Explorer 2 Как отключить штатную сигнализацию?

DNK

Участник
587
4
Белгород
#22
сергей
Ford на брелке написано. а с обратной стороны - партнамбер, я так понимаю. И больше ничего. Судя по всему, она 2 в одном - и сигналка и иммо. Ибо команду на запуск двигателя дает... Либо просто питание на контроллер обрубает. Потому как, как правильно написал dmitry, ежели оно встало на охрану, пока не повернешь ключ в положение "зажигание" и не нажмешь кнопочку на брелке, стартер не включается и на панели приборов значек Check Engine не горит. Нажимаешь на кнопку - все тут же загорается и можно спокойно заводить. Вот и вопрос от dmitry о том, что происходит в этот момент - просто срабарывает реле и подается питание на контроллер - тогда все просто, надо только найти то реле и поставить перемычку. Или - от иммо идет некий кодированный сигнал контроллеру с разрешением на запуск двигателя. Тогда без глубокого понимания, что там за сигнал, как оно вообще работает, можно ли перепрограммить и т.д. там делать нечего. Насколько я помню, не так давно на форуме был кто-то с точно такой же машиной и таким же брелком от нее и проблемой по запуску двигателя, и ему, по-моему, пришлось менять блок иммо, причем с большим геморроем по его поиску, прежде чем удалось реанимировать машину.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#23
DNK
Да не... тот которого ты вспомнил, унего мозги полетели. (просто его парели, а он нас :D ) Имбиолайзер -он от чипа, сигналка дополнительно на прерывание. (эти функции дополнительные. они должны програмироватся). Надо искать иструкцию.. Официалы точно ее знают, но нескажут :evil: . Сейчас покапался в инете, поискал Режим VALET.... только инфа по програмированию доп. брелка. Поспрашай тех, у кого скорпы с родной сигналкой. там все также.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#24
сергей
Ну, насчет того, что иммо только от чипа, я бы не стал утверждать... И отсутствие чипованного ключа не является признаком отсутствия иммо... Вот как-то нету тут прямой связи... Назначение иммо собственно, не дать угнать твое авто без наличия некоего признака хозяина... А вот признаком хозяина может быть что угодно... От чипа в ключе до дистанционного пульта, коим является брелок... Я так думаю...
Так что вопрос, на самом деле открытый... ИМХО, то, что инженеры Форда воткнули в некоторые из наших машин, а конкретно - в авто dmitry и в мою, это иммо и есть...
Или все-таки нет?... Если нет - буду только рад, это значит, что есть шанс эту систему обойти и воткнуть сигналку. Хотя... Радость моя бурной не будет, ибо меня и штатная вполне устраивает... Вот еще бы брелок к ней допрлнительный - я был бы совсем счастлив. :)
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#25
сергей
Кстати, по поводуинструкции... Почитал свой мануал, который вместе с машиной шел... Там есть описание системы охраны... Но не такой, как стоит в машине реально... И брелок нарисован с 3 кнопками... а у меня одна... :-( Кто кого обманул? Кто с кем не договорился? Завод с типографией?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#26
Мысль :idea: имбиолайзер- он либо от чипа в ключе, либо от сигнала с брелка. а у вас ключ чипованный? Проверить просто, подьезжаем к будке изготовления автоключей, суем в коробочку и все сразу понятно. :) А выдрать все можно. у меня на Диске имбиолайзер от брелка -удалил в три секунды :D. (когда у магаза заглючил и пришел эвакуатор на выручку :) ).
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#29
сергей
Ну, теоретически, если предположить, что сигналки одинаковые и отличаются только брелком - то да, можно воспользоваться найденной ссылкой...
Остается только подтвердить или опровергнуть тезис об одинаковости.
dmitry, ты тему начал - а мы тут с Сергеем отдуваемся! Короче, с тебя проверка. :wink: Ибо мне пока не надо, а тебе, вроде, приспичило. :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#31
пожалуй я аппаратную часть попробую покопать. у меня сагналка даже двери не закрывает. только фарами моргает и орет.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#32
и к тому же судя по постам в теме про программирование, результативность этого действа весьма низкая. все почемуто относят брелки обратно в магазин.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#33
dmitry
Попробуй. Не забудь поделиться результатами раскопок. :)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#34
Может поэтому не проходит
Для моделей Ford Focus после 2006 года,
Ford Escape 2001-2006,
Ford Explorer и Ford Explorer Sport Trac 2000+,
Ford Mustang 2000+,
Ford Taurus 1998+:

1. Поверните ключ зажигания из положения Off в положение RUN 8 раз за 10 сек, при этом оставьте ключ в положении RUN. Машина щелкнет центральным замком, подтверждая переход в режим программирования.
2. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на брелке - машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на 2 брелке, если он у вас есть. Машина отреагирует центральным замком.
4. Поверните ключ в положение OFF, машина шелкнет центральным замком подтверждая выход из режима программирования.
Внимание - брелики видоизменились (стали меньше размером) в 1998 г.
Брелки разных размеров не взаимозаменяемы!
И попробуй так
в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку ON брелка. При этом система подаст короткий звуковой сигнал и световой сигнал.Система входит в режим ПРОГРАММИРОВАНИЯ через 3 секунды, что подтверждают длинный звуковой сигнал и световой сигнал, после чего можно отпустить кнопку ON брелка
Если так будет тогда повезло :D
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#36
dmitry
да и фиг с ним, что 1... нигде не написано, что надо 2 нажимать... взял и попробовал...
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#37
История такая: Есть у меня таурус, куплен новым в америке. На нем сигналка была, на брелке форд написано. После замены батареек приказала долго жить, не програмировалась. Долго копался и выяснил, что это фордовская сигналка, но не штатная. Итог моих долгих копаний: штатные брелки на все форды взаимозаменяемы до 98г и после 98г. Двух видов 3 кнопки или 4 кнопки (багажник), но взаимозаменяемы. Если после 5-ти раз вкл. зажигания замками щелкнула сигналка, то она старого типа и брелок к ней нужен старый (со словами на кнопках), если после 8-ми раз - то нового и брелок с символами на кнопках. Старая сигналка стоит в багажнике, новая встроена в GEM. Имобилайзер опять же до 98г. и после. Старый отдельным блоком, новый встроен в мозги. Метка у обоих - ключ. Старый и новый взаимозаменяемы. Теперь у меня на таурусе штатная сигналка, сам установил. А еще оказалось что не только брелки но и блоки одинаковые. Я купил брелок с 4-мя кнопками для экспа, теперь кнопка багажника у меня стекла закрывает.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#39
Покупаешь брелок с 4-мя кнопками,

програмируешь его, при нажатии на синюю кнопку появляется ноль на 7-м контакте разъема, что поменьше сигнализации. Вставляешь на его место контактик и подключаешь его к доводчикам стекол.

Теперь стекла лишний раз не дергаются при постановке на охрану.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#40
так.....
фотки легко цепляются-могу научить.
Фотка вставляется запросто...
На пальцах: http://foto.radikal.ru/
1)Прикрепляешь свой файл-через обзор.
2)Уменьшить до [px] -тут поставь число не более 800. Я ставлю всегда 640.
3)Жми-ЗАГРУЗИТЬ.
4) Страница обновится. На появившейся странице появится, в том числе, вот такая строка 1. Ссылка http://s51.radikal.ru/i131/0810/9a/00c8750bbaff.jpg
ссылка в твоём случае будет другой. Так вот: копируешь всю эту ссылку.
5) Вставляешь скопированное в текст сообщения на форуме и, пока ссылка выделена, щёлкаешь кнопку Img
6) Готово.
Можно вставлять непосредственно через форум-но в этом случае получаются всякие рамочки и т.д.
Я штатную сигналку частично кастрировал-глючить начала. Но было бы интересно... А то подумываю ставить модуль закрытия окон.