Парни всем привет. Подскажите если сталкивались. Застучала форсунка на моторе 7.3 F250 2002 год на пассажирской сторонекакая то из последних. Какие могут быть последствия если не поменять. От дома отъехал 3 т.км, разбирать негде и форсунки запасной нету. Ехать до Самары осталось 5 т.км, можно ли при одной стучащей ехать так много? Там уже закажу и поменяю форсунку.
Добавлено через 1 минуту
Точнее ещё ехать надо 6500 км
Парни всем привет. Подскажите если сталкивались. Застучала форсунка на моторе 7.3 F250 2002 год на пассажирской сторонекакая то из последних. Какие могут быть последствия если не поменять. От дома отъехал 3 т.км, разбирать негде и форсунки запасной нету. Ехать до Самары осталось 5 т.км, можно ли при одной стучащей ехать так много? Там уже закажу и поменяю форсунку.
Добавлено через 1 минуту
Точнее ещё ехать надо 6500 км
Совсем недавно на моем 7.3 после пидалирования ломануло рокер и погнуло 2 штанги.вобщем целиндр закрылся .проехал 400 без особых проблем но уровень поднялся. Вскрывать крушку я б посоветовал и отключить эту форсунку .заодно и посмотрите может и не она
Уровень масла в норме, соляркой не пахнет и разводов нету. По чем форсунки? Буду в Самаре через дней 10, там разберу и посмотрю сколько их надо. Колечки тоже есть если что? Думаю доеду до Самары с нерабочей форсункой. Александр, а форсунки Реман или просто рабочие в наличии?
Здравствуйте!
Сегодня обнаружил капельки на крышке маховика коробки, по составу на ощупь и запах это солярка и антифриз.
Ума не приложу, верх блока вроде сухой.
Подскажите где эти жидкости могут смешиваться и откуда течь.
Мотор 7.3 powerstroke первого поколения.
Тимур, мотор 7.3 а не 6.0, там же заглушки рампы на конусной резьбе без сальников и они вверху головки.
Наружу только через резинки рампы или подачу-обратку к корпусу топливного фильтра.
Тимур, мотор 7.3 а не 6.0, там же заглушки рампы на конусной резьбе без сальников и они вверху головки.
Наружу только через резинки рампы или подачу-обратку к корпусу топливного фильтра.
ранний поверстрок 7.3 имеет штуцеры в обоих концах головок, трубка подачи топлива поджимается латунной гайкой, а под этой гайкой резиновое кольцо. вот оно гниет.
Александр,здравствуйте.Проконсультируйте.Меняю IPR на 6.0 2003,новый вкручивается так,что разъем вертикально вниз становится,воткнуть кабель невозможно.Можно ли довернуть на пол оборота корпус с разъемом или сломаю клапан ?
А подскажите как его отремонтировать ? А то поставил одномассовый , теперь коробка (zf 5 ) гремит на 1 на 2 да на всех передачах, когда медленно едешь- до 1000 оборотов ,(коробку вскрывал в ней все в идеале , подшипники все таки поменял раз уж влез , не помогло ). с двухмассовым на ходу тихо было ,только на холостых звон был и кабина тряслась , думаю вернуться к двухмассовому , пружины на месте .Как бы подлечить его , ни где информации найти не могу .