давление топлива нашлось, правда не сразу, пошел опять кривым путем, захотел поставить регулятор с манометром, купил китай стал собирать(хорошо не начал курочить в моторном отсеке) отломал штуцер на манометре, вернул, купил просто манометр, открутил штуцер с золотником там опять 1/8NPT, поехал искать переходник, в ближайшей конторе торгующей гидросистемами такой огород предложили из трех деталей, что манометр с переходником потом под своим весом отвалятся от корпуса регулятора, плюнул, купил китайский шинный манометр, приложил к золотнику, опять не хило брызнуло, итог 6,5 бар, до этого попробовал насос без нагрузки 20л/6мин. Т.Е. для заводки все есть но не заводиться
Доложился Александру - вердикт искать блок управления форсами, нашел одного в Питере, его тут на форуме год назад куча народу лечили, получил ожидаемый ответ : "бас работает почти каждый день. Поэтому снимать ничего не буду. Вдруг чего?! " и приписка " тоже не заводился, но я нашел решение и завел" . Хотел попросить попробовать, мой блок к нему поставить, но не стал...
Сегодня придумал еще один тест, базз тест с отключением фишек : так сказать тест форскана подумал если ошибок нет то прога лажа, итог скидываю фишку ближе к водителю -ошибки по двум цилиндрам, (лог позже ) и поменялась тональность на двух цилиндрах, скидываю фишку ближе к пассажиру - ошибок нет, но тональность на двух форсах поменялась... Я в недоумении...
Ну и просьба к Питерским мож у кого блок форсов без дела простаивает, за толику на пробу, ну или куплю...
И еще может ли IDS+vcmII указать конкретно на неисправность блока управления форсами?