Я считаю так, если за машиной следили и внутри и снаружи, то и за техническим состоянием не забывали присматривать
Я в своей лачетти в тёплое время года сам пропылесошу, протру все пластики, короче всё вымою и внутри и снаружи. Приятно потом садишься как в новую
А тут приезжаешь потолок в разводах с дырами от сигарет и порезами, пластик с дырами от отвёртки, грязь везде такая что в тумбу среднего ряда насрать только забыли, техническое состояние таких автомобилей заставляет желать
Я в своей лачетти в тёплое время года сам пропылесошу, протру все пластики, короче всё вымою и внутри и снаружи. Приятно потом садишься как в новую
А тут приезжаешь потолок в разводах с дырами от сигарет и порезами, пластик с дырами от отвёртки, грязь везде такая что в тумбу среднего ряда насрать только забыли, техническое состояние таких автомобилей заставляет желать
и духами впрыснут перед продажей и потолок отмоют и даже законапатят в потолоке дыры и дерьмо уберут из тумбы. Но машина через 1000 км встанет. Ну почитате же что пишут новички.
Я понимаю что утрирую и нормальный хозяин и за салоном следит, но на мелочах,
типа царапина на зеркале или бампере или краска матовая, зачем циклиться,
есть более серьезные проблемы.
Последнее редактирование модератором: