Вобще-то тоже проходил через мои руки М-20,но там была вискомуфта.
И на М-50 тоже.
первый раз слышу.что у БМВ могут стоять электровентиляторы.
Кстати ,Бэх у меня было 4- 21,30,34,39.
Теперь по существу.
На своего Броника поставил электрокарлсонов от Шнивы.
Работа заняла часа три,не больше.
Датчик от Волги ( пойдет также и от 41 Москвича- у них температура срабатывания близка по значениям,величину,правда,точно не помню) поставил в переходник( 15 минут работы токаря).Переходник,соответственно, в верхний шланг.
Датчик поставил контактами вниз,для того,чтобы иметь более надежное срабатывание в случае недостаточного уровня антифриза.Поэтому,кстати,лучше поставить датчик в нижний шланг.
Карлсоны запитываются паралельно,на каждый стоит отдельное реле.
Ну и выключатель для принудительного включения.
Да,Шнивовский датчик ( так и не разобрался в принципах его работы) не подключен. Питание на реле подается минуя замок зажигания - чтобы венитляторы работали и после того,как двигатель заглушен.
И еще-рекомендую поставить на панель лампочку- индикатор включения вентиляторов, поскольку у меня в Бронике почти не слышно,работают они ,или нет.
В жару все эта колхозная конструкция показала себя весьма неплохо.
По субъективным ощущениям ( частоте заездов на заправку) несколько снизился расход бензина.Точных замеров пока не проводил.
Еще один момент - полярность подключения эл.двигателей определяйте эсперементально, по направлению движения воздуха.
В общем ,все весьма недорого ( около 3000 руб).
Кстати,пальцами останавливать вентилятор не пытался.Чего и вам не советую.