Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
И если я не собираюсь ни чего прошивать, может для диагностить, тестировать хватит просто VCM с не очень свежей (скачанной) IDS?
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Вот кому интересно мне ответил FORScan :

"Здравствуйте,

Да, FORScan должен подключиться к вашей машине, если адаптер нормальный. Тест электрической части форсунок должен быть, баланс цилиндров в FORScan не сделан. Протокол SAE J1850PWM. Адаптер нужно брать с поддержкой этого протокола, с гарантией возврата денег - сейчас куча дешевых клонов по $5, которые нормально его не поддерживают.

С уважением,
FORScan Team "
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Сегодня добавили:

"Здравствуйте,

> "баланс цилиндров в FORScan не сделан" - планируете ли на будущее?

Обманули вас - есть такой тест в FORScan для старых Powerstroke. Но нужно пробовать, если по buzz- тесту у нас много отзывов и мы точно знаем что он работает .то по балансу мощности как-то с обратной связью не очень (нет информации).

С уважением,
FORScan Team "

Сегодня принесут друзья ноут, у меня как назло в наличии стационар, планшет и смартфон....
ЕЛС27 возьму пока бюджетный, договорился на мани бэк...
И начну осваивать азы диагностики!
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Доброго вечера соклубни!
ЕЛС27 в спарке с ФОРСканом читает мою машину, а значит и подобные...
ELS27 нужно брать оригинальный, китаец не подключился хорошо по в/у совету договорился на мани бэк.
НУ И ПО МОЕЙ МАШИНЕ
вылезла куча ошибок, часть без расшифровки, все записал в лог( правда пока не понимаю как читать из лога, завтра спрошу у ФОРСкана),
ошибки сбросил, тут же производится новая диагностика и вот оставшиеся:
Р0113 естественно, воздухан пока снят...
Р0380 свечи год как на управлении с кнопки с контролькой на силовом контакте, а то у меня лампочка гасла а реле не отключалсь и сдохло, да и на дворе +25
Р0475(470) с этими езжу с момента приобретения, там пожоже и трубки нет, несколько раз пытался добраться до этого датчика давления выхлопных, не нашел, а потом другие заботы отвлекали...
ИТОГО существенных нет!!!
А колесница так и не заводится КУДА КОПАТЬ, КОМРАДЫ ПОМОГАЙТЕ!!!
Сообщение автоматически объединено:

Базз тест делал, пишет ошибок не выявлено...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Копайте в подачу топлива если читается РПМ и давление (у вас судя по всему все это есть)
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Вчера снял диаграммы, самоеинтересное в них давление, 215 бар это 3118 писиай, МНОГОВАТО? вторая запись диаграммы прервалась видимо батарейка села...
По поводу топлива когда он был здоров, и топливные магистрали заполнены он заводился с отключенным насосом, была со мной такая оказия пару лет назад, отключил зачем то реле и завел, колбасился но работал, пока до меня ч/з полминуты не доперло..
А сейчас топливо там точно есть, хотя вопрос насколько надежен стоковый регулятор, тот что на бачке фильтра, насос то у меня электрический а обратка родная, ( корпус фильтра просто служит кронштейном для регулятора) , чем там давление меряют - шинным? Хотел накрутить туда бобышку от колесного компрессора не накручивается, что там за резьба?
IMG_20180528_221959.jpg
IMG_20180528_223101.jpg

Сообщение автоматически объединено:

и давление (у вас судя по всему все это есть)
давление топлива имелось в виду, я правильно понял?
 
Последнее редактирование:

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
давление топлива нашлось, правда не сразу, пошел опять кривым путем, захотел поставить регулятор с манометром, купил китай стал собирать(хорошо не начал курочить в моторном отсеке) отломал штуцер на манометре, вернул, купил просто манометр, открутил штуцер с золотником там опять 1/8NPT, поехал искать переходник, в ближайшей конторе торгующей гидросистемами такой огород предложили из трех деталей, что манометр с переходником потом под своим весом отвалятся от корпуса регулятора, плюнул, купил китайский шинный манометр, приложил к золотнику, опять не хило брызнуло, итог 6,5 бар, до этого попробовал насос без нагрузки 20л/6мин. Т.Е. для заводки все есть но не заводиться
Доложился Александру - вердикт искать блок управления форсами, нашел одного в Питере, его тут на форуме год назад куча народу лечили, получил ожидаемый ответ : "бас работает почти каждый день. Поэтому снимать ничего не буду. Вдруг чего?! " и приписка " тоже не заводился, но я нашел решение и завел" . Хотел попросить попробовать, мой блок к нему поставить, но не стал...
Сегодня придумал еще один тест, базз тест с отключением фишек : так сказать тест форскана подумал если ошибок нет то прога лажа, итог скидываю фишку ближе к водителю -ошибки по двум цилиндрам, (лог позже ) и поменялась тональность на двух цилиндрах, скидываю фишку ближе к пассажиру - ошибок нет, но тональность на двух форсах поменялась... Я в недоумении...
Ну и просьба к Питерским мож у кого блок форсов без дела простаивает, за толику на пробу, ну или куплю...
И еще может ли IDS+vcmII указать конкретно на неисправность блока управления форсами?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
Поправьте меня если не прав, но для запуска этому исчадию ада, кошмару топливщика по дизельным системам, мефистофилю в славной семье двигателей имени Рудольфа надо:
1)Давление топлива - манометр и посмотреть, что видит блок - сравнить показания.
2)Давление масла - аналогично.
3) Тест форсунок
4) Обороты коленвала-распредвала + их синхронизация.
5) Проверить ВСЕ плюсы и МИНУСЫ которые должны быть на ЭБУ ДВС (лучше не мультиметром а контролькой).
6) Впуск-выпуск - нет ли посторонних предметов, не забиты ли?
7) В баке точно солярка а не вода - проверить спичкой на столе.
8) На эфире мотор работает? Самый быстрый способ понять работает ли мотор вообще, а то может колено пополам, распредвал всмятку и т.д.
Важно проверять всё пошагово по списку, иначе начинаешь путаться и забывать (я вообще всё записываю согласно плану проверки).
Если всё в порядке - возможно заклинили форсунки из-за топлива.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Нашел человека с автобусом, даст блок на следующей неделе...
Я правильно понимаю, прежде чем снять поставить блок , нужно отключить АКБ и дать выдержку?
И наверное чтоб не таскаться ему с машиной ко мне можно мой блок попробовать поставить ему, и если тишина -то дело в нем?
Больной блок форсов не "заразит" основные мозги?
Сообщение автоматически объединено:

" возможно заклинили форсунки из-за топлива" - это как, все сразу? Как лечить?
Обороты коленвала-распредвала + их синхронизация.
СМР на диаграмме читается, как они могут стать не синхронны? там две шестерни и если бы они провернулись(например шпонка) я б наверное уперся в клапан...
Вздрыгивал и тишина...
Давление топлива - манометр и посмотреть, что видит блок - сравнить показания.
ни чего там мозг не видит и уже давно...
Проверить ВСЕ плюсы и МИНУСЫ
Есть распиновка? скиньте.
Забыли еще компрессию, мне один друг предложил, но куда она могла деться, если машина пришла на стоянку своим ходом как обычно???
Сообщение автоматически объединено:

в фильтре датчик давления или разряжения топлива (точно не помню)
это как влияет? а то вчера нашел интересную ошибку "Активирован аварийный клапан сброса давления топлива"
примерно, лог и номер ее пока в ноутбуке.
 
Последнее редактирование:
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
Здрасьте, подскажите мудрые гуру, встанет ли насос hpop от 1999 года на 1995 год и в чем их различия(если они есть) внешне пока отличий не нашёл.
И заодно одинаковые ли на них регуляторы и при заводе они полностью закрытые или открытые? (Ведь снимая icp он заводится в аварийном режиме) и ещё насколько влияет отсутствие датчика выхлопа?
Заранее спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
регуляторы разные. насосы тоже немного разные конструктивно. думаю что встанет
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Извиняюсь, перед следящими за моей опупеей, за долгое молчание
Завелся две недели назад
Не понравились, кривые ошибки по системе ГРМ, поменял датчик распреда и завелся с эфиром...
Но веселуха и до сих пор не кончилась, ТОПЛИВО на не работающем двигле на регуляторе 5,5 - 6 бар,
на заведенном 0- 0,5 , да и манометр купил не совсем удачный, его ни как не удается приложить абсолютно плотно к ниппелю регулятора,
в рез-те раз 5 получал струю соляры в рожу...
Решил модернизировать, т.е. поставил еще один насос последовательно между первой и второй ступенью фильтров, в результате на работающем двигле! на второй ступени (корпус и 2 фильтра от старой скании) вырвало резинку на одном стакане, ипануло не хило думал что то в двигле, пока носом водил под капотом пол ведра соляры в землю..
Переиграл: 1ст - насос-2ст- насос , чз три дня появляется дырка с иголку в байпасном шланге установленном три года назад на штуцера родного корпуса ТФ,( мех насос тогда же удален), шланг заменил, но там опять откуда то капает.....
Короче я созрел ВЫКИНУТЬ на ЙУХ родной корпус ТФ ( и всем советую), НО у меня два входа и два выхода на головах а регуляторы с подстройкой и манометром имеют один вход, нужно городить тройник...
ПОДСКАЖИТЕ, вдруг кто с ходу знает , что за резьбы на шлангах обратки в месте их крепления к регулятору на на родном корпусе ТФ?
и Второе мож кто пользовал регулятор у которого манометр без заморочек можно вынести в видимую зону, хотя б к раш-му бачку, ткните носом в ссылку, а то на басе если если оставить маном-р на рег-ре ни хрена не будет видно...
PS
Благодарю Александра за отзывчивость и готовность помочь советом!
Но всем следует помнить ГУРУ не значит БОГ, последний совет Александра ввел меня в ступор и уныние..
Надеюсь читая эти строки он улыбнется и ухмыльнется...
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
форсунки ...
Сообщение автоматически объединено:

реально я тогда приуныл...
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
Извиняюсь, перед следящими за моей опупеей, за долгое молчание
Завелся две недели назад
Не понравились, кривые ошибки по системе ГРМ, поменял датчик распреда и завелся с эфиром...
Но веселуха и до сих пор не кончилась, ТОПЛИВО на не работающем двигле на регуляторе 5,5 - 6 бар,
на заведенном 0- 0,5 , да и манометр купил не совсем удачный, его ни как не удается приложить абсолютно плотно к ниппелю регулятора,
в рез-те раз 5 получал струю соляры в рожу...
Решил модернизировать, т.е. поставил еще один насос последовательно между первой и второй ступенью фильтров, в результате на работающем двигле! на второй ступени (корпус и 2 фильтра от старой скании) вырвало резинку на одном стакане, ипануло не хило думал что то в двигле, пока носом водил под капотом пол ведра соляры в землю..
Переиграл: 1ст - насос-2ст- насос , чз три дня появляется дырка с иголку в байпасном шланге установленном три года назад на штуцера родного корпуса ТФ,( мех насос тогда же удален), шланг заменил, но там опять откуда то капает.....
Короче я созрел ВЫКИНУТЬ на ЙУХ родной корпус ТФ ( и всем советую), НО у меня два входа и два выхода на головах а регуляторы с подстройкой и манометром имеют один вход, нужно городить тройник...
ПОДСКАЖИТЕ, вдруг кто с ходу знает , что за резьбы на шлангах обратки в месте их крепления к регулятору на на родном корпусе ТФ?
и Второе мож кто пользовал регулятор у которого манометр без заморочек можно вынести в видимую зону, хотя б к раш-му бачку, ткните носом в ссылку, а то на басе если если оставить маном-р на рег-ре ни хрена не будет видно...
PS
Благодарю Александра за отзывчивость и готовность помочь советом!
Но всем следует помнить ГУРУ не значит БОГ, последний совет Александра ввел меня в ступор и уныние..
Надеюсь читая эти строки он улыбнется и ухмыльнется...
Это не замер давления а какой-то садомазохизм, неужели нельзя нормально прикрутить манометр?
Чем не устроили родные фильтра? На них же всё работало, а теперь вы сами в своём колхозе уже не разберётесь - что-куда уходит.
Повторюсь - составьте таблицу проверок, проверяйте параметры и при соответствии их необходимым данным ставьте +, если нет - устраняйте.
Я месяц назад впервые увидел 6.0 который не заводился - завёл за 3 дня (сдох блок впрыска на моторе (стоял 7 пиновый) поставили 4 пиновый+блок на кузове от другой машины).
Читал сканером KTS Truck, видит мало тесты особо не делает но ICP видит хорошо, ошибки считывает.