Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

Dk98

Новичок
13
1
ВЛАДИВОСТОК
дд !!! ошибка p0627 не убирается нетпитания на топливный насос и где находится реле и предохранитель на насос
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Вам сразу говаривали про насос и питание на него!! Клапан проверьте.может нет от него питания .поставь перемычку.
 

Dk98

Новичок
13
1
ВЛАДИВОСТОК
Паша привет ! какой клапан и где он:%??? и как на него перемычку поставить

Добавлено через 10 минут
проверили ! не подачи питания на КНОПКУ с колонкой что далее где может стоять предохранитель или реле

Добавлено через 1 минуту
нет питания на кнопку

Добавлено через 14 минут
нет питания на кнопку
 
17
1
мурманск
Всем привет)))) мой монстр не желает заводиться((((( предыстория такая- на холодную мог давать пропуски,потом без проблем,иногда дым белый из трубы.недавно заглушил у магазина,и всё, не смог завести.в гараже проверил масло высокое давление, на манометра 300 писиай задавило. На соляру тюнинг стоит,давит 50, видно по манометру. Что делать не знаю(((

Добавлено через 2 минуты
Ошибка постоянная 2289,на работу не особо влияло, после остановки насоса высокого соляры заводился с пол оборота.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Утечка масла в системе высокого давления. Либо завис ИПР. Попробуйте снять фишку с датчика давления, возможна неисправность самого датчика. В любом случае необходима дальнейшая диагностика.
 

FogelVV

Новичок
1
0
Сургут
Драсте всем. Есть F-250 6.0 04г. Может кто сталкивался проблема в следующем верней их несколько 1: вовремя разгона примерно 2000об/м происходит как бы отключение турбину на 1с с выхлопа дым плюнет черносерое облако, потом машина снова едет все норм, какой то закономерности нету, в любой момент может, а может за весь день ни разу. Разъем на турбине отсоединял смотрел вроде в нормальном состояние. 2: проблема бывает при запуске мотор крути хорошо ,FMP48.5V, давление HPOP, IRO%... все нужные показатели в норме, но запуска нету, выключаю зажигание включаю снова, может запустится с первого оборота, а может покрутить придется когда как, также с утра бывает с первого раза запускается, бывает с второго, по настроению. Периодически ругается на датчик коленвала и распредвала поменял распредвала лучше не стало, один раз вообще не запустился, поменял коленвала датчик запустился сейчас, запускается но иногда бывает не с первого раза. Периодически появляться ошибки : 0480, 0488, 0528,1334,1335, но чаще всего 2614,2617 (датчики коленвала и распредвала) удаляю какое то время их нету потом через несколько дней снова вылазиют.


И еще подскажите где взять комплект оригинальных уплотнительных колец на стандартные штуцера в рампы № "W302209" "W301390" "W301386". У меня почему то на этих тюненговых, которые из двух частей состоят, выдавливает постоянно резинку, внутри в соединении половинок(у меня их уже 2 комплекта лежит) . Поставил стандартные, пока езжу нормально, но на них колечки уже уставшие, в запас нужны. Никто не пробовал эти кольца заменить на фторопластовые, будут ходить?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
FogelVV, 0480 и 0528 - сдохла муфта вентилятора
0488 1334 1335 - егр и дроссель егр - не корректно программно удален егр
ни одна из этих ошибок не может приводить к вашим симптомам
 

FogelVV

Новичок
1
0
Сургут
FogelVV, 0480 и 0528 - сдохла муфта вентилятора
0488 1334 1335 - егр и дроссель егр - не корректно программно удален егр
ни одна из этих ошибок не может приводить к вашим симптомам
Сам клапан егр висит на проводе в развале, раньше по ниму ошибки не было, появилась летом, а вентилятор срабатывает температуру держит, вчера только по песку ехал сработал вентилятор отключился как остыл. По поводу провала, получается как будто педаль отпускаешь и давление турбины скачет, датчик стоит, с 25пс до 5пс кратковремен 1-3с потом все выравнивается. Может какой разъем или проводка. Или раз ошибка по дросселю, может дело в нем.

Добавлено через 32 минуты
получается сама вяскамуфта умерла а принудительно электрически включается
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Что-то есть. Но диаметры стабов разные попадаются поэтому только примерять.

Может шатун стучит ? )))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Добрый день. Подскажите про ошибки : Р0472 ; Р0672 ; Р2585 ?
0472 - датчик давления выхлопных газов или трубка на которой он висит
0672 - свеча второй цилиндр под замену
2585 - что-то не типичное не попадалось такого
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
Приветствую !Вечером поставил на стоянку ,всё было нормально, С утра вылезло P2291 Injector Control Pressure Too Low - Engine Cranking
Запускаться не захотел... Фильтр ? В отстойнике подкачиваюшего- топливо чистое,льётся.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
Спасибо ,тоже про это подумал,хотя лукойл утверждал, что уже зимняя,завтра гляну отпишусь.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
0472 - датчик давления выхлопных газов или трубка на которой он висит
0672 - свеча второй цилиндр под замену
2585 - что-то не типичное не попадалось такого
Спасибо. А из-за 0472 может не заводится ? Где он находится ? Когда заглох на ходу ,был запах горелого масла и дымок за турбиной ...Но если брызгаю пары бензина (не эфир) в воздухан сразу заводится. Это не могла турбина так погнать масло ?