Или пусть его везут в проверенный сервис, пусть там делают дефектовку, и высылают тебе на электронку.
А платить сервису за это, чтобы на эвакуаторе забрали и отдефектовали.
или как сказано выше, что никак не дешевле выйдет в случае отказа покупать машину.
с трудом представляю эту ситуацию в Москве с такой машиной....поехали:
эвакуатор примерно 2,5 круб, диагностика, обратно эвакуатор те же 2,5 круб. Плюс как минимум полдня убьется.
И правильно тут сказали - задолбаешься потом искать части по разборкам. Еще раз озвучу свою мысль - не надо с таким бюджетом брать битье, исходя из того, что ты большую цену не потянешь. Она с тебя будет тянуть все соки, стоять на приколе, по факту ты кататься на ней не сможешь. И что поимеешь в результате?
P.S. Пример из жизни (личный). Тут уже на форуме отписывался, что взял А8. Естественно приличный вариант и не по низкой цене рынка. Ну и как обычно после покупки дорабатывать для себя. Запчасти купил по своим каналам (что дешевле), машину загнал в клубный сервис. Суммарно все выходит примерно под 200 круб (ГРМ, ходовая, печка и т.п.). Причем все агрегаты (ДВС, АКПП), все блоки в отличном состоянии.
Два года назад также взяв Lincoln Navigator я тут же вложил в него около 200 на доведение технического состояния, причем брал естественно нормальный экземпляр.
Пойми, чудес не бывает и машина в годах по любому потребует обслуживания после покупки...и сумма тут не измеряется тысячами рублей, скорее десятками. Конечно можно ездить и в состоянии "как есть", но это не мой подход.
P.P.S. Если на нормальный авто денег нет, могу помочь с покупкой нормального авто за цену ниже рынка - есть хороший товарищ, который варится в этой среде. Постоянно предлагаются мне машины ценовой категории от 300 до ляма, причем разбег по рынку от 40 до 300 (дешевле самых нижних предложений на авто.ру) и это машины с небольшими пробегами.