Как лошадок прибавить?

Михаил

Участник
428
1
Москва
#21
Правильных ответа два:
игрок сказал(а):
сканируешь техпаспорт, закидываешь в фотожоп, исправляешь лошадки реальные на сферические, распечатываешь и ламинируешь. потом можно повесить на зеркало заднего вида. никакого ущерба для двигла и акпп.
и

Quadra сказал(а):
... А на высоких выйдет в номинал (высоких для движка, ибо 5.0 как уже подметили выше 5.500RPM крутить никакого смысла нет...
Моторы не для высоких оборотов, в них вся прелесть в том что высокий крутящий момент с низов, а тут турбина не поможет, есть конечно в ней смысл, если поставить большую турбу, но она даст прирост с 2.5-3.0 т.об., т.е. в ту зону в которой этот мотор используется редко.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#23
Ну да, бывают... Даже с изменяемой геометрией бывают...А еще бывают (о ужас!!) компаунд системы
...
Короче, нех херней заниматься, пусть турбы на дизеля ставют, и на визжалки, для американской восьмерки "Итон" - то что доктор прописал
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#24
Quadra
а скока сия приблуда стоит?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#25
Это Аврора Туин Турбо(с Крейсером не путать), система из двух турбин Аврора 3000 и Аврора 5000 для дизеля Каминс 5.9 24V который ставят на Додж РЭМ. Стоит приблизительно 5200 долларов в США, но к ней еще много чего нужно прикупить чтобы все работало с полной отдачей.
 
108
1
Москва
#26
НароД. а зачем на впускном коллекторе размечено место для нагнетателя? Значит можно ставить и нужно!!! Форумчане, те кто толкатели с форсунками заменили, гидрокомпенсаторы прочистили, датчики поменяли, настало время ставить наддув! Американские тачки на это расчитаны, мой мнение. Делимся опытом, выбираем механический нагнетатель-он же supercharger , режим капоты )))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#27
и к чарджеру сразу докупаем вторую коробку про запас. и мешок хабов (опционально).
 
108
1
Москва
#28
Если коробка в хорошем состоянии, потянет. Я сегодня пробовал на положении №1 кататься, правда по району, эмитация больших оборотов, прочувствовал так сказать. Оботоры до 5000, в общем потоке=)
А такой вопрос, можно настроить коробан,иль мозг, что-бы до предела раскручивал, а не до 3ххх ?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#29
Если коробка в хорошем состоянии, потянет. Я сегодня пробовал на положении №1 кататься, правда по району, эмитация больших оборотов, прочувствовал так сказать. Оботоры до 5000, в общем потоке=)
...
оно так ещё даже с недельку может поездить... ;)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#30
Если коробка в хорошем состоянии, потянет. Я сегодня пробовал на положении №1 кататься, правда по району, эмитация больших оборотов, прочувствовал так сказать. Оботоры до 5000, в общем потоке=)
А такой вопрос, можно настроить коробан,иль мозг, что-бы до предела раскручивал, а не до 3ххх ?
перед тем как лезть что то тюнить в машине (а тем более так) хорошо бы сначала изучить предмет. чтобы не задавать глупых вопросов про шифтинг коробки т т.п.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#33
А чем компрессор ответит турбе на высоких оборотах? :D
на больших оборотах, на нагнетателях просто срабатывает клапан, ну как предохранительный, от избытка давления, есть и с электронным управлением, но это как правило и дороже и круче. и кстати, на меринах обычно устанавливают нагнетательные компрессоры, хотя и не являюсь фанатом мерсов, но движки они строить умеют
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#34

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#35
и к чарджеру сразу докупаем вторую коробку про запас. и мешок хабов
+1. Можно еше передний и задний мосты до кучи. Ну и новая раздатка в этой ситуации не помешает, если придется гавна месить.

Одним словом - лучшее -враг хорошего. Движки и коробки на машинах Формулы 1 ходят всего одну-две гонки т.е. всего 50-100 км. А потом их на хер. Вам это надо? Пендосовские моторы тем и славятся, что объем огромный, лошадей мало, но ходят они по миллиону км.
 
Последнее редактирование модератором:

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#36
а потому и ходят, степень сжатия низкая, соответсвенно степень нагруженности ДВС ниже, что и ведет к увеличению ресурса.
а маленькие ДВС с большой степенью сжатия и большей нагруженностью, соответственно и ходят меньше и ресурс не такой большой
 
108
1
Москва
#37
наша коробка изначально была расчитана на менее мощный мотор автомобиля с меньшей массой. И как любой автомат она не расчитана на перегрев...
А есть ли опыт замены штанного радиатора охлаждения АКПП на другой, с большим теплообменом-? Для меня этот вопрос актуальный даже без дополнительной прибавки мощности, т.к. люблю иногда погонять...А коробку сохранить хочется!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#38
ты походу не ту машину для погонять купил. ошибся с выбором...
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#39
Сергей Михайлович, Legacy на Импрезу турбо поменяй и гоняйся, на Explorer лучше не надо :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#40
...пачему же не ту..если взять 5-ти литровый Форд Эксплорер то там запас прочности для дальнейшего тюнинга хороший в отличии от 4-х литрового...да и едет интереснее изначально.....
так что мотор б.у. 5 литров + коробка+ раздатка+мозги+скидка за опт и кризис....где то тыс. 120.....