Explorer 2 Как отключить штатную сигнализацию?

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#42
понятно где копать...
я в электрике полный нуб-поэтому такой вопросик. получается, что в Форд Эксплорере существует блок доводчиков стёкол? или он интегрирован в сигналку? можно ли его использовать при отключённой штатной сигналке? если быть точней, она не отключена, просто используется другая.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#43
Штатных доводчиков нет конечно, но лишний канал в сигналке есть.
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#44
DimanoiD
Так решилось с штатной сигнализацией или нет? Вылезла схожая проблема - не могу открыть машину с брелка (однокнопочный Ford-овский). Причем у меня их два, ни на один не реагирует. Батарейки в них поменял, но.... эффекта не дало.
Все осложняется тем, что с ключа машину не откроешь - все личинки заглушены прежним хозяином :( . Но машину-то я вскрою, работа такая. Вот как ее завести? Попробую, конечно, перепрограммировать, как тут уже писали. Если нет, то хрен его знает, в электрике - полный валенок. :oops:
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#45
Маркировка брелка:
MPT 1340
W.T. LICENCE
EXEMPT
model RK112
FW Robert Bosch GmbH
BZT G108 511D
Ну, и соответственно, тиснение FORD
Это для тех, у кого все стерлось
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#47
О! У меня такой же... Тоже интересует вопрос, как ее отключить... Боюсь оказаться в твоей ситуации...
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#48
Ага, неприятная ситуация. Ща вскрываю капот, дабы добраться до АКБ и прочих нутренностей :(
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#49
а у заднего левого колеса пробовал нажиимать на брелок?
 

351

Участник
116
1
#50
брелок у меня такой же.
ВОПРОС: как ее вооще выдрать нахрен, и поставить обычную сигналку с автозапуском??? имобилайзер в ней же, или это отдельный блок?? они с компом ДВС общаются по шине, или просто управляющий сигнал от сигналки вырубает бензонасос со стартером минуя комп, кто знает?? кто ни будь вооще заменял этот чудный рудимент на нормальную обычную сигнализацию, или это настолько труднодостижимо, что все примирились, и по утрам мерзнут притопывая вокруг машины пока она греется???
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#51
игрок сказал(а):
а у заднего левого колеса пробовал нажиимать на брелок?
Я с 23.00 вчера "камлал" вокруг авто со страшной силой :D Со всех сторон и из всех положений пробовал.
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#52
Проблема решилась. Все очень банально - у меня сдох АКБ. Вскрыт капот, замена АКБ - и вуаля, сигнализация орет, с брелка отключается и все хорошо.
Самое интересное - причина, по которой сдохла "батарейка". На ней, между "+" и "-" обнаружена перемычка из льда. По всей видимости, АКБ был залит водой днем (оттепель), а к вечеру подморозило и перемычка готова. Медленный разряд не особо живой АКБ. Других мыслей нет.
Но вопрос остается открытым - как же все таки отключить родную сигналку?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#53
Родная сигналка стоит в багажнике за бачком омывателя, если там блока нет, значит не родная, пусть и фордовская. Выдерни из блока разъемы и она работать не будет. Если хочешь отключить культурно, то надо поставить перемычку между двумя определенными контактами.
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#54
ereminds
Понятно, глянем. А если её отключить, то что с иммобилайзером? Он же тоже с брелка отрубается?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#55
Если по схеме, имобилайзер отдельный блок, отключается чипованым ключом зажигания.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#56
извините граждане, что забыл про вас, а тут дискуссия такая. решаю другие проблемы а сигналкой заниматься некогда.
вбагажнике где домкрат действительно есть какойто блок и если судить по звукам, бензонасос отключает вроде он...
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#57
spasXIII сказал(а):
Вылезла схожая проблема - не могу открыть машину с брелка (однокнопочный Ford-овский). Причем у меня их два, ни на один не реагирует. Батарейки в них поменял, но.... эффекта не дало.
Было такое. Машина внезапно "забыла" пульт сигналки. Перепрограммирование помогло.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#58
Вот еще один метод отключения (для экстренных ситуаций) к магнитофону идут два провода на питание один с постоянным + второй с + когда зажигание подключается. Так вот при соединении двух проводков родная смгналка выходит с системы. Тоесть включив зажигание вы наблюдаете за красной лампочкой сигналки которая тухнет при запуске автомобиля. По всей вероятности система оценивает авто как незаглушенное при такой ситуации и родная сигнал несрабатывает. Все класно в этой баге кроме одного автомобиль находится постоянно в дежурном состоянии (горят часы, может работать магнитофон независимо от положения ключа и можно пользоваться дворниками) из за этого акум ложится через 1,5-2 дня без заводки автомобиля (утечка тока иде в 0,6 А). Но в экстренной ситуации нормально подойдет. Я кстати так ездил пол года и не знал что у меня этот косяк был (установщики магнитолы предыдущему хозяину подсуетили) до времени когда не уехал в командировку а машину на прикол на три дня оставил. Устранил и родная сигналка сразу ожила и заработала
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#59
гм... Хорошая фенечка... Но опять же - знать бы, когда наступит эта экстренная ситуация, чтоб заранее проводки соединить, ибо если оно уже наступило - соединение проводков проблему не решит... Хотелось бы понять, как ее ампутировать, чтоб избежать экстренности...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#60
DNK сказал(а):
знать бы, когда наступит эта экстренная ситуация,
а что мешает заранее вывести эти два проводка куда-нить в доступное место заранее? в полость какую, под днище, бампер и т.д.?

да и просто в салон - не у всех же на дверях нет замков