Испытал намедни внедорожные способности ББ

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#81
ну я же написал чего и сколько форд рекомендует лить в маздовую пятиступку, чего еще надо-то? :evil:
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#82
Be$$ сказал(а):
ну я же написал чего и сколько форд рекомендует лить в маздовую пятиступку, чего еще надо-то? :evil:
Благодарю и вас, просто мне ещо и книжка для полного щастья нужна:)
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#84
lego сказал(а):
Вспомнил, где видел про различные масла, в зависимости от годов http://www.ford-explorer.narod.ru/home.htm . Ну и вообще там много полезного.

Забыл сказать - "Спасибо за картинку".
Полезнаю ссыла, спасиб.
П.С. пользуйтесь на здаровье:)
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#85

lego

Участник
66
0
Ебург
#86
Однако, речь о другом - в маздовскую КПП (M5OD) после 91 года льют меркон. А в m5r1, m5r2 - трансмиссионку. При этом америкосы меняют эти коробки через 50-60 киломиль и по факту у FLINTа может оказаться любая из перечисленных.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#87
lego сказал(а):
Однако, речь о другом - в маздовскую КПП (M5OD) после 91 года льют меркон. А в m5r1, m5r2 - трансмиссионку. При этом америкосы меняют эти коробки через 50-60 киломиль и по факту у FLINTа может оказаться любая из перечисленных.
alldata для Б2 90 года однозначно говорит лить меркон
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#88
Be$$ сказал(а):
lego сказал(а):
Однако, речь о другом - в маздовскую КПП (M5OD) после 91 года льют меркон. А в m5r1, m5r2 - трансмиссионку. При этом америкосы меняют эти коробки через 50-60 киломиль и по факту у FLINTа может оказаться любая из перечисленных.
alldata для Б2 90 года однозначно говорит лить меркон
Залил меркон, шумов сразу поубавилось раза в 3! пасмотрим теперь чего к чему, а в двиган назиму лудше полусинтэтику, иле всё равно минералка лудше?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#89
FLINT сказал(а):
Залил меркон, шумов сразу поубавилось раза в 3! пасмотрим теперь чего к чему, а в двиган назиму лудше полусинтэтику, иле всё равно минералка лудше?
ТАД-17 :p
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#90
для колони не знаю точно(проги нет под рукой) а для старых в8 форд рекомендует лить 5в30 - а уж синтетику или минералку решать тебе

я лью минералку пока - у меня линкольн любит ее выливать на дорогу, ну а в бронко лью потому что проще сразу брать несколько канистр одинаковых чем помнить какое масло в какой машине залито
если б не ссались сальники/прокладки на линкольне - лил бы синтетику 5в30
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#91
Ну я тогда лудше хорошую минералку залью, через тыщонку гляну как оно себя поведёт.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#92
т.е. ссытся оно у тебя по сальникам/прокладкам? :lol:

смена масла каждые три тыщи миль рекомендована для тяжелых(читай российских :lol: ) условий эксплуатации
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#93
По сальникам всё ништяк, а вот прокладки клапонных крышек по маненьку протекают.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#94
Это у Форда не баг, а фича такая. Поменять несложно и недорого. Главное - не перетянуть, прокладка пробковая. На год-два хватает...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#95
Mmnt сказал(а):
Это у Форда не баг, а фича такая. Поменять несложно и недорого. Главное - не перетянуть, прокладка пробковая. На год-два хватает...
Жеесть! ну что поделать, а из паронита вырезать не покатит?