Испытал намедни внедорожные способности ББ

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#21
O_V_KA , а ты где тренируешся?, м.б. если не далеко я бы подъехал, тоже для тренипровки и страховки.... :wink:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#22
Бага
не стоит, а надо...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#23
Strelllok сказал(а):
O_V_KA , а ты где тренируешся?, м.б. если не далеко я бы подъехал, тоже для тренипровки и страховки.... :wink:
Я тренируюсь в основном в домодедовском районе возле реки Рожайка.. Или недалеко от пахры в деревне сельвачи..
Против совместных вылазок в грязи я не против и даже за!!
А я в субботу видел Бронку стоящую в пробище на новой каширке при вьезди в москву ( бывший броневик) не твой случаем??
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#24
O_V_KA если бежевый в левом ряду, около 19,00, то мой :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#25
АГА В 19 где то, там ГИББДешники перекрыли всю трассу при вьезде в Москву... Наверное какойто хер из правительства ехал....

А я В маршрутке ехал и примерно метров за 500, мое зрение уловило великана среди современного автохлама... Быстро просканировав и чуть было не свернув себе шею (всем известно как быстро маршрутки носятся) я определил и частично идентифицировал... Бывший броневик, с нормальным лобовым стеклом?! :idea: Я так и предположил, что это strelllok крадется!!!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#26
O_V_KA
когда следующий раз планируешь выезд на природу? :wink:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#27
Вот если честно, то наверное в конце сентября или начало октября..
Надо установить боди лифт, 13 я на полторы недели в коммандировку... Потом у меня покраска дома перед зимой висит... Ну как раз в конце сентября все постараюсь доделать.. И говен побольше будет!!!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
O_V_KA сказал(а):
Вот и я так лоханулся с педалью газа в броду... Надо ее в пол было сразу!!!
все зависит от глубины брода. если глубо или нагонишь волну, то родной вентилятор на вискомуфте успешно метает пару литров воды в капот откуда она у меня стекает на распределитель и дрыг дохнет. После лезешь под капот с тряпкой, а потом ждешь минут 10 и заводишь. Хочу электровентилятор поставить.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#29
hunter сказал(а):
все зависит от глубины брода. если глубо или нагонишь волну, то родной вентилятор на вискомуфте успешно метает пару литров воды в капот откуда она у меня стекает на распределитель и дрыг дохнет. После лезешь под капот с тряпкой, а потом ждешь минут 10 и заводишь. Хочу электровентилятор поставить.
+ 1 к электровентилятору. тоже планирую.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#30
Я тоже склоняюсь к вентиляторам электрическим! Хочу пару сдвоенные от нивы поставить. Тока у меня два вопроса возникают:
1 - какой датчик и на какую температуру срабатывания ставить?
2 - где то то ли слышал, то ли читал, что есть датчик америкосовский, кот к радиатору как то вешается... есть ли такое, или это сказки..??
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#31
O_V_KA сказал(а):
Я тоже склоняюсь к вентиляторам электрическим! Хочу пару сдвоенные от нивы поставить. Тока у меня два вопроса возникают:
1 - какой датчик и на какую температуру срабатывания ставить?
2 - где то то ли слышал, то ли читал, что есть датчик америкосовский, кот к радиатору как то вешается... есть ли такое, или это сказки..??
нивские начинают выть после 80 км/ч даже в выключенном состоянии :) правда на ниве этого за общими шумами не слышно.
про датчики и прочее - зайди на сайт flex-a-lite и смотри, читай.
первоисточники - они всегда лучше.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#32
Я на ниве не слышал, как гудят вентиляторы, меня мучала своим нытьем раздатка :evil: ..
Полезу посмотрю ссылку..
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#33
O_V_KA сказал(а):
Я на ниве не слышал, как гудят вентиляторы, меня мучала своим нытьем раздатка :evil: ..
Полезу посмотрю ссылку..
вот из-за раздатки и не слышал :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#34
Флексолайт - хорошая тема. У меня такие прупеллеры стоят на Юконе уже второй год. И на днях приедут такие же на бус. Управляюца они своим контроллером. А контроллер берет данные от датчика, вставленного в соты радиатора. Т.е. резать шланг на радиатор не нужно. Точность его достаточная, у меня претензий нет.

Плюсом является отличное охлаждение в любую погоду (с запасом!). И некоторый прирост мощности (и снижение расхода) при езде по трассе. Ибо на ходу прупеллеры эти вообще не включаюца, даже летом, хватает обдува потоком. Но в пробке, в жару, при внедорожном ползании прупеллеры работают на 5 баллов.

Минусом является цена вопроса. Хороший прупеллер с контроллером стоит от 400$ там. Плюс сотня за доставку.

Так же важно, чтобы на машине был мощный гена и свежая АКБ, нагрузка на них возрастает существенно.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#35
Да, цена конечно не радует, контроллер стоит почти 100 бакинских на ебэи... Вот и призадумался, я... :? Вентиляторы можно и у нас купить неплохие, как я думаю, а вот насчет датчика, вопрос? либо 150 бабок за крутой контроллер отдавать, или жигулевский датчик п патрубок врезать за 300 рублей ( датчик, посадочное место в патрубок, хомуты)
... Но обороты ужо регулироваться не будут...
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#36
O_V_KA сказал(а):
Да, цена конечно не радует, контроллер стоит почти 100 бакинских на ебэи... Вот и призадумался, я... :? Вентиляторы можно и у нас купить неплохие, как я думаю, а вот насчет датчика, вопрос? либо 150 бабок за крутой контроллер отдавать, или жигулевский датчик п патрубок врезать за 300 рублей ( датчик, посадочное место в патрубок, хомуты)
... Но обороты ужо регулироваться не будут...
нивские двойные у меня проработали 3 месяца, потом один моторчик заклинил и оплавился весь, только лопасти остались. поэтому я бы подумал очень внимательно. только если б/у от иномарки ставить.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#37
У меня на ниве стояли два восьмерошных и я ими кукурузу рубил, на кукурузном поле :D и неичего.... правда для бронки они маловаты будут... На шниве вроде побольше вентиляторы стоят.. :? Но мой друг как то его пальцами остановил, правда потом месяц на перевязку ездил, но ведь остановил.. значит мотор там не очень. Надо по магазинам прошерстить и посмотреть..
В конце концов мож с япона миминым илю бюргеровским мотором найти можно.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#38
Над почитать и поузновать поболе, мой знакомый помниться на патрол свой ставил сдвоенные вертушки от бэхи Е30 с мотором М20, (насколько я помню на М10 вертушка на вискомуфте, а М20 длинный ему под капотом тесновато, там стоят электрические) и вроде бы там датчик как укласики, но он ещо тумблер врезал, для принудительного отключения, типа броды там всякие кустарники.
Но вы ребят поопытней, может чего ещо интереснее придумаете.
У меня как раз бэха была М20, пропелер на разборе вместе с кожухом и рамкой 1000 - 1500деревяшек, а датчик найти можено наверное и в какомнибудь сельмаге по 10 р за ведро:)
Да и скажу новый пропелер около 3000 практически в любом магазе по для иномарок.
А работать я думаю дооолга будет, если на моей бэхе он сдох после 600.000 пробега, и 22 лет эксплуатации.
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#39
Вобще-то тоже проходил через мои руки М-20,но там была вискомуфта.
И на М-50 тоже.
первый раз слышу.что у БМВ могут стоять электровентиляторы.
Кстати ,Бэх у меня было 4- 21,30,34,39.
Теперь по существу.
На своего Броника поставил электрокарлсонов от Шнивы.
Работа заняла часа три,не больше.
Датчик от Волги ( пойдет также и от 41 Москвича- у них температура срабатывания близка по значениям,величину,правда,точно не помню) поставил в переходник( 15 минут работы токаря).Переходник,соответственно, в верхний шланг.
Датчик поставил контактами вниз,для того,чтобы иметь более надежное срабатывание в случае недостаточного уровня антифриза.Поэтому,кстати,лучше поставить датчик в нижний шланг.
Карлсоны запитываются паралельно,на каждый стоит отдельное реле.
Ну и выключатель для принудительного включения.
Да,Шнивовский датчик ( так и не разобрался в принципах его работы) не подключен. Питание на реле подается минуя замок зажигания - чтобы венитляторы работали и после того,как двигатель заглушен.
И еще-рекомендую поставить на панель лампочку- индикатор включения вентиляторов, поскольку у меня в Бронике почти не слышно,работают они ,или нет.
В жару все эта колхозная конструкция показала себя весьма неплохо.
По субъективным ощущениям ( частоте заездов на заправку) несколько снизился расход бензина.Точных замеров пока не проводил.
Еще один момент - полярность подключения эл.двигателей определяйте эсперементально, по направлению движения воздуха.
В общем ,все весьма недорого ( около 3000 руб).
Кстати,пальцами останавливать вентилятор не пытался.Чего и вам не советую.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#40
Рустем сказал(а):
Вобще-то тоже проходил через мои руки М-20,но там была вискомуфта.
И на М-50 тоже.
первый раз слышу.что у БМВ могут стоять электровентиляторы.
Кстати ,Бэх у меня было 4- 21,30,34,39.
Ну спорить до усрачки не буду, но был и у меня и у другона пропер электрический , малдо ли, всё зависит от года и комплекта, на разборе себе лично пакупал.

Терь второе, броники типа разные есть? Вот у меня, как сказал бывший владелец, броник из аризоны, эт типа правда что у него больше радиатор и он расчитан на более жаркие условия. По эксплуотации заметил сам что в 35 градусов в пробе температура до 90 не доходит.