей коррекцией лошадей до приемлимого по налогам уровня, первый подкупает более низкой стартовой ценой.
Из обязательных условий - доступность главных пар с большим числом ( в пределах 4.6-4.8) "под" 35 колеса и установочного комплекта под них-же (тему рядом уже читал).
Вопросы сложности ремонта и тюнинга вторичны, на первом месте выбор по году выпуска-модели и бюджет покупки.
Скажем так - на 1 навигатор желательный бюджет в пределах 600ре, на второй в пределах 800ре.
И что еще посоветуете почитать-посмотреть по навигаторам......?
Заранее спасибо.
Думаю вам интереснее Навигатор 1, 35' встают с нулевым и меньше вылетом с минимальной подрезкой пластика бампера и подкрылка, в отличии от Экспедишена имеет +5 см на пневмоподвеске в режиме 4x4 Low, в отличии от Навигатор 2 232 л. c., а соответственно налоги не 46 т. р., а 18 т. р., ну и задний млст неразрезной, обслуживание в 2 точно, а то и в 3 раза дешевле, чуть меньше электроники, ну и салон попроще, внешний облик и салон естественно на ваш выбор. Бюджет нормального Навигатор 1 450-550 держится уже три года, нормальный Навигатор 2 от 800, с 2005 года АКПП уже не 4R100, а шестиступенчатая европейская, моторы 1997-1999, 1999-2005, 2005-2009 разные. Тем кто продал жигули и хотел добавить полтинник до навигатора не верьте, годами висят совсем ушатанные, нормальные нужно покупать сразу, обычно на следующий день могут уже продать. Брать за 350 не стоит, все что недоплачено при покупке потом доплаивается в сервисе, добавьте к этому поиск и ожидание запчастей. Вобщем если вместо жигулей за 350, то цитируя известный фильм "не нужна тебе такая машина". Покупатель должен понимать, что бензина она сожрет минимум на сотню, обслуживание и ремонты еще на сотню, налоги и страховка еще двадцать, вобщем бывщим жигулистам и "праворульщикам" она очень быстро не понравится и они потом будут писать на своих форумах об ужастных американских машинах. Поэтому если при покупке у вас самый главный вопрос за 350 или за 500, и вы не понимаете в чем разница, то лучше новые жигули, и поймете, что "разница есть".