Испытал намедни внедорожные способности ББ

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#1
полная фигня :?
умудрился засесть на дачном участке, подумаешь прокопали траншейку небольшую и засыпали ее свежей глиной, ну и что что дождик прошел - у меня ведь внедорожник и это не река вброд, а ровное место на дачном участке - короче сначала засел и окопал задние колеса по середину протектора, потом все-таки нащупал включение 4х4 и начал закапываться уже всеми четырьмя :lol:
что интересно - по мере плавного прибавления газа эта сцабака сначала тупо стоит, потом начинает буксовать всеми четырьмя копытами :evil: нечего и говорить что BFG AT сразу же замылилась
в общем потихоньку удалось таки его вперед немного продвинуть и потом на полном газу бешено проворачивыая всеми колесьями очень медленно выползти назад
все усугублялось еще и тем что мне обязательно надо было проехать по этому участку вдоль канавы и не упасть в нее
на преодоление 7 метров по сильно кривой траектории в результате ушло почсти два часа :lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
а причем тут проходимость? обмотай колеса шматами сала - будет и на асфальте буксовать всеми четырмя колесами. это ж глина. если бы она была перекопана - ты бы проехал и не заметил, а когда ты ее копаешь первым - то и получается.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#3
Ильдар, надо было уже на участок заезжать на 4х4, если не на понижающей, чтоб колеса не сорвать. а так ты сначала закопался 2мя колесами, потом окопался всеми 4мя :) для говнолазания тоже опыт нужен :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
да я и заезжал на 4х4
вернее я так думал :D а оказалось что оно не включилось - после пребывания в одном известном сервисе рычаг переключения раздатки стал болтаться и не всегда включать режимы раздатки, несмотря на зажигающиеся лампадки, чтобы нащупать реально включенный 4х4 мне понадобилось полчаса проб :evil: примерно
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#5
Be$$ сказал(а):
да я и заезжал на 4х4
вернее я так думал :D а оказалось что оно не включилось - после пребывания в одном известном сервисе рычаг переключения раздатки стал болтаться и не всегда включать режимы раздатки, несмотря на зажигающиеся лампадки, чтобы нащупать реально включенный 4х4 мне понадобилось полчаса проб :evil: примерно
есть системы ПП on-demand, а у тебя "угадай сколько?" :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
не, ну AT мылится на славу конечно, но когда задние колёса в яме передком вытянуть уже тяжело, только в раскачку...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#7
передние были в слегка притоплены в куче песка(как позже оказалось суглинка), задние слегка прикопаны в ровном месте(таже субстанция) - в принципе после подключения передка на полном газу оно вылезло вперед, ну а назад я уже ходом проскочил(вернее прополз) :lol:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#8
Вот и я так лоханулся с педалью газа в броду... Надо ее в пол было сразу!!!!
А я при просмотре видею в ютубе обратил внимание на то, что все америкосы на бронках по говнам едут педаль в пол... И подумал: они что не знают, что в натяг лучше бывает.... Оказывается на бронках такой стиль преодоления говен не очень..
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#9
На этот случай, батенька, следует держать в багажнике хайджек да пару досок.
Ну, а если по делу - конечно, для глины колесики нужны соответствующие. Другое дело, сколько ты на них ездить будешь?
Хорошие грязевые колеса на асфальте -кошмар, а менять каждый раз на дорожную резину утомительно. Я так вот помыкался, да и плюнул. Езжу постоянно на грязевых, правда музыку приходится врубать на всю катушку, иначе охренеть можно от воя. Зато публика на таёдах шарахается врассыпную.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#10
O_V_KA сказал(а):
Вот и я так лоханулся с педалью газа в броду... Надо ее в пол было сразу!!!!
А я при просмотре видею в ютубе обратил внимание на то, что все америкосы на бронках по говнам едут педаль в пол... И подумал: они что не знают, что в натяг лучше бывает.... Оказывается на бронках такой стиль преодоления говен не очень..
Сдается мне, что внатяг на автомате - не лучшее решение. Ну, и отсутствие блокировок требует прохождения засад ходом.
Побольше практики, господа. После пары засад начинаешь умнеть конкретно.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#11
Я на механике говнолин проезжать умею, опыта хватает (Уаз, нива предыдущие машины) а вот на акпп.... Опыт надо заново получать!!!
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#12
Я то, грешным делом, потратил время на поиск машинки с механикой. Ну не нравится мне автомат, всю жизнь с механикой езжу. Можете смеяться, но когда за кочергу держишься устанавливается какая-то внутренняя связь с аппаратом. Да и педалькой эдак плавненько: туды-сюды, туды-сюды. Глядь - пролез как-то.
Не смейтесь только над стариком, пажалста!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
tviber сказал(а):
Сдается мне, что внатяг на автомате - не лучшее решение.
Гы. Мифотворец... А с паленым сцеплением значит - отличное решение... :twisted: Нивоводы много таких мифов расплодили...

АКПП вот тут как раз и рулит - при неспешной езде внатяг... Она БУКСОВАТЬ не любит (когда башни нет особенно, тока педаль в пол и в режиме OD...) АКПП позволяет делать многие вещи, которые на ручке возможны тока путем убийства сцепления...

Просто в этой стране особый стиль оффроуда: башню набок, педаль в пол и впиред с криком Куйня!!!... Отсюда и мифы беруцца. А другие их повторяют не подумав...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#15
Надо короче на гавнолин выезжать и тренероваться!!!
И преобретать драгоценный опыт езды на акпп
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
у меня лично от автомата в трофи только положительные эмоции...
только автомат, только...ручка это от незнания...
 

Бага

Участник
85
1
#17
Я тоже от автомата прусь. Но приходится заново учиться. Может поделитесь тут дельными советами для тех, кто не втанке еще? НУ, типа как себя в какой ситуации вести в говнах? Или можно устроить покатушки. Погода самое то :) Я сегодня проверил. Завтра буду отскребать грязь с крыши :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#18
меня конкретно бесит что при пролете луж весь водопад обрушивается на лобовое :evil:
а у меня дворники включаются выключателем на приборке, пока его нащуаешь - уже и пипец близок может быть :evil: да и даже на максимальной скорости дворники с такими потоками воды не справляются, я в тот же вечер чуть не улетел с дорожки вокруг аэропорта шереметьево из-за этого
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
Be$$
повесь с переди резинки(фартук...)