Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
как нистранно, да рынок просел ,но первые навики и экспедишены уходят по 450-550 тр.. в отличии от своих дешовых собратьев
Серьезно? То-то у меня знакомый свой Ford Expedition (реально хороший, при этом цена - низшая планка по меркам авто.ру) пытается уже полгода продать... Одни и те же машины висят на всех основных сайтах по продаже по много месяцев. Покажите мне эти Нэвики и особенно (!) Дишены первого поколения, которые в лет уходят по 450-500... Хоть один пример. С сентября этого года. Вот прямо в очередь выстраиваются желающие платить налог 45 тысяч за машину 13 лет от роду? За большую и прожорливую (ну, так считается)? Боюсь, что вы тешите себе иллюзиями.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
Серьезно? То-то у меня знакомый свой Ford Expedition (реально хороший, при этом цена - низшая планка по меркам авто.ру) пытается уже полгода продать... Одни и те же машины висят на всех основных сайтах по продаже по много месяцев. Покажите мне эти Нэвики и особенно (!) Дишены первого поколения, которые в лет уходят по 450-500... Хоть один пример. С сентября этого года. Вот прямо в очередь выстраиваются желающие платить налог 45 тысяч за машину 13 лет от роду? За большую и прожорливую (ну, так считается)? Боюсь, что вы тешите себе иллюзиями.
Само существование нашего форума, около 18000 пользователей, из них 2000 активных участников говорят об обратном!:D
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Всем привет.
Давно присматриваюсь к полноразмерным паркетникам, в частности к навигатору - в качестве повседневного авто.
Пока на стадии выбора между 1 и 2, второй проще найти более свежий, с последующей коррекцией лошадей до приемлимого по налогам уровня, первый подкупает более низкой стартовой ценой.

Из обязательных условий - доступность главных пар с большим числом ( в пределах 4.6-4.8) "под" 35 колеса и установочного комплекта под них-же (тему рядом уже читал).

Вопросы сложности ремонта и тюнинга вторичны, на первом месте выбор по году выпуска-модели и бюджет покупки.

Скажем так - на 1 навигатор желательный бюджет в пределах 600ре, на второй в пределах 800ре.

И что еще посоветуете почитать-посмотреть по навигаторам......?

Заранее спасибо.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Иванович_23,
полноразмерныйй паркетник на 35 тапочках :lol:
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Ничего смешного, статус не позволяет меньше....на боевом авто у меня 44 тапочки, на нынешнем паркетнике 32......:)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
Серьезно? То-то у меня знакомый свой Ford Expedition (реально хороший, при этом цена - низшая планка по меркам авто.ру) пытается уже полгода продать... Одни и те же машины висят на всех основных сайтах по продаже по много месяцев. Покажите мне эти Нэвики и особенно (!) Дишены первого поколения, которые в лет уходят по 450-500... Хоть один пример. С сентября этого года. Вот прямо в очередь выстраиваются желающие платить налог 45 тысяч за машину 13 лет от роду? За большую и прожорливую (ну, так считается)? Боюсь, что вы тешите себе иллюзиями.
Какие 45 ты с налога? Машины обсуждаемего года идут с 232 л.с. двигателем, а это 14тыр. налога, а не 45.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
805
Пофигатор 1
Москва
Kurano, у первых Линкольн Навигатор с 99 года пошли моторы 304 силы.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Это не авто....это 2 с лишним тонны потенциальных проблем....:)
 

Шериф

Новичок
19
1
Иркутск
А почему птс со владика? Откуда такие сведения? Да вот насчет лошадей не понятно как умудрились занизить?
5LMPU28A2XLJ29287
Вот вин этого гатора
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Ну а где авто из японии растаможат.....?
Заодно и лошадей скостят....:)
 

Шериф

Новичок
19
1
Иркутск
Если детали то есть кузов и рама завозились и оформлялись гтд, что в принципе возможно и разумно если у тебя есть уставший Навигатор или хотя бы доки на него. Затем производить замены агрегатов. Хозяин так и говорит правда пока доков я не видел, после выходных посмотрю. А по поводу лошадей может быть если доки от старой, давно ввезенной машины, то там так и вписали при ввозе!
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Повнимательней смотри, не пожалей на благодарность кому в таможне - пусть историю ввоза посмотрят...и в гаи - что меняли и как.
У нас таких вариантов немеряно....как правило финал печален.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Всем привет.
Давно присматриваюсь к полноразмерным паркетникам, в частности к навигатору - в качестве повседневного авто.
Пока на стадии выбора между 1 и 2, второй проще найти более свежий, с последующей коррекцией лошадей до приемлимого по налогам уровня, первый подкупает более низкой стартовой ценой.

Из обязательных условий - доступность главных пар с большим числом ( в пределах 4.6-4.8) "под" 35 колеса и установочного комплекта под них-же (тему рядом уже читал).

Вопросы сложности ремонта и тюнинга вторичны, на первом месте выбор по году выпуска-модели и бюджет покупки.

Скажем так - на 1 навигатор желательный бюджет в пределах 600ре, на второй в пределах 800ре.

И что еще посоветуете почитать-посмотреть по навигаторам......?

Заранее спасибо.
Думаю вам интереснее Навигатор 1, 35' встают с нулевым и меньше вылетом с минимальной подрезкой пластика бампера и подкрылка, в отличии от Экспедишена имеет +5 см на пневмоподвеске в режиме 4x4 Low, в отличии от Навигатор 2 232 л. c., а соответственно налоги не 46 т. р., а 18 т. р., ну и задний млст неразрезной, обслуживание в 2 точно, а то и в 3 раза дешевле, чуть меньше электроники, ну и салон попроще, внешний облик и салон естественно на ваш выбор. Бюджет нормального Навигатор 1 450-550 держится уже три года, нормальный Навигатор 2 от 800, с 2005 года АКПП уже не 4R100, а шестиступенчатая европейская, моторы 1997-1999, 1999-2005, 2005-2009 разные. Тем кто продал жигули и хотел добавить полтинник до навигатора не верьте, годами висят совсем ушатанные, нормальные нужно покупать сразу, обычно на следующий день могут уже продать. Брать за 350 не стоит, все что недоплачено при покупке потом доплаивается в сервисе, добавьте к этому поиск и ожидание запчастей. Вобщем если вместо жигулей за 350, то цитируя известный фильм "не нужна тебе такая машина". Покупатель должен понимать, что бензина она сожрет минимум на сотню, обслуживание и ремонты еще на сотню, налоги и страховка еще двадцать, вобщем бывщим жигулистам и "праворульщикам" она очень быстро не понравится и они потом будут писать на своих форумах об ужастных американских машинах. Поэтому если при покупке у вас самый главный вопрос за 350 или за 500, и вы не понимаете в чем разница, то лучше новые жигули, и поймете, что "разница есть". :)
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Lincoln_1, спасибо за ответ, примерно так и планирую....бюджет на покупку желателен до 600ре, остальное дело десятое.
 

Шериф

Новичок
19
1
Иркутск
Если детали то есть кузов и рама завозились и оформлялись гтд, что в принципе возможно и разумно если у тебя есть уставший Навигатор или хотя бы доки на него. Затем производить замены агрегатов. Хозяин так и говорит правда пока доков я не видел, после выходных посмотрю. А по поводу лошадей может быть если доки от старой, давно ввезенной машины, то там так и вписали при ввозе!
Посмотрел сегодня. Мне не понравился. За такие деньги ожидал большего.