Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
верь меньше написанному -))))........я понимаю, что ты не местный, но мне кажется, уже "АТЦ Москва" известен по всей Росиии, как и ранее Горбушка. Там тебе такого поведают....ну и дровищи начищенные впарят запросто.

Советуем Линкольн Навигатора. Но опять же все зависит от бюджета, предпочтений и т.п. У меня, например, ни один из знакомых не хочет купить данную машину. Да, всем нравится, но расход / налог останавливает.
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
раздел конечно не тот,надеюсь модераторы дадут чуть-чуть времени повисеть, кто ищет Lincoln Navigator в хорошем состоянии, прошу в личку написать.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
раздел конечно не тот,надеюсь модераторы дадут чуть-чуть времени повисеть, кто ищет Lincoln Navigator в хорошем состоянии, прошу в личку написать.
да ты приложи фото в профильном разделе, где разместил объявление.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
Я хочу Lincoln Navigator:) и конечно в приличном состоянии:)

Добавлено через 2 минуты
wer88,
я тоже стою перед таким выбором и даже готов на ремонт коробки. кстати, на каком километраже это случилось? и что там с мотором.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
Парни такой вопрос!снегом все заволило и я стал ездить на awd при вкл передка происходит щелчок да такой громкий аж страшно,это так должно быть??
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Добавлено через 2 минуты
wer88,
я тоже стою перед таким выбором и даже готов на ремонт коробки. кстати, на каком километраже это случилось? и что там с мотором.
По коробке я так понял не зависит от пробега, слабовата она. У меня был пробег 108 т.км. (Реальный думаю ближе к 200) когда гидротрансформатор приказал долго жить. Когда сделали, в сервисе таких страстей наговорили, что ездить стало страшно, мол на машине ездить только овощем, прицепы и машины не таскать, в гору нагрузку не давать, и т.д. и т.п.

По мотору, можете изучить свежие сообщения по поводу замены грм. В кратце, там замудрёная система изменения фаз газораспределения. Что само по себе поднимает стоимость и сложность обслуживания, так ещё и есть конструктивные проблемы. Плюс на это моторе уникальные свечи, с забавной склонностью обламывания головок. Но по идее при грамотном и своевременном обслуживании это всё не проблемы, при условии не укатанной машины.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
По коробке я так понял не зависит от пробега, слабовата она. У меня был пробег 108 т.км. (Реальный думаю ближе к 200) когда гидротрансформатор приказал долго жить. Когда сделали, в сервисе таких страстей наговорили, что ездить стало страшно, мол на машине ездить только овощем, прицепы и машины не таскать, в гору нагрузку не давать, и т.д. и т.п.

По мотору, можете изучить свежие сообщения по поводу замены грм. В кратце, там замудрёная система изменения фаз газораспределения. Что само по себе поднимает стоимость и сложность обслуживания, так ещё и есть конструктивные проблемы. Плюс на это моторе уникальные свечи, с забавной склонностью обламывания головок. Но по идее при грамотном и своевременном обслуживании это всё не проблемы, при условии не укатанной машины.
Да уж! совсем страшно! я в растерянности:)

есть машина с хорошей историей 2004 года, но все равно страшно. Ездить и ждать... даже, если и деньги на ремонт уже отложены.
А от какого года стали коробки ставить другие?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
визуально видно отличие 4-х от 6-ти: у 4х ручка в чехле из кожи....6ти - просто стержень....ну и по селектору видно. И зачастую (если хозяин не мутил тюнинх) - рестал отличается туманками (на ресте они прямоугольные всегда).
В общем инфа легко ищется поиском.

Пы.Сы. Речь веду про Линкольн Навигатор.
 

alm

Участник
88
2
Москва
раздел конечно не тот,надеюсь модераторы дадут чуть-чуть времени повисеть, кто ищет Lincoln Navigator в хорошем состоянии, прошу в личку написать.
bangkok, привет . Рядом с тобой в Мурманске чел хочет купить Lincoln Navigator ,вопрос с кредитом повис у него. Направлю к тебе .
Модераторов прошу прощения что здесь написал.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
912
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
По коробке я так понял не зависит от пробега, слабовата она. У меня был пробег 108 т.км. (Реальный думаю ближе к 200) когда гидротрансформатор приказал долго жить. Когда сделали, в сервисе таких страстей наговорили, что ездить стало страшно, мол на машине ездить только овощем, прицепы и машины не таскать, в гору нагрузку не давать, и т.д. и т.п.
Коробки на Экспедишен, как и на Навигатор отличаются простотой конструкции и ремонтопригодностью, однако имеют слабые места, впрочем, как и любые другие.
На Экспы с 2003 по 2006 г. ставилась заслуженная 4R75W.
С 2006 по 2011 г. ставилась 6R80W.
На Навигатор1 до 1998 г. ставилась E40D, с 1998 по 2004 - 4R100, с 2004 по 2008 - 6HP26 и 6R75W (версии Long), с 2009 ставится 6R80W.
По своему опыту (у меня Lincoln Navigator 2, дорестайл, коробка 4R100, она же слегка переработанная 4R75W) могу сказать, что сама механика и гидравлика коробки - весьма надежны. Но я перебирал коробку уже 3(!) раза!
Первый раз - встал посреди дороги, без всяких симптомов, потащили на эвакуаторе в Караван-Авто. Диагноз: поломка гидротрансформатора, измолотило лопатку и засосало обломки в коробку, результат - полная переборка коробки.
Второй раз - ровно через год после ремонта, после поездки по трассе с большой скоростью - ошибка, уход коробки в аварийный режим и перегрев с последующим выбросом масла через пробитый сальник. Диагноз: опять поломка отремонтированного (!) бублика с теми же последствиями. Благо, коробка была еще на гарантии - перебрали частично и, как выяснилось, хреново.
Третий раз - ровно через год после второго ремонта :D коробка начала пинаться при переходе с 1 на 2, и чем дальше - тем больше. Начала тупить и не разгоняться - мотор ревет, а динамики нет как нет. Поскольку перепала денежка и доллар уже начал уходить круто вверх, я плюнул и решил подойти к проблеме кардинально - полностью перебрать и усилить коробку, что и сделал у Эйнштейна. До этого покатался на Навиках с усиленными им коробками и был прямо-таки шокирован разницей. Результат: выброшенный к чертям старый гидротрансформатор (заменен на усиленный), замена всех фрикционов на усиленные, замена барабана фрикционов 2 передачи, замена поршня 4 передачи, адаптация гидроблока. Сейчас езжу и радуюсь - расход упал как минимум на 2 литра, резко повысилась эластичность и набор скорости. Правда, перед ремонтом коробки я убирал старые катализаторы с заменой на универсальные, это тоже внесло свой вклад.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
Коробки на Экспедишен, как и на Навигатор отличаются простотой конструкции и ремонтопригодностью, однако имеют слабые места, впрочем, как и любые другие.
На Экспы с 2003 по 2006 г. ставилась заслуженная 4R75W.
С 2006 по 2011 г. ставилась 6R80W.
На Навигатор1 до 1998 г. ставилась E40D, с 1998 по 2004 - 4R100, с 2004 по 2008 - 6HP26 и 6R75W (версии Long), с 2009 ставится 6R80W.
По своему опыту (у меня Lincoln Navigator 2, дорестайл, коробка 4R100, она же слегка переработанная 4R75W) могу сказать, что сама механика и гидравлика коробки - весьма надежны. Но я перебирал коробку уже 3(!) раза!
Первый раз - встал посреди дороги, без всяких симптомов, потащили на эвакуаторе в Караван-Авто. Диагноз: поломка гидротрансформатора, измолотило лопатку и засосало обломки в коробку, результат - полная переборка коробки.
Второй раз - ровно через год после ремонта, после поездки по трассе с большой скоростью - ошибка, уход коробки в аварийный режим и перегрев с последующим выбросом масла через пробитый сальник. Диагноз: опять поломка отремонтированного (!) бублика с теми же последствиями. Благо, коробка была еще на гарантии - перебрали частично и, как выяснилось, хреново.
Третий раз - ровно через год после второго ремонта :D коробка начала пинаться при переходе с 1 на 2, и чем дальше - тем больше. Начала тупить и не разгоняться - мотор ревет, а динамики нет как нет. Поскольку перепала денежка и доллар уже начал уходить круто вверх, я плюнул и решил подойти к проблеме кардинально - полностью перебрать и усилить коробку, что и сделал у Эйнштейна. До этого покатался на Навиках с усиленными им коробками и был прямо-таки шокирован разницей. Результат: выброшенный к чертям старый гидротрансформатор (заменен на усиленный), замена всех фрикционов на усиленные, замена барабана фрикционов 2 передачи, замена поршня 4 передачи, адаптация гидроблока. Сейчас езжу и радуюсь - расход упал как минимум на 2 литра, резко повысилась эластичность и набор скорости. Правда, перед ремонтом коробки я убирал старые катализаторы с заменой на универсальные, это тоже внесло свой вклад.
И во сколько встало такое удовольствие? Примерно хоть:) Ford Expedition 2004 года с пробегом 110 стоит брать?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Коробки на Экспедишен, как и на Навигатор отличаются простотой конструкции и ремонтопригодностью, однако имеют слабые места, впрочем, как и любые другие.
На Экспы с 2003 по 2006 г. ставилась заслуженная 4R75W.
С 2006 по 2011 г. ставилась 6R80W.
На Навигатор1 до 1998 г. ставилась E40D, с 1998 по 2004 - 4R100, с 2004 по 2008 - 6HP26 и 6R75W (версии Long), с 2009 ставится 6R80W.
По своему опыту (у меня Lincoln Navigator 2, дорестайл, коробка 4R100, она же слегка переработанная 4R75W) могу сказать, что сама механика и гидравлика коробки - весьма надежны. Но я перебирал коробку уже 3(!) раза!
Первый раз - встал посреди дороги, без всяких симптомов, потащили на эвакуаторе в Караван-Авто. Диагноз: поломка гидротрансформатора, измолотило лопатку и засосало обломки в коробку, результат - полная переборка коробки.
Второй раз - ровно через год после ремонта, после поездки по трассе с большой скоростью - ошибка, уход коробки в аварийный режим и перегрев с последующим выбросом масла через пробитый сальник. Диагноз: опять поломка отремонтированного (!) бублика с теми же последствиями. Благо, коробка была еще на гарантии - перебрали частично и, как выяснилось, хреново.
Третий раз - ровно через год после второго ремонта :D коробка начала пинаться при переходе с 1 на 2, и чем дальше - тем больше. Начала тупить и не разгоняться - мотор ревет, а динамики нет как нет. Поскольку перепала денежка и доллар уже начал уходить круто вверх, я плюнул и решил подойти к проблеме кардинально - полностью перебрать и усилить коробку, что и сделал у Эйнштейна. До этого покатался на Навиках с усиленными им коробками и был прямо-таки шокирован разницей. Результат: выброшенный к чертям старый гидротрансформатор (заменен на усиленный), замена всех фрикционов на усиленные, замена барабана фрикционов 2 передачи, замена поршня 4 передачи, адаптация гидроблока. Сейчас езжу и радуюсь - расход упал как минимум на 2 литра, резко повысилась эластичность и набор скорости. Правда, перед ремонтом коробки я убирал старые катализаторы с заменой на универсальные, это тоже внесло свой вклад.
DeeTee, Признайся, что ты не в том месте чинил коробку=)

З.ы. Коробка перевалила за 200тыщ пробега, проблем нет! Меняю масло+фльтр в коробке каждые 30тыщ. Менял всего 3 раза. Предыдущий хозяин тоже 3 раза менял.
Езжу, очень агрессивно.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
DeeTee, Признайся, что ты не в том месте чинил коробку=)
могу подтвердить :D....это было там. Случайно встретились и познакомились пару недель, когда я приехал с пневмой.
коробка передач на наших машинах вполне крепкий....если почитать форумы по немецким, намного больше нареканий, хотя на том же Навигатор 2 рестайл идет та, что ставили на BMW, RR и кучу других авто.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
912
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
DeeTee, Признайся, что ты не в том месте чинил коробку=)

З.ы. Коробка перевалила за 200тыщ пробега, проблем нет! Меняю масло+фльтр в коробке каждые 30тыщ. Менял всего 3 раза. Предыдущий хозяин тоже 3 раза менял.
Езжу, очень агрессивно.
Так я и не спорю, место для починки было выбрано неудачно. Оба раза оттаскивал машину в Караван, но к ним конкретно у меня претензий нет - сами они коробки не перебирают. Вот только рекомендованный ими сервис по коробкам оказался никудышным - если что, никому не советую. Как сделал Эйнштейн могу пока только обрисовать по ощущениям - едет плавно, переключает незаметно, эластичность, набор скорости и т.п. - намного лучше, чем раньше. По надежности пока предсказывать не хочу. Эйнштейн дает гарантию 1 год без ограничения пробега.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Следующий кто прорекламирует энштейнов и других деятелей которые обманывают и кидают на деньги форумчан, пойдет в бан навечно.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
а это тогда что? https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2006_440796452
там прописал владелец об отключении цилиндров
Интересно, кто-то что-то нап***л не слыханное, а вопрос мне?:)
Не читайте с утра советских газет. (с) Я, к примеру, могу написать,что мой Линкольн Навигатор сам паркуется и заказывает пиццу:lol: Или есть еще вера в честных продаванов и не скрученные пробеги?

что посоветуете Lincoln Navigator взять?
Хоть вопрос и не мне, но отвечу.... Советую взять Lincoln Navigator, но в реальный бюджет (для Линкольн Навигатор). На дешевки не вестись.... Изучить мат. и/или выбирать авто с помощью человека/сервиса, который разбирается в данном авто дабы не попасть на "отключаемые цилиндры и пр."
 

levtigr86

Новичок
6
0
Пермь
с какой коробкой лучше брать Lincoln Navigator, с 4-х или 6-ю передачами? и может кто посоветует например ссылку где инфу почитать на что обращать внимание при покупке Линкольн Навигатора.