Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

kusan

Новичок
8
7
Ford F-250 2004
Липецкая область Елец
Доброе утро всем!Скажите правильно я про диагностировал свой форд ф 250 6.0 2003 год супер дьюти при заводке машина подтраивала в последствии перестал тянуть начал копать первым делом поменял насос в фильтре грубой очистки помогло но не на долго в интернете нашел похожую беду у американца решил что у меня тоже самое он менял модуль вспрыска топлива месяц ждал модуль поменял таже басня читал у вас в форуме про сетку в баке решил снять очень муторно и в пустую там ячейка крупная бесмысленная потеря времени зато знаю как теперь его снимать)))ох ну короче завожу работает идеально газу дашь затроил заглох решил скрутить крышку с фтота ииииииииииии топлива нет зато пузерьки идут во фтот предположительно из форсунок щас заказал ремкомплект уплотнений на них через месяц буду разбирать есть нюансы первое ключик там специфический розочку сжать контакт чтоб из головки достать где его купить или можно как то по другому обойтись без него ну когда столкнулся со снятием топливных трубок с фильтра без спец съемника снять не получилось пришлось заказывать видио смотрел американец из колпачка от ручки съемник мутил решил попробывать время убил в пустую только сьемником снял машина очень интересная владею меньше года так где взять съемник такой чтоб снять контакт
Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:

вот тут хорошо виден этот чудо съемник
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
головка на 18 заменяет чудо съемник.
Остальное не читабельно - знаки препинания не просто так придуманы.
Самолечение достаточно накладное занятие. Но увлекательное )
 

kusan

Новичок
8
7
Ford F-250 2004
Липецкая область Елец
Спасибо. Еще вопрос как отключить подогрев зеркал,может есть предохранитель какой, выключателя я не нашел так как стандартная магнитола была удалена прежним владельцем.Может датчик какой стоит если да то где ?
Сообщение автоматически объединено:

У нас в городе большие специалисты один при диагностике сказал что форсунка не исправна,тем самым обрекая на ремонт в 22 косаря , второй за прошивку 20 тыщ объявил но при этом гарантии никакой не давал что машина будет нормально работать и коробка будет нормально переключать .Вот и занимаюсь самолечением увлекательным занятием
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Вероятно что у вас прогорело медное колечко под форсункой.
 

kusan

Новичок
8
7
Ford F-250 2004
Липецкая область Елец
Да похоже на то.Ну а по зеркалам можете дать совет почему не отключаются в жару есть там датчик какой или просто двери разобрать контакт сдернуть или какой предохранитель снять
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
зеркала отключаются кнопкой а не по темпиратуре
 

kusan

Новичок
8
7
Ford F-250 2004
Липецкая область Елец
точно анологично кнопки не нашел
Сообщение автоматически объединено:

я переводил текст с монуала там сказано что они типо живут своей жизнью а значит датчик должен стоять который отвечает за температуру,ну ладно зимой я понимаю ну в 30 градусов жары это как то не правильно .
 
Последнее редактирование:

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Это не замер давления а какой-то садомазохизм, неужели нельзя нормально прикрутить манометр?
Чем не устроили родные фильтра? На них же всё работало, а теперь вы сами в своём колхозе уже не разберётесь - что-куда уходит.
Повторюсь - составьте таблицу проверок, проверяйте параметры и при соответствии их необходимым данным ставьте +, если нет - устраняйте.
Я месяц назад впервые увидел 6.0 который не заводился - завёл за 3 дня (сдох блок впрыска на моторе (стоял 7 пиновый) поставили 4 пиновый+блок на кузове от другой машины).
Читал сканером KTS Truck, видит мало тесты особо не делает но ICP видит хорошо, ошибки считывает.
Про манометр согласен, а вот родной фильтр при замене просил дохера трудозатрат , да еще и раком из салона...
"Повторюсь - составьте таблицу проверок" это уж для забывчивых..
Лучше подскажите на корпусе ТФ резьбы AN или опять какие нибудь дюймы типа Американской нефтянной резьбы?
 

Evgueny

Новичок
6
1
Ford F-250 2004
Москва
Добрый день или вечер! Хочу спросить нашего Гуру Александра по поводу замены фильтров в коробке на F250 SD 2004, не могу понять какие фильтра стоят и какой MERCON заливать? Судя по описанию стоят 2 фильтра внутренний и внешний (7B155)? Масло MERCON SP ATF? Как часто менять?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Масло меркон SP, фильтра действительно 2 - картридж в колбе и традиционный в поддоне.
Менять можно через 50ткм
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
в 4r100 лить меркон или меркон V
в 5r110 лить меркон SP или LV (дешевле), LV - официальная замена SP
 

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
в 4r100 MEРКОН SP а в 5r100 МЕРКОН SP и возле буквы P в верхнем месте r в кружочке, я такой заливал по книге к авто.
 

tverracer

Новичок
7
0
Тверь
Добрый день всем! Помогите информацией: забираю себе в коллекцию f350 1993 года, двигатель 7.3 дизель атмосферный, стоял ровно 10 лет... завели только после замены фильтра ,и тнвд...на другой, купленный где то по обьявлению... ( менял его не я) машина работает едет, но дымит сииильно черно серым дымом и при сбросе газа может заглохнуть.... вобщем кто подскажет, во что может встать ремонт топливной( и ремонтируется ли она вообще на фордах) ? Или может отрегулировать нужно "зажигание" так сказать....форсунки промыть или еще что...я вобщем с дизельными дел никогда не имел , но ,уж очень хочется)) и самое главное где это могут взяться сделать ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ.

Мы такими древностями не занимаемся.

Мотор не понятно откуда (с помойки ?), топливка оттуда же.
А стоимость ремонта мотора как на современный практически.
 

tverracer

Новичок
7
0
Тверь
Понятно, что ничего не понятно...)) говорю же- я с дизелями дел не имел... поэтому сколько и на новом починить топливную не знаю... мотор не со свалки а родной, на вид хорошо сохранившейся как и машина... Ну может , кто сталкивался с таким ремонтом, вкурсе- где , что , почём помогут с такой проблемой .. Буду искать тогда старообрядца какого нибудь рукастого... если такие остались конечно