Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Попробуй вд-шкой или пропаном из баллона для портативных газовых плит.. Эфиром не надо.
Совсем долго крутить приходится ?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 571
138
Ford Explorer 94
Москва
Совсем долго крутить приходится ?
ну я б сказал секунд 40 до старта.
кручу и периодически нажимаю декомпрессор. он постоянно плюет смесь(т.е. топливо идет) и все лучше попытки схватиться. и заводится в итоге. это при нуле, а в морозы что делать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
40 сек конечно много, похоже что агрегат удрочен. У меня на базе стоял дизель генератор военный советский, он заводился в течении 5-10 сек.
Попробуй пропан прыскать в воздухан, но он быстро обмерзает.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
Мне кажется, надо через декомпрессор померять компрессию - если она низкая, дальнейшие потуги бессмысленны.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Через отверстие форсунки при закрытом декомпрессоре.
 

Дениск

Участник
59
8
Ford F-250 2009
Москва, чукотка
Подскажите где он стоит и куда лезть: P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
 

Machinist250

Новичок
8
1
Ford F-250 2003
Петрозаводск
Здравствуйте,Я понимаю как это прозвучит,но всё же,Ford F-250 2003 power stroke 6.0,когда прогреется мотор до рабочей температуры,появляется железное цоконье.Не могли бы вы подсказать где искать проблему?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Может коромысла \ перемычки\ толкатели\ гидрокомпенсаторы ?
Масло какой вязкости используете ?
 

Kirill86

Новичок
7
0
Ford F-350 2007
Сорочинск
Здравствуйте,я новичок,так что выручайте!Где находится сливной болт ОЖ на блоке двс, двигатель 7.3 D
И ещё один вопрос при движении на полном приводе что то закусывает, при отключения переднего моста хруст не пропадает, при отключении хабов уходит! С чего начинать?
 

Stek88

Новичок
26
5
Ford F-250 1994
Москва
Здравствуйте,я новичок,так что выручайте!Где находится сливной болт ОЖ на блоке двс, двигатель 7.3 D
И ещё один вопрос при движении на полном приводе что то закусывает, при отключения переднего моста хруст не пропадает, при отключении хабов уходит! С чего начинать?
Где на 7.3 находся слив охлаждайки пока не в курсе,сам владею несколько месяцев.
Самое простое проверить,это выключить хабы и ручкой передний мост в салоне,далее под машиной провернуть передний кардан!
скорее всего это или крестовины,или что-то внутри редуктора,или раздатки(но это вряд ли)
Ибо в последствии может быть вот так. WhatsApp Image 2020-01-22 at 21.59.52.jpeg WhatsApp Image 2020-01-22 at 21.59.52 (1).jpeg
Сообщение автоматически объединено:

А у меня другой вопрос,на idi't,вырос расход салярки и тяга стала хуже,не ТНВД ли?
 
Последнее редактирование:

Kirill86

Новичок
7
0
Ford F-350 2007
Сорочинск
Где на 7.3 находся слив охлаждайки пока не в курсе,сам владею несколько месяцев.
Самое простое проверить,это выключить хабы и ручкой передний мост в салоне,далее под машиной провернуть передний кардан!
скорее всего это или крестовины,или что-то внутри редуктора,или раздатки(но это вряд ли)
Ибо в последствии может быть вот так. Посмотреть вложение 92176 Посмотреть вложение 92177
Сообщение автоматически объединено:

А у меня другой вопрос,на idi't,вырос расход салярки и тяга стала хуже,не ТНВД ли?
Параметры крестовин есть ? Ибо у меня с вином непорядки! Написано 6.4D а по факту 7.3! Или у них мосты одинаковые!
 

Stek88

Новичок
26
5
Ford F-250 1994
Москва
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
А у меня другой вопрос,на idi't,вырос расход салярки и тяга стала хуже,не ТНВД ли?
Расход вырос потому что холодно стало, не прогревается он. Заткните радиатор картонкой.
Первый признак умирания тнвд - не заводка на горячую, но заводка на холодную.
 

Stek88

Новичок
26
5
Ford F-250 1994
Москва
Расход вырос потому что холодно стало, не прогревается он. Заткните радиатор картонкой.
Первый признак умирания тнвд - не заводка на горячую, но заводка на холодную.
Мммм,ясно,спасибо.
 
Последнее редактирование:

Liberal

Участник
Клубная карта
12
2
Москва
Товарищи, приветствую!
Подскажите, где обслуживать машину F250 2010 года?
Много видел информации о сервисе в Апрелевке, но что с ним сейчас и как с ними связаться?
Форум, я так понимаю, уже малоактуален. Может есть группа или чат с актуальными владельцами F-ок?
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
Да друже, covid,кризис,санкции,траблы,у людей уже не то настроение как раньше, нет той искорьки... Но здесь на сайте много инфы по нашим тракам,да и они простые как Зил,при наличии гаража и набора головок можно почти всё сделать самому. Другое дело, если нет времени,возможности и навыков,тогда да,сервис. Опять же, здесь на сайте у старожил поинтересоваться, посмотреть кто из Москвы и в личку постучаться.Просто многие редко заходят на сайт,а так думаю не откажут в подсказках. ... ;-)