Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
то что на холодную лучше это логично масло гуще, соотв давление выше.
вообще при непонятках надо 1м делом проверять что делали. все ли клеммы и штуцера затянуты, ничего не перепутали или забыли поставить обратно.
 

dmorozov

Новичок
2
0
Ford F550 2013 6.7
Днепр
Всем привет. Ford f550 2013 года, есть какие-то варианты подобрать колодки и диски с европейца?
Сообщение автоматически объединено:

Вопрос F550 2013 диски и колодки можно подобрать с европейца?
Сообщение автоматически объединено:

 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Нет конечно. Можно попытаться изготовить на заказ если привезти не получается
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Доброго вечера и здоровья честной компании.
Вроде бы после того как понизил давление со 100 пси до штатных 75 (для механического нашел в инфо на рокавто) машин как то поехал: на холостых не колбасит, на крейсерской едет ровно без рывков, и ускоряется, но на переходных поддымливает сизым....
НО тут оторвалась и отошла на резинках назад, часть выпуска , которая с глушителем, И машин понесся, правда шум как от газотурбинного Т-90 зато на холостых довольно таки приятный рокот.
Вопрос: может имет смысл вырезать глушитель , вварить отрезок трубы, и оставить прямоток?
И чем это чревато?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
В салоне шум от мотора может раздражать. На автобусе и так не сладко
 

Карпов

Новичок
24
0
Ford F-350 7.3 1999
Архангельск
Всем привет,здесь недавно,Авто приобрёл тоже недавно,1999 год,7.3 механика,сзади спарка,350й,без проблем,но в последнее время после остановки двигателя бывает детонация и сегодня в первый раз перестал тянуть,до 1500 набирает потом ,как не реагирует на газ,всё это кратковременно,потом поехал.Куда копать,исп,иср?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Карпов, форма решётки выглядит стандартной. А вот что там за "соты" известно только двум владельцам Ford Shelby Mustang интеркарейптед ©
 

Карпов

Новичок
24
0
Ford F-350 7.3 1999
Архангельск

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Карпов, если есть возможность, то попросите её размеры, так будет надежнее
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
Вот такой ограничитель поворота на мосту переднем, Dana 60 2000 года, какой длины должен быть? На мосту 58 мм.
Сообщение автоматически объединено:

Есть мост 2009 года, на нем вообще нет такого.
 

Вложения

Карпов

Новичок
24
0
Ford F-350 7.3 1999
Архангельск
Именно так. Сильно похожа на 05 год
так и есть,без бампера не встанет
Сообщение автоматически объединено:

всем привет,если у кого есть живая решетка для 99 года,то куплю,или обменяю на 2005 года,фото выше
Сообщение автоматически объединено:

и еще,насчет детонации после останова двигателя,достала уже,датчик коленвала надо заменить или проблема в другом?
 
Последнее редактирование:

Дениск

Участник
59
8
Ford F-250 2009
Москва, чукотка
Гуру всемогущий помоги разобраться , на форде ф250 , не включается понижения, 4WD и 2WD работает чётко, но как только включаю пониженную мигает индикатор а моторчик даже не пытается крутиться , механизм переключения снял , все тоже самое на пониженную не переключает , раздатка в ручную включается , подскажи может было уже такое и есть ли может отдельно предохранитель на понижайку и где стоит блок управления 4WD , спасибо
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
Хай. вопрос не автомобильный, но дизельный.
есть в хозяйстве генератор, можно объяснить, как эта железяка работает?
DSC01342.JPG

вид сверху, я так понимаю это головка.
резиновый шланг типа вентиляции идет в бак примерно середина уровня. железная трубка идет на форсунку, я полагаю.
красный флажок я думаю подкачка/прокачка ручная топлива. если его нахать до упора похоже уходит компрессия.
DSC01343.JPG

вид сбоку.
резиновый шланг подача топлива. идет из нижней точки бака самотеком. стоит краник для перекрытия. с железной трубкой я полагаю форсунка.
DSC01344.JPG

рычаг спереди отсечкка топлива
слева рычаг жестко связан с верхним, что прокачка.
DSC01345.JPG

единственное электричество в моторе, я сначала думал, что это свеча, но
DSC01346.JPG

судя по месту это датчик уровня масла.
он похоже не подключен, тк провода там после колхозников.

проблема в том, что его тяжело запустить. надо долго маслать стартер, чтоб он завелся. я полагаю, что в итоге от сжатия нагревается камера и он стартует наконец.
1. можно ли облегчить запуск? быстрый старт или еще чего?
2. свечи нет или снизу она?
3. правильно ли я назвал все детали? а то описания никакого нет, а я в тракторах не очень.
4. как наконец он поддерживает обороты при смене нагрузки?
спс
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Привет,
ручка которая снижает компрессию - это может быть декомпрессор.
Смысл такой - открываешь декомпрессор, крутишь стартером, затем прям на ходу закрываешь декомпрессор и он заводится. На многих древних дизелях такая штука была. Если я не ошибаюсь с декомпрессором, то свечей на нем скорей всего нет. Обороты на генераторах выставлены постоянно, а удерживаются конструкцией тнвд, скорей всего центробежный механизмик.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
Смысл такой - открываешь декомпрессор, крутишь стартером, затем прям на ходу закрываешь декомпрессор и он заводится.
это понятно, без компрессии обороты выше, значит смесь нагреется больше. а можешь посоветовать какой либо "быстрый старт" для запуска.
или нельзя, а тока маслать до победы?
влез в возд фильтр, он наверно с завода еще, весь грязный, масляный и рваный.