Explorer 2 Как отключить штатную сигнализацию?

DNK

Участник
587
4
Белгород
#61
игрок
А что это даст? Если сигналка уже встала на охрану, а потом не снимается - соединение этих проводков с охраны не снимет... То есть вечером все было нармально, машину закрыл, а утром - не срабатывает родная сигналка... И что тогда с этими проводами делать? Ничего... Если тока заранее соединить их и так и оставить, типа подстраховаться... Но опять же - куда девать разряд аккума?... Да и светлячки лишние в машине оставлять - не есть гуд...
 

351

Участник
116
1
#63
ereminds

Если по схеме, имобилайзер отдельный блок, отключается чипованым ключом зажигания.
а поподробней?? у меня ключ обычный, не чипованый, а брелок как на фото, с одной кнопкой, и как быть??
 

351

Участник
116
1
#64
то есть как раз нужно обезвредить именно имобилайзер, сигналка то пес с ним, открыл с кнопочки, убрал брелок в бардачек и все, можно поставить дополнительную сигналку без проблем, но вот поганый имобилайзер все карты путает..
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#65
DNK сказал(а):
игрок
А что это даст? Если сигналка уже встала на охрану, а потом не снимается - соединение этих проводков с охраны не снимет... То есть вечером все было нармально, машину закрыл, а утром - не срабатывает родная сигналка... И что тогда с этими проводами делать? Ничего... Если тока заранее соединить их и так и оставить, типа подстраховаться... Но опять же - куда девать разряд аккума?... Да и светлячки лишние в машине оставлять - не есть гуд...
В том то и дело что если стала в режим охраны соединил проводки и все нормально сигналки нет. Вернее есть но не работает пока проводки не отсоединишь. Я пока разбирался с проводкой так и акум отсоединял и че только не делал пока соединены провода сигналки нет. Если какойто глюк то можно вобще отсоединить акум соединить провода и опять все подключить и будет счастье в доме.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#66
Faw
гм... прикольно, но верится слабо. Будем испытывать...
Физику явления не понял... Если бы всё было так просто, то оно снималось бы с охраны просто поворотом ключа = замыканием этих проводков. А этого не происходит... IMHO, америкосы не дураки все-таки... Оставить такую лазейку для угонщиков - это просто ни в какие ворота...Вот если с охраны снято и проводки замкнуты - да, на охрану встать не должно, все как ты и говоришь - система считает, что ключ в замке и хозяин в машине. А вот если на охрану уже встало... С чего бы ей так просто сниматься с охраны? По поводу снятия аккумулятора и последующих плясок - ну, возможно... Хотя если по уму, система должна помнить последнее состояние перед обесточиванием... Тогда все логично - если с охраны уже снято и провода соединены - система помнит последнее состояние и на охрану не встает, даже если аккум снять и обратно воткнуть. А иначе все очень подозрительно... Как-то все неубедительно с точки зрения электроники и логики работы систем охраны...
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#67
DNK Яже тебе говорю у меня они изначально были соединены. Ну а теперь смотри пока я не залез в проводку из за утечки тока она вообще никак себя не проявляла, кроме одного случая когда сгорел предохранитель на магнитофон но я тогда не придал значения. За эти пол года что не работала сигналка менялся акум раз 5 отключал акум перед командировкой и ниразу она не включалась. Там нужно по схеме смотреть если запитка идет от этого провода то в дежурке много систем становится а зажигание нет вот может сдесь собака порыта. А может нужно искать какраз в том что родная сигналка и без нажатия на кнопку сама в охрану становится через какоето время а запитка какраз и не дает ей стать на охрану.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#68
Faw
Да это-то как раз понятно и логично. Вопрос в другом - что делать, если она уже встала на охрану, а сниматься не хочет...
Можно, конечно, применить твою схему и прямо сейчас, пока все работает, скрутить эти проводки. Тогда вставать на охрану не будет и все, вроде как в порядке... Одна проблема решается, но появляется другая - разряд аккума и постоянное питание на часть потребителей, которые в запитанном состоянии оставлять не хочется...
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#69
DNK я же написал при экстренном случае а дальше сам выбираешь как быть либо так ездить или придумывать что то лучше. Когда ты в поле и сигналка привет сказала там не до утечек тока будет :D
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#70
Faw
Дык если она отказала в состоянии "охрана" - этот способ не поможет. Надо заранее спланировать отказ и заранее замкнуть провода.. Я ж вот о чем...
 

351

Участник
116
1
#71
вот блин, что, на самом деле ни кто не вырывал этот девайс вместе с имобилайзером?? это ж не сигналка, а жопа!! стекло расшибут, майфун вырвут, колеса снимут, а она ни как не отреагирует!! может кто ни будь все таки знает, как обезвредить имобилайзер???
 

Kaiser

Участник
94
0
#72
U menya shtuka poluchilas' moi brelok s Tremya knopkami, Lock Unlock i Alarm
vchera posle raboti pitalsya otrkit' mashinu s brelka a brelok sdox voobshe nol' reakcii dumal akumlyator ot brelka umer kupil noviy no ta je situaciya. otkrit' mashinu klyuchom boyus' tak kak esli vklyuchitsa signalka to pipec kak bit' chto mojno sdelat' chtobi xotyabi signalku otklyuchit'. Mojno li prosto okumlyator mashini otklyuchit'??? ili u signalki svoi avtonomniy akumlyator??? kak bit' chto delat' ne znayu :(
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#73
отключения аккума - не поможет.

чтобы сигналка перестала орать - достаточно открыть водительскую дверь ключом. иммобилайзер это не отключит.
у заднего крыла пробовал нажимать сигналку?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#74
кстати, вот чего янки пишут про эту проблему:

There really is no way to defeat the alarm system by pulling a fuse, as so many other systems run through the GEM/RAP module.It may be possible to bypass the hood switch,making the perimeter alarm system unable to arm because it thinks the hood is already open,(and won't arm.) I looked at a schematic of the alarm system and could not find a way to deactivate it by removing power,without affecting other subsystems.Try the hood switch trick.
 

Kaiser

Участник
94
0
#75
игрок сказал(а):
отключения аккума - не поможет.

чтобы сигналка перестала орать - достаточно открыть водительскую дверь ключом. иммобилайзер это не отключит.
у заднего крыла пробовал нажимать сигналку?
Открывание ключем отключает сигналку???

Кстати мои случай таков что сегодня открыл дверь зажмурясь и приготовившись что включется сигналка и ее невозможно будет заткнуть но не включилась а потом окозалось что Акуммлятор машинки то вообще дохлый даже приборы не высвечивает не говоря об зажигании. Не знаю сейчас от чего была проблема если всетаки от сигнализации с иммо то наверно хотябы приборная доска должна была загорется? или иммо вообще отключает питание??

Кстати люди искал на форуме не смог найти инструкцию по русски об использовании дверной клавиатуры. На комп блоке в отсеке с донкратом еле еле смог всетаки выписать 5-ти значный код двери но как этим кодом пользоватся не знаю в мануале по Англиский а я не очень силен в англиском. может на форуме и на русском инструкция есть??
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#76
если сигналка орет - то вой будет отключен. правда, завести ты машину все равно не сможешь.

если у тебя сдох аккум - то ничего и не будет высвечиваться, чего ты паришься? зарядись, уверен, что отщелкнится пультом. не отщелкнится - пляши возле левого заднего колеса, должно помочь.
 

Kaiser

Участник
94
0
#77
Просто интересен тот факт что кнопки они с парными цифрами всмысле 1-2 3-4 и так далее например набрать 1134 надо два раза нажать на 1-2 по середине или кнопки реагируют если нажать на край с определенной цифрой?? или чтобы например набрать 1 надо один раз нажать 1-2 а чтобы Двойку то два раза на кнопку 1-2 ?? как на мобиле набирая текст?? или как??
 

Kaiser

Участник
94
0
#78
игрок сказал(а):
если сигналка орет - то вой будет отключен. правда, завести ты машину все равно не сможешь.

если у тебя сдох аккум - то ничего и не будет высвечиваться, чего ты паришься? зарядись, уверен, что отщелкнится пультом. не отщелкнится - пляши возле левого заднего колеса, должно помочь.
Я всетаки думаю что проблема была в дохлом аккумляторе (просто как он сдох так чтобы даже сигналку не смог обработать интересно) но всеже думаю это аккумлятор и пульт сигналки не причем (надеюсь, завтра аккумлятор будет заряжен так что ответ окончательный будет завтра)
 

Kaiser

Участник
94
0
#79
["игрок"]
А что насчет дверной кодировки?? нигде нету детальной инструкции по пользованию и набору кода на этих "Двухзначных" кнопках?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#80
Kaiser сказал(а):
(просто как он сдох так чтобы даже сигналку не смог обработать интересно)
да легко - коротыш какой или лампочку оставил - сигналку, кстати, отрубает довольно рано, иногда еще приборка подсвечивается, а сигналка уже не пашет.

по кодовому замку - не знаю, у меня не было (Форд Эксплорер был европеец), но ты можешь попробовать разные варианты, когда аккум заработает. это же не сложно :wink:

последние две клавиши, вроде как работают на запирание (одновременное нажатие). код, скорее всего, вводится последовательено, как смс-ка на фоне.
 
Симпатии: Понравилось PsihoZz