Разбираю мост от F350 2002 года.
С левой стороны выпал вот такой сальник . В глубине тоже стоит такой же.
А этот просто стоял.
Не могу понять так должно быть или нет?
Александр,добрый день.
Случилась такая оказия.Менял форсунку 7,после замены собрал,завел-троит.
Перестала работать форсунка 1,До разборки -без проблем,Снял,поставил б/у-работает.Что могло случиться с форсункой?
Александр,добрый день.
Случилась такая оказия.Менял форсунку 7,после замены собрал,завел-троит.
Перестала работать форсунка 1,До разборки -без проблем,Снял,поставил б/у-работает.Что могло случиться с форсункой?
Добрый день ! Мужики помогите со светом, короче купил Ford f550 2000 года 7.3 с пробегом 5500 миль . Машина почти 14 лет без движения стояла состояние почти новое , так вот есть ли у вас данные какие масла заливать я хочу прежде чем заводить все поменять . Заранее благодарю!
Моторное для грузового дизеля 10-в40 или 15в-40, в акпп Меркон 5. Остальное можно не трогать пока не запустите.
Коленвал прокручивается, проверяли ?
Если в форсунки попало топливо с водой перед стоянкой , то им хана.
Всем доброго вечера!
Выше Указанный CАTовский клапан встал, но практически ни чего не изменилось по сравнению с тем, как прочистил свой. Сканер на холостых кажет ipc 32-36 бар (464-522psi) на графике пилообразно.
Но машину как колбасило так и колбасит, единственное отличие, на прогретом после прочистки на ХХ не дымил, а на новом и на ХХ поддымливает. Ну и на обоих при увеличении нагрузки значительное сизое дымление, при установившемся режиме движения 78-80км/ч более менее ровная работа, но при ускорении чувствуется потеря мощности по ощущениям вплоть до пропусков "зажигания".
Грешу на форсунки, но сканер не дает сделать баланс по цилиндрам, пишет масло не прогрето, такая фигня была в 2014, тогда смогли снять баланс только когда наступила летняя жара, и неисправность началась в середине весны...
А сейчас до лета далековато и я не представляю как сейчас прогреть неравномерно работающий двигатель, единственное что пришло на ум это добыть еще один датчик t масла перекинуть на него фишку, а датчик положить в баночку с кипяточком...
Ну или может кто подскажет Распиновку датчика, и куда подсунуть нужное сопротивление,а то он трехпиновый, если конечно он стоит прямо под мозгами - я скидывал фишку с него.
С топливом по моему все в порядке 20 ти литровая канистра c обратки набралась за 7 минут, это примерно 170 л/час при показании на регуляторе 70psi и стрелочка манометра практически не дергается не при заводке не при подаче "газа"
Или куда еще копать?
Моторное для грузового дизеля 10-в40 или 15в-40, в акпп Меркон 5. Остальное можно не трогать пока не запустите.
Коленвал прокручивается, проверяли ?
Если в форсунки попало топливо с водой перед стоянкой , то им хана.
Всем доброго вечера!
Выше Указанный CАTовский клапан встал, но практически ни чего не изменилось по сравнению с тем, как прочистил свой. Сканер на холостых кажет ipc 32-36 бар (464-522psi) на графике пилообразно.
Но машину как колбасило так и колбасит, единственное отличие, на прогретом после прочистки на ХХ не дымил, а на новом и на ХХ поддымливает. Ну и на обоих при увеличении нагрузки значительное сизое дымление, при установившемся режиме движения 78-80км/ч более менее ровная работа, но при ускорении чувствуется потеря мощности по ощущениям вплоть до пропусков "зажигания".
Грешу на форсунки, но сканер не дает сделать баланс по цилиндрам, пишет масло не прогрето, такая фигня была в 2014, тогда смогли снять баланс только когда наступила летняя жара, и неисправность началась в середине весны...
А сейчас до лета далековато и я не представляю как сейчас прогреть неравномерно работающий двигатель, единственное что пришло на ум это добыть еще один датчик t масла перекинуть на него фишку, а датчик положить в баночку с кипяточком...
Ну или может кто подскажет Распиновку датчика, и куда подсунуть нужное сопротивление,а то он трехпиновый, если конечно он стоит прямо под мозгами - я скидывал фишку с него.
С топливом по моему все в порядке 20 ти литровая канистра c обратки набралась за 7 минут, это примерно 170 л/час при показании на регуляторе 70psi и стрелочка манометра практически не дергается не при заводке не при подаче "газа"
Или куда еще копать?
vladbel, именно форсунки и оказались, и до кучи насос.
На новогодние поехал на дачу искать "битую" форсунку( бук с форсканом был там).
Перед выездом,влил банку ХайГировского очистителя форсунок, приехал (прим-но 100км )ни чего не изменилось. По пути купил самый дешевый фен, решил погреть датчик. На месте изобразил оснастку: длинный конус и защиту для пластиковой части. С помощью конуса даже растопил печку в в бане, позвали обедать, после обеда фен не включается - финита ля комедия. Расстроился и решил покататься по деревне на первой передаче, прогреть, пол часа так покатался , И о чудо : видимо доделал свою работу ХайГир и движок перестало колбасить, Стоит машинка ровненько работает на ХХ не дымит не колбасит.
Но не все оказалось так радужно как я обрадовался, при возвращении домой выяснилось, что движку не хватает топлива. Померил по возвращении на на горячую 50пси, а на даче было 70.
Решил заказать GSL392 на пандао. Пришло, поставил, выставил 80 пси, правда закапало на второй ступени (у баса под брюхом фильтр - насос- фильтр - насос(вот здесь закапало) - тройник и в головы), прошлые выходные съездил на другой конец города , стало гораздо лучше чем раньше, но не совсем так хорошо как до начала опупеи, все равно на верхах чувствуется недостача топлива. Нашел путний хомут капель устранил.
И ВОПРОСЫ: до каких пси безопасно для для форсунок( колечек) поднимать давление?
И имеет ли смысл управление по вакууму на регуляторе подоткнуть на вакуумный насос?
Сообщение автоматически объединено:
Сообщение автоматически объединено:
И , именно фордовский сканер в предыдущий раз тоже не давал сделать баланс тест из-за Т масла.
А я хочу убедиться что форскан тоже его делает, поскольку из форскана мне написали: Да на навистаре должен делать.
У вас вопрос видимо не в давлении как таковом, а в производительности насоса либо в производительности магистралей. Может где-то резинка разбухла и перекрыла топливопровод.
И на это я тоже грешу , тк при возвращении из отпуска, за месяц до опупеи нашел машину с открытой топливной горловиной. Вроде никого не озлоблял, но народ то разный хз вдруг кто чего влил или всыпал...
И да, поднял до 100пси эффекту нет, придется произвести эксперимент с забором из канистры.
Здравствуйте. Вопрос по ГУРУ форд F 250 6.0 D.2003г. Заменили сальник на насосе ГУРА, залили жидкость АТФ. в право поворачивается нормально в лева крутишь тяжело. При нажатии на тормоз клинит руль. Проверил насос выдает 130 бар. На холодную руль крутится легче чем на прогретой машине. Что может быть?