Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

i_General

Участник
63
2
москва
Ну если будите рассматривать без хлопот, обращайтесь! До ума у меня все доведено.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Всем привет!
В общем ситуация такая, в Москве в продаже есть битый Ford Expedition 2, ценник вроде адекватный, сразу огороворюсь что рассматриваю такой вариант потому что своё авто никак не продам, а машину очень хочется до весны, просьба не критиковать за это :)

Требуется следующая помощь, небезвозмездно посмотреть машину, на предмет того стоит ли её брать, т.к. мне в Москву только самолётом лететь, сам посмотреть не могу.

Если кто может помочь, то попрошу в личку написать.

П.с. уже созвонился с продавцом и выяснил что как есть доехать не получиться, был удар в заднее правое колесо и оно немного криво стоит, по этому хочется так же услышать мнение, как это быстро можно исправить (поменять рычаг, выправить его), и какие могут быть последствия этого?

Всем спасибо за внимание!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
ИМХО, самая главная проблема - авто не на ходу. Проверить очень сложно. Исправлять что-либо до момента покупки бредово. Все остальное - кот в мешке. Как проверить машину на ходу?
Далее - если гнать в сервис (а на улице в снегу делать выводы очень сложно) - нужен эвакуатор. Накруг чтобы банально посмотреть машину , все обрастает приличным гемором.
Мой совет - не гонись за таким вариантом, копи лучше деньги до весны. Ибо можешь влететь в восстановление, а там вылезут еще подводные камни и начнется цирк....а судя по месту проживания заниматься машиной будет очень сложно.
Поверь, даже с целым авто хватает гемора.

P.S. Не отговариваю, сам как загорюсь хрен остановишь. Но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный вариант.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Андрей, с продавцом созванивался, авто на ходу, конечно если можно это так назвать )) Машина ехать то едет, но далеко так конечно не уедешь, по этому уже и не знаю что делать. Надоело свою легковушку по колдобинам убивать, а тут подвернулся рестайл....

В общем от души бы отлегло если бы разбирающийся человек посмотрел и сказал брать не надо :lol: ну или наоборот, брать можно)

П.с. а загорелось мне уже давно, но после того как на 3 месяца попал с ремонтом коробки, уже никаких сил не осталось, по этому хватаюсь за любые варианты..
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
я выше уже отписал - кто, даже знающий рискнет порекомендовать это авто. Как ты узнаешь, раскручивается ли ДВС под нагрузкой, как коробка работает, что с раздаткой.

В твоем положении именно за любые варианты хвататься не надо. Надо смотреть нормальные варианты, ибо ты потом у себя в Оренбурге замучаешься его чинить.

Ты говоришь "ремонт коробки". Я так понимаю, что с финансами не очень. И именно поэтому не рекомендую брать битье. Сейчас ты этот полутруп возьмешь, а потом начнешь восстанавливать. Вопрос на засыпку - у вас разборки Дишенов в Оренбурге есть или потом всю хрень из Москвы тянуть будешь?

Если думаешь "возьму на те деньги, что есть, а потом подкоплю и отремонтирую" - это категорически не твой вариант. Восстановление обойдется гораздо дороже, чем купить нормальную машину.
 

i_General

Участник
63
2
москва
wer88, согласен с ораторами. Вложить можешь больше первоначальной стоимости. Смотри варианты достойные. Если горит легче кредит взять и купить в отл сост. Дешевле выйдет.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Все спасибо за ответы!
Наверно всё же послушаю советы знающих людей, для этого собственно и написал сюда)

А жаль, машину очень хочется до дрожи в руках, и рассматриваю собственно больше не с целью сэкономить. Просто при покупке даже не битого авто, есть вероятность нарваться на восстановленную, и там уже не понятно будет, как её восстанавливали и какими деталями. Если делать самому, то уже сам будешь делать на совесть, что бы ездить долго и счастливо. Сам когда своё авто восстанавливал, никаких китайских деталей, всё только с разбора с питера, и делал в диллерском цехе.

Другая сторона тут в том что рестайл, по салону вроде не заезженный, есть некоторые опции которые очень хотелось бы иметь, а есть брать другой вариант, то этими опциями (те же сидухи с вентиляцией и обогревом) дооборудовать, встанет в кругленькую сумму сверху.



 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
За сколько его продают? У дишенов с пробегами от 150 возможны проблемы с коробками, у кого больше у кого меньше.
Тут не шурик продавал полностью обслуженный Ford Expedition 2 как раз в твой бюджет.
Я до покупки Линкольн Навигатора чуть не купил эксплорер 3 с втертой бочиной от крыла до жопы, вроде как не страшно, но потом прикинул бюджет восстановления и отказался.
+ там птс не оригинал был.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Продают его 350 + торг. Бюджет у меня до продажи моего авто ограничен 450 - 470.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
ну 350 при тех повреждениях что видно на фото - это даром.
Но прикинь что ремонт коробки 100+, по подвеске все дорого, ступицы меняются только в сборе (каждая по 10) движок и цепи-неизвестно.
Либо покупай на свой риск, либо ищи на форуме машину с прозрачной историей.

вот не шурик продавал http://moscow.drom.ru/ford/expedition/13418492.html
это реальная цена авто с нескрученным пробегом, отремонтированной коробкой, замененными ступицами и обслуженнй ходовой, и это на самом деле недорого.
Ниже этой цены уже хлам имхо.
 
Последнее редактирование модератором:

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Даже если бы взял, я его не смогу 1500км отогнать, у него либо рычаги погнуло у правого заднего колеса, либо что похлеще, это надо на месте смотреть что повреждено и если кроме рычагов всё нормально, гнать в сервис и искать запчасти, без помощи это мне провернуть нереально.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
wer88, никто тебе не поможет дистанционно, одно дело смотреть целый авто, другое битый
без дефектовки ты там ничего точно не посчитаешь. Надо гнать на серсис, поднимать на подъемник и считать-считать-считать. Потом искать запчасти, обзванивать разборки. Потом умножить полученную цифру на 2. А брать на себя ставить диагноз никто не будет - это аборт по телефону, ты таким образом просто перекладываешь ответственность за решение на другого человека. Если очень хочется - покупай билет, приезжай в Москву , бери с собой бабло, загоняй на сервис, решай САМ покупать или нет и дальше договаривайся о ремонте, запчастях и т.п. или так перегоняй домой...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Или пусть его везут в проверенный сервис, пусть там делают дефектовку, и высылают тебе на электронку.
А платить сервису за это, чтобы на эвакуаторе забрали и отдефектовали.
или как сказано выше, что никак не дешевле выйдет в случае отказа покупать машину.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Или пусть его везут в проверенный сервис, пусть там делают дефектовку, и высылают тебе на электронку.
А платить сервису за это, чтобы на эвакуаторе забрали и отдефектовали.
или как сказано выше, что никак не дешевле выйдет в случае отказа покупать машину.
с трудом представляю эту ситуацию в Москве с такой машиной....поехали:

эвакуатор примерно 2,5 круб, диагностика, обратно эвакуатор те же 2,5 круб. Плюс как минимум полдня убьется.
И правильно тут сказали - задолбаешься потом искать части по разборкам. Еще раз озвучу свою мысль - не надо с таким бюджетом брать битье, исходя из того, что ты большую цену не потянешь. Она с тебя будет тянуть все соки, стоять на приколе, по факту ты кататься на ней не сможешь. И что поимеешь в результате?

P.S. Пример из жизни (личный). Тут уже на форуме отписывался, что взял А8. Естественно приличный вариант и не по низкой цене рынка. Ну и как обычно после покупки дорабатывать для себя. Запчасти купил по своим каналам (что дешевле), машину загнал в клубный сервис. Суммарно все выходит примерно под 200 круб (ГРМ, ходовая, печка и т.п.). Причем все агрегаты (ДВС, АКПП), все блоки в отличном состоянии.
Два года назад также взяв Lincoln Navigator я тут же вложил в него около 200 на доведение технического состояния, причем брал естественно нормальный экземпляр.

Пойми, чудес не бывает и машина в годах по любому потребует обслуживания после покупки...и сумма тут не измеряется тысячами рублей, скорее десятками. Конечно можно ездить и в состоянии "как есть", но это не мой подход.

P.P.S. Если на нормальный авто денег нет, могу помочь с покупкой нормального авто за цену ниже рынка - есть хороший товарищ, который варится в этой среде. Постоянно предлагаются мне машины ценовой категории от 300 до ляма, причем разбег по рынку от 40 до 300 (дешевле самых нижних предложений на авто.ру) и это машины с небольшими пробегами.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
за 750 дорестайл ??...есть еще варианты ..хотя если машина нравится юзай
 

alm

Участник
88
2
Москва
Продают его 350 + торг. Бюджет у меня до продажи моего авто ограничен 450 - 470.
Скорее всего машину докатывали ! Взяли из нормальных рук и убивали . Если нормальный авто и адекватный хозяин , продавать ее в таком состоянии и за такую цену не будут ! Купить б/у кузовщину и привести его в продажный вид , не будет стоить больших денег.
Так что 100% укатанный экземпляр , что бы просто скинуть.
 

эдян

Активный участник
944
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
Привет!
а что ты хочешь услышать? надо ехать и смотреть.