Как лошадок прибавить?

mm1997

Участник
78
0
#1
mercury mountaineer 97г 234 лошади v8. 5.0L акпп хочется лошадок прибавить толи турбину или еще чего там есть посоветуйте только не в ущерб коробке там или двиглу
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#2
Турбину на АА ставить - дурной вкус. На этот движок есть нагнетатель механический, но им лишь ограничится нельзя, ибо остальное не выдержит. Ну и для коробки и всего естественно это не есть гуд, так что "не в ущерб" не рассматривается...
 

mm1997

Участник
78
0
#4
а на механику сложно переделать?И по деньгам сколько или же купить какой нить современный автомат?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#6
Нах тебе механика если автомат способен в принципе переварить больший момент? Да и для мощного движка автомат самое оно. А нагнетатель дает то же что и турбина, но во всем диапазоне оборотов - то есть с холостого хода практически тяга уже паровозная.
 

mm1997

Участник
78
0
#7
а что же нужно движку при установке нагнетателя чтобы не выкинуть его через неделю (движок в смысле)?Ну и коробку тоже
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#8
А это смотря на сколько высокое давление наддува хочешь применить. А вообще то поиск рулит, писали об этом уже не раз. Есть киты там есть все необходимое.
 

DGIPER

Участник
901
0
#9
mm1997 сказал(а):
mercury mountaineer 97г 234 лошади v8. 5.0L акпп хочется лошадок прибавить толи турбину или еще чего там есть посоветуйте только не в ущерб коробке там или двиглу
а зачем тебе это, ведь в другой ветке ты меняешь мотю на другой аппарат?????
 

mm1997

Участник
78
0
#10
не ну мне просто так его отдавать жалко хочу с ним что нить сделать такое красиое и отдать кому нить
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#14
Я когда заморачивался подобной темой, но на другой аппарат, то пришел к выводу что если ставить компрессор с небольшим давлением до 0,5 то можно особо не париться с мотором и мкпп, т.к. давление не сильно возрастает, а прибавка в 20-50 кобыл уже не плохо...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
сканируешь техпаспорт, закидываешь в фотожоп, исправляешь лошадки реальные на сферические, распечатываешь и ламинируешь. потом можно повесить на зеркало заднего вида. никакого ущерба для двигла и акпп.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#16
Quadra сказал(а):
А нагнетатель дает то же что и турбина, но во всем диапазоне оборотов - то есть с холостого хода практически тяга уже паровозная.
Тока турба дует относительно "бесплатно", а компрессор совсем по другому. :roll:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#17
Недостаток в снижении КПД с лихвой перекрывается линейностью характеристики крутящего момента такого движка и бОлшим чем у турбины массовым количеством наддуваемого воздуха при низких оборотах.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#20
Любитель Фордов сказал(а):
А чем компрессор ответит турбе на высоких оборотах? :D
А на высоких выйдет в номинал (высоких для движка, ибо 5.0 как уже подметили выше 5.500RPM крутить никакого смысла нет, и он так и не докрутится до оборотов где теоретически турбина будет иметь превосходство). Да и не по нашенски это - турбины на V8 ставить не по америкосовски. Вот пусть ипонцы их на четырехцилиндровые перделки и ставят эти турбины, мы пойдем классическим путем :twisted: :twisted: :twisted: