Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Скорей всего течет через сливной краник фильтра.
Мех. насос это анахронизм, я бы его вырезал и заменил на электрический.
Штатный фильтр тоже г-но то еще..
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
Скорей всего течет через сливной краник фильтра.
Мех. насос это анахронизм, я бы его вырезал и заменил на электрический.
Штатный фильтр тоже г-но то еще..
На насосе снизу есть маленькое сливное отверстие, вот из него и льется... Может обратка забита?
Курю тему об установке электропомпы.
 
2
0
Ford F-250 2003
Минск, Беларусь
Ребята, всем добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему... Ford F-250 2003 г.в., 6.0 TDI super duty. Подскажите, где можно найти FICM 7pin для нее??? Перестали трещать форсунки при включении зажигания и перестала заводиться. Не хочу отдельно покупать силовую плату, т.к. не уверен, что дело именно в ней.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Александр,здравствуйте.
Очередная засада.Привезли из Штатов sct x4 ,новый,покупали у дилера..В меню "инфо" не читает винкод,пишет "бланк",при попытке войти в программирование,пишет "не поддерживаемое т с".Что за хрень ? На корпусе наклейка Форд,обновление с сайта прошло нормально.F-350 2003
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
ВИН бланк это возможно. И пофигу.
Программу залили в прибор ?
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Для дилетанта,что значит залил программу,там же предустановленные,стандартные?
Сообщение автоматически объединено:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ими лучше не пользоваться.
К тому же не факт что они там есть )

Обращайтесь в личку, помогу с хорошей прогой.
Сообщение автоматически объединено:

Проверяли, прибор не залочен случайно ?
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Спасибо,прибор в машине,эавтра посмотрю,отпишусь.Я ,честно говоря решил .что у меня проблема с "мозгами"
Сообщение автоматически объединено:

Не выдержал,съездил за прибором.Статус -не залочен,версия фордовская,в разделе предзагруженные написано поддерживаются.Получается программы не загружены?
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
С чего вы решили что проги будут загружены ?
Как правило нет.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Сегодня подключили к ф -150.Прочитал все.Программы присутствуют.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Вечер добрый честному сообществу, и особливо ГУРУ, а так же доброй ночи кто за Уралом !
Опупея вкратце: после 23 фев при простое три дня при -20 завелся , чз три дня -25, соседи как то в этот день намеряли -30, и я не завожусь, обычное действие, несу АКБ из под капота на ночь на зарядку, и завожусь на нем одном, в прощ-е зимы так прокатывало до - 27.
В этот раз не помогло, еще попытка на ночь, замечаю АККУМ к полуночи зарядился, и опять не помогло.
Покупаю новый АККУМ 80АЧ 770 ток ХП, новый еле крутит.. с обеда на зарядку, часов 15 брал 5 амп, на утро крутит но эффекта ноль, температура уже приближается к нему...пробую другой стартер, этот вроде запасной тк в декабре накрылся основной, ну на котором ездил последние года три, основной починен был к нему валялось новое втягивающее, собрал поставил, и попробовал с эфиром, и стартер в него уперся и умер, снова стартер, снова зарядка...
Проверяю топливо, с первой ступени не капает, фильтр МТЗ со сливом, тут же запасной, и дай думаю и насос поменяю, благо запасной есть...
ХЕРУШКИ, насос с виду один в один, но резьба под штуцер на выходе у старого мелкая, у лежавшего в запасе крупная, оставляю старый, проверяю топливо на тройнике между головами - брызжет, но эффекта так и нет, на живом стартере с эфиром вспышка и усё...
Курю форум, но он не сразу меня пускает, поменял интерфейс и просит пароль, кое как заново авторизовался - все признаки отказа IPR? Сегодня ч-з съем турбины и и корпуса фильтра прорвался к нему... и затык.
Единственное, что я понял, напряжение при вкл- ии зажигания на него поступает, но клапан похоже на это не реагирует, это по ощущению приложенной к клапану руки в момент вкл-ия зажигания...
И далее вопросы: Александр как то неоднократно упоминал клапан можно снять, не снимая НРОР, для меня тайна как снять НРОР, а клапан...
ХОТЯ есть подозрение: нужен накидной ключ разрезанный и сваренный Г-образно, просвятите так ли это, или есть способ проще, и заодно кто знает какого размера ключ уродовать?
По пути к разъему клапана в в шлейфе возле корпуса фильтра выходят три провода, два были подключены на корпус ф-ра , а третья бобышка( клемма для подключения на резьбовой штырек) валялась - важно ,не важно??
Ну и возможно ли оставить только регулятор, а корпус топл -го фильтра удалить, а то он у меня используется только для транзита обратки...
КТО ПОНИМАЕТ ВЫРУЧАЙТЕ !!!
Сообщение автоматически объединено:

И, к Питерцам, мож у кого валяется клапан без дела, хотя б на пробу, или до того как куплю, себе, вам взамен установленного и пр небезвозмездные варианты...
 
Последнее редактирование:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
давление масла в рампах есть когда крутишь? проще его сначала проверить чем менять ИПР.
в фильтре датчик давления или разряжения топлива (точно не помню), датчик воды и подогрев
под штырек - давление
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Если только для транзита то удалить конечно можно. также советую поставить электрический насос вместо механического.
В -30 надо дома сидеть )
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Возвращаюсь к опупее - как только пришел клапан от Александра, в этот же день пришлось срочно улететь из Питера на 1,5месяц по семейным делам.
Вернулся, установил клапан, собрал все, что вынимал из развала, убедился топливо чз форсунки идет, чуть не дотянул обратку при вкл. зажигания с одного штуцера получил нехилый фонтан, дотянул. Без зажигания прокрутил двигатель, до поднятия стрелки давления, несколько раз, ( у меня стартер с кнопки). Завожу - тишина, на старом клапане он хоть на эфир вздрыгивал, сейчас даже этого не происходит..., хотя при вкл зажигании сек чз 20 кручения что то клацает как бы форсунки. Сегодня заберу приспособы для замера давления, и если его нет - Куда копать?
Если есть, то я понимаю нужна диагностика со сканером.
На 6,0 клапан с сеточкой, у 7.3 нет, мож попути до клапана есть эта сеточка? и она забилась?
Еще от Александра прочитал "... а фишку с датчика давления скидывали?" - что это дает?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Если форсунки клацают значит давление есть.
Фишку скидываете - мозги работают по "аварийной" программе на постоянном давлении (как будто оно есть)
Фактически его может не быть.
сеточки нет.
 

Kuba

Новичок
7
0
Ford F-250 7.3 2002г
Бишкек
Добрый день уважаемые фордоведы!
Проблема такова ,после кап ремонта , заводится ,ездиешь ,работает четко,не дымит.
А вот понт таков ,на месте заводится хоть весь день,на горячую и на холодную.а вот если проехать немного все на горячую не заводится...стоит постоять минут 30 и вот заводится.заметте Если Проехать Немного около 3-7км ,после этого не заводится! В чем проблема незнаю!!!
А вот пробовали после езды когда не заводится ,брызнуть карб ,сразу завелся ,и глушишь ,потом сново заводится....
 

Вложения

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Вечер добрый честному сообществу!
... проверил давление масла, 140 КГ -й манометер ч/з 10 сек на стартере скачками зашкаливает,
уперся в диагностику компьютерную...
вообще странный народец эти диагносты - большая часть обзвоненных не имеет представления, что за машин у мну, из них более половины готовы приехать диагностить не понимая какой сканер нужен. Одного пригласил, у него мультисканер, и прога фордовская, не сказал какая, наверняка ФОРСКАН, с машином законнектился,ни одной ошибки не нашел, хотя у меня их точно как минимум две с покупки авто.
Показаал какойто параметр изменяется при нажатии на педальку, и упорно искал МАФ, я говорю машин по другому управляется - не верит...
Для Питерцев , услышите диагност Густав с юго-запада пошлите на ЙУХ.
Нашел двоих с FORD VCM II - неделю кормят завтраками, или тащи к нам сервис, а там у тебя тоже неделю будет стоять? - "ну не знаю".
Ну и вопрос:
ELS27 FORSCAN (готов уже купить для себя) достаточен для 7,3PWS или дожидаться деятелей с FORD VCM II ?